Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9431 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 14 февраля 2014 - 17:28

Цитата(m.tkachenko @ Feb 11 2014, 16:28) [post="1009267"]Изображение]]>]]> (по сути разница в шлемах при стоковом юните и улучшенном). Надеюсь я понятно вам расписал. Прошу вас помочь мне.[/quote]

Короче говоря, как я понял, ты хочешь вместо ванильной модели этого юнита вставить другую модель с другой текстурой. (Если я, правильно понял). Сделай "просто" - найди в МОДЕЛЬ.дв название модели и текстуры к нужному тебе ванильному юниту (в ЕДУ у каждого юнита есть строка с названием используемой модели для МОДЕЛЬ.дв - напр. - soldier Dismounted_Italian_MAA, 48, 0, 1.2). Dismounted_Italian_MAA - это название модели. Берешь нужно название, находишь его в МОДЕЛЬ.дв и название ЛОДов модели - напр. - unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_italian_maa_lod0.mesh - названием "dismounted_italian_maa_lod0.mesh" переименовываешь твою модель, то же самое и с текстурой - unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_venice.texture - название нужной текстуры (в данном случае для венеции) - mtw2_EN_Pplate_venice.texture (текстура твоей модели должна быть в формате ТЕХТURE. Потом и модель и текстуру закидываешь в нужные папки и все... Одно "НО" - надо чтобы тип оружия у твоей модели был такой же как у ванильной модели (т.е. при разнице в оружии - двуручное\одноручное - в ЕДУ надо найти юнита вооруженного таким же оружием, перекинуть ему все строки касающиеся оружия, от строки stat_pri. до строки stat_sec, а в МОДЕЛЬ.дв перкопировать строки относящиеся к анимации оружия - напр. 1 4 None 19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 - это для одноручного мечника, если нужен двуручный топорщик - находищь модель двуручного топорщика и строки его анимации перекопируешь для строк анимации своей модели.
Понятно, я объяснил? Если что не ясно - извини. камрад - какой вопрос - такой ответ - ты пишешь вопрос в общих чертах, я стараюсь на него более менен понятно ответить.
  • 0

#9432 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 14 февраля 2014 - 17:36

Уважаемые камрады!Подскажите пожалуйста, как можно отменить возможность возведедения на страткарте наблюдательных вышек (ни как не могу в этом разобраться).И еще один вопрос - как можно отменить создание компом при осаде поселения 2х таранов, т.е. чтобы комп при осаде поселения Игрока строил 1 таран, 1 башню и 1 лестницу. В каких текстовиках прописано осадное снаряжение которое комп при осаде строит?

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 14 февраля 2014 - 17:40

  • 0

#9433 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 15 февраля 2014 - 13:29

Камрады, подскажите - можно ли в М2ТВ скриптом установить в определенном поселении определенный процент религии?Например - если со старта в прове А (ее контролирует комп) - ислам 90% а христианство 10%, то чтобы в определенный момент (нпар. на 2-й ход) ислам стал напр. 20%, а христианство 80%
  • 0

#9434 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2014 - 14:57

aleksandr1911, Нет, можно только во всех поселениях.
Хотя если быстро поселения передать другой фракции и оставить одно нужное (где нужно поменять % религии), заменять поменять религию и снова вернуть поселения назад.... Но я бы так не делал)

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 февраля 2014 - 18:24

  • 0

#9435 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 22 февраля 2014 - 20:02

Спасибо за совет. Нашел этот скрипт - change_population_religion lithuania catholic 75 pagan (вычитает 75% религии ЯЗЫЧЕСТВО в каждом поселении ЛИТВЫ и передает эти вычтенные проценты религии КАТОЛИЦИЗМ) и решил возникшую проблемму.
  • 0

