Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9391
Отправлено 23 января 2014 - 19:00
ЗЫ Конечно, без нового варианта и descr_strat с логом сложно судить. Надо бы их.
#9392
Отправлено 23 января 2014 - 19:03
Сообщение отредактировал Verael: 23 января 2014 - 19:09
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#9393
Отправлено 23 января 2014 - 19:37
#9394
Отправлено 23 января 2014 - 19:41
Сообщение отредактировал Verael: 23 января 2014 - 20:30
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#9395
Отправлено 24 января 2014 - 18:18
#9396
Отправлено 24 января 2014 - 18:39
Почитайте туторы:
- по добавлению обычной фракции: http://www.totalwars...t-ffaction.html
- по добавлению появляющейся фракции: http://www.totalwars...total-war-.html
Авось какие идеи появятся...
#9397
Отправлено 24 января 2014 - 19:14
Max_Shark, В общем можно, но сложно. Во-первых надо скриптом убрать города, агентов и генералов у монголов к моменту появления Тимуруидов. Во-вторых скриптом можно поменять банер фракции и юнитов (всю линейку). В третих можно поменять все модельки (стратегические). В общем графически можно полностью заменить фракцию. Остаеться вопрос как поменять название фракции, там фактически надо поменять 1 текстовик (expanded.txt). Скриптом нельзя, но можно прогой подменить.
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2014 - 21:03
#9398
Отправлено 25 января 2014 - 12:32
#9399
Отправлено 25 января 2014 - 18:35
Master_TW_DAR, Причем тут это? Он спросил про Фому, а совет, про то как сделать Ерему))) Max_Shark, В общем можно, но сложно. Во-первых надо скриптом убрать города, агентов и генералов у монголов к моменту появления Тимуруидов. Во-вторых скриптом можно поменять банер фракции и юнитов (всю линейку). В третих можно поменять все модельки (стратегические). В общем графически можно полностью заменить фракцию. Остаеться вопрос как поменять название фракции, там фактически надо поменять 1 текстовик (expanded.txt). Скриптом нельзя, но можно прогой подменить.
Да, тут камрады правы,- я, конечно, так сложно со скриптами и пр. заморачиваться не хочу. Идея такая: тимуридов защучиваю, их юнитов (слоников там всяких и пр.) прописываю монголам (в battle_models, export_descr_unit.txt и export_descr_buildings.txt); имена копирую в descr_names.txt. Меняю файл descr_strat.txt - тут тоже вроде всё понятно - знакомо. Ну как на освободившееся место добавить Волго-Булгарию я знаю - добавил уже около 10 новых фракций. Есть пока непонятка с файлами campaign_script.txt и campaign_script.txt - я их ещё никогда не правил и не знаю как там монголов с тимуридами "объединить". Хочу чтобы в итоге выглядело так: сначала приходят "монголы", я их почти разбиваю, а потом через сотню лет приходят "тимуриды" в качестве подкрепления "монголам" со слонами и пр. элитными юнитами (то есть это как бы одна уберфракция получается). Но вот тут ИМХО засада полная с лидерами фракций и наследниками. Ибо возможно два варианта развития событий: а) я "монголов" к моменту прихода "тимуридов" уже уничтожил; б) "монголы" к моменту прихода "тимуридов" ещё живут и здравствуют, а то и захватили пол-мира. Тут у меня взрыв мозга, как это всё учесть и прописать в соответствующих файлах. Чтобы были прописаны вариации по лидерам, наследникам и т.д. (на случай, если Хан "монголов" ещё жив, то у "тимуридов" был бы просто генерал или принц в "подкреплении", а в случае, если "монголы" уже загнулись, то у "тимуридов" был бы новый лидер фракции). Да и возможно ли вообще такое устроить?! Заранее благодарен за ответы старшим более опытным коллегам!
Сообщение отредактировал Max_Shark: 25 января 2014 - 18:44
#9400
Отправлено 25 января 2014 - 19:51
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 25 января 2014 - 19:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II