Цитата(m.tkachenko @ Feb 11 2014, 16:28) [post="1009267"]]]>]]> (по сути разница в шлемах при стоковом юните и улучшенном). Надеюсь я понятно вам расписал. Прошу вас помочь мне.[/quote]
Короче говоря, как я понял, ты хочешь вместо ванильной модели этого юнита вставить другую модель с другой текстурой. (Если я, правильно понял). Сделай "просто" - найди в МОДЕЛЬ.дв название модели и текстуры к нужному тебе ванильному юниту (в ЕДУ у каждого юнита есть строка с названием используемой модели для МОДЕЛЬ.дв - напр. - soldier Dismounted_Italian_MAA, 48, 0, 1.2). Dismounted_Italian_MAA - это название модели. Берешь нужно название, находишь его в МОДЕЛЬ.дв и название ЛОДов модели - напр. - unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_italian_maa_lod0.mesh - названием "dismounted_italian_maa_lod0.mesh" переименовываешь твою модель, то же самое и с текстурой - unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_venice.texture - название нужной текстуры (в данном случае для венеции) - mtw2_EN_Pplate_venice.texture (текстура твоей модели должна быть в формате ТЕХТURE. Потом и модель и текстуру закидываешь в нужные папки и все... Одно "НО" - надо чтобы тип оружия у твоей модели был такой же как у ванильной модели (т.е. при разнице в оружии - двуручное\одноручное - в ЕДУ надо найти юнита вооруженного таким же оружием, перекинуть ему все строки касающиеся оружия, от строки stat_pri. до строки stat_sec, а в МОДЕЛЬ.дв перкопировать строки относящиеся к анимации оружия - напр. 1 4 None 19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 - это для одноручного мечника, если нужен двуручный топорщик - находищь модель двуручного топорщика и строки его анимации перекопируешь для строк анимации своей модели.
Понятно, я объяснил? Если что не ясно - извини. камрад - какой вопрос - такой ответ - ты пишешь вопрос в общих чертах, я стараюсь на него более менен понятно ответить.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9431
Отправлено 14 февраля 2014 - 17:28
#9432
Отправлено 14 февраля 2014 - 17:36
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 14 февраля 2014 - 17:40
#9433
Отправлено 15 февраля 2014 - 13:29
#9434
Отправлено 16 февраля 2014 - 14:57
Хотя если быстро поселения передать другой фракции и оставить одно нужное (где нужно поменять % религии), заменять поменять религию и снова вернуть поселения назад.... Но я бы так не делал)
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 февраля 2014 - 18:24
#9435
Отправлено 22 февраля 2014 - 20:02
#9436
Отправлено 23 февраля 2014 - 01:51
#9437
Отправлено 23 февраля 2014 - 21:39
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#9438
Отправлено 24 февраля 2014 - 04:28
В файле descr_campaign_db.xml есть строка в разделе <family_tree><age_of_manhood uint="16"/>Вроде она и отвечает..Панове, как и где меняеться возраст становления взрослым у персонажа/генерала?Ныне этот возраст 16 лет, а как сделать чтобы было 14 как в СС6.4?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9439
Отправлено 24 февраля 2014 - 04:45
character_label имхо только в дескр_страт можно задать персу, по ходу игры - нельзя..Камрады, разъясните пожалуйста что значит это скриптовое условие:I_CharacterExists [character_label]И как произвольного члена семьи сделать соотвествующим этому условию?В ДЛВ например был фишка "Суд Правителя"В столицу, когда в ней был Правитель и здание тюрьмы можно было завести Члена фракции с Трейтом "Мятежник"На следующий ход выскивало сообщение (historic_event) предлагающее провести суд над Мятежником.Для этого Игрок должен был зайти в список генералов, выбрать члена семьи который находится в столице и имеет Трейт "Мятежник".Появлялся новое сообщение предлагающее принять по Мятежнику решение - заключить мятежника в тюрьму или помиловать егоВ зависимости от решения Игрока члену семьи - Мятежнику присваивался соотвествующий трейт и отбирался Трейт "Мятежник" Эта часть скрипта отвечает за наделение Мятежника трейтом "Заключен в тюрьму" (-200 очков движения, неподвижность)monitor_conditions I_EventCounter dungeon_accepted = 1 and I_CompareCounter dungeon_decided = 1 e_select_character console_command give_trait this Thrown_in_Dungeon 1 set_counter dungeon_decided 0end_monitorА можно ли задать Мятежнику (имя этого перса будет произвольным поэтому обычная скриптовая команда kill_character не подходит) прибывшему на суд Правителя в столицу условие I_CharacterExists [character_label]чтобы скриптом казнить его?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9440
Отправлено 24 февраля 2014 - 20:41
Спасибо, оно самое. Всегда удивляло, что во многих модах оставили 16 лет возрастомсовершенолетия. Надо ставить 13 лет. Это был минимальный возраст установленный еще Карлом Великим в 791 году, когда он посвятил в рыцари своего 13 летнего сына Людовика 1.В файле descr_campaign_db.xml есть строка в разделе <family_tree><age_of_manhood uint="16"/>Вроде она и отвечает..
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II