#9436 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 февраля 2014 - 01:51

Камрады, разъясните пожалуйста что значит это скриптовое условие:I_CharacterExists [character_label]И как произвольного члена семьи сделать соотвествующим этому условию?В ДЛВ например был фишка "Суд Правителя"В столицу, когда в ней был Правитель и здание тюрьмы можно было завести Члена фракции с Трейтом "Мятежник"На следующий ход выскивало сообщение (historic_event) предлагающее провести суд над Мятежником.Для этого Игрок должен был зайти в список генералов, выбрать члена семьи который находится в столице и имеет Трейт "Мятежник".Появлялся новое сообщение предлагающее принять по Мятежнику решение - заключить мятежника в тюрьму или помиловать егоВ зависимости от решения Игрока члену семьи - Мятежнику присваивался соотвествующий трейт и отбирался Трейт "Мятежник" Эта часть скрипта отвечает за наделение Мятежника трейтом "Заключен в тюрьму" (-200 очков движения, неподвижность)monitor_conditions I_EventCounter dungeon_accepted = 1 and I_CompareCounter dungeon_decided = 1 e_select_character console_command give_trait this Thrown_in_Dungeon 1 set_counter dungeon_decided 0end_monitorА можно ли задать Мятежнику (имя этого перса будет произвольным поэтому обычная скриптовая команда kill_character не подходит) прибывшему на суд Правителя в столицу условие I_CharacterExists [character_label]чтобы скриптом казнить его?
  • 0

#9437 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 февраля 2014 - 21:39

Панове, как и где меняеться возраст становления взрослым у персонажа/генерала?Ныне этот возраст 16 лет, а как сделать чтобы было 14 как в СС6.4?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#9438 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 февраля 2014 - 04:28

Панове, как и где меняеться возраст становления взрослым у персонажа/генерала?Ныне этот возраст 16 лет, а как сделать чтобы было 14 как в СС6.4?

В файле descr_campaign_db.xml есть строка в разделе <family_tree><age_of_manhood uint="16"/>Вроде она и отвечает..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9439 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 февраля 2014 - 04:45

Камрады, разъясните пожалуйста что значит это скриптовое условие:I_CharacterExists [character_label]И как произвольного члена семьи сделать соотвествующим этому условию?В ДЛВ например был фишка "Суд Правителя"В столицу, когда в ней был Правитель и здание тюрьмы можно было завести Члена фракции с Трейтом "Мятежник"На следующий ход выскивало сообщение (historic_event) предлагающее провести суд над Мятежником.Для этого Игрок должен был зайти в список генералов, выбрать члена семьи который находится в столице и имеет Трейт "Мятежник".Появлялся новое сообщение предлагающее принять по Мятежнику решение - заключить мятежника в тюрьму или помиловать егоВ зависимости от решения Игрока члену семьи - Мятежнику присваивался соотвествующий трейт и отбирался Трейт "Мятежник" Эта часть скрипта отвечает за наделение Мятежника трейтом "Заключен в тюрьму" (-200 очков движения, неподвижность)monitor_conditions I_EventCounter dungeon_accepted = 1 and I_CompareCounter dungeon_decided = 1 e_select_character console_command give_trait this Thrown_in_Dungeon 1 set_counter dungeon_decided 0end_monitorА можно ли задать Мятежнику (имя этого перса будет произвольным поэтому обычная скриптовая команда kill_character не подходит) прибывшему на суд Правителя в столицу условие I_CharacterExists [character_label]чтобы скриптом казнить его?

character_label имхо только в дескр_страт можно задать персу, по ходу игры - нельзя..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9440 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 февраля 2014 - 20:41

В файле descr_campaign_db.xml есть строка в разделе <family_tree><age_of_manhood uint="16"/>Вроде она и отвечает..

Спасибо, оно самое. Всегда удивляло, что во многих модах оставили 16 лет возрастомсовершенолетия. Надо ставить 13 лет. Это был минимальный возраст установленный еще Карлом Великим в 791 году, когда он посвятил в рыцари своего 13 летнего сына Людовика 1.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II