Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9451 amires

amires

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.фев.14
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2014 - 16:36

amires, так основа для мода какая ? Stainless Steel ?

Да, Stainless Steel 6,4
  • 0

#9452 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 марта 2014 - 16:47

amires, я примерно догадался , в чем ошибка.
Сколько пров добавляли ?? Нотепад подсчитал в descr_regions.txt у меня 200 регионов - это явно превышает лимит.
Движок М2ТВ держит, емнип, кажется 198 провинций... 200 - перебор.

Так что скорее всего от этого и вылетает игра.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 марта 2014 - 16:47

  • 0

#9453 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 марта 2014 - 16:48

Master_TW_DAR, 199 плюс вода.
  • 0

xA0omDh.png


#9454 amires

amires

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.фев.14
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2014 - 16:53

Прову пока одну добавлял, вот думал если попрет одна планировал добавить и другие, получается придется объединять другие( а в SS 6,4 мо максу 200?
  • 0

#9455 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 марта 2014 - 16:59

amires, получается, что да, 200. К вопросу о фракции и ее добавлении - также лимит существует - 31 (емнип). Так что плацдарм для идей явно ограничен. К сожалению.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 марта 2014 - 16:59

  • 0

#9456 amires

amires

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.фев.14
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2014 - 17:33

amires, получается, что да, 200. К вопросу о фракции и ее добавлении - также лимит существует - 31 (емнип). Так что плацдарм для идей явно ограничен. К сожалению.

Спасибо Вам, ну хоть теперь понятно, про лимит не знал. Попробую с кройкой провами, потом отпишусь.
  • 0

#9457 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2014 - 20:34

Master_TW_DAR, 199 плюс вода.

Учтите, что "вода" тоже разная бывает. В "ваниле", например, под воду выделен ни один, а сразу несколько цветов: Красное море, Озёра, + остальная вода. Имейте это ввиду! ;)
  • 0

#9458 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 марта 2014 - 22:50

Что-то по ссылкам в шапке не могу найти стандартный набор инструментария. А то захотелось вспомнить старое и помоделлить, но 3д МАкс и Милка на компе лежат, а вот все плагины и прогу для экспорта надо бы перекачать. Не сориентируете, где искать?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9459 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 марта 2014 - 00:02

]]>http://yadi.sk/d/rPATuYWD8O3gN]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9460 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 марта 2014 - 00:13

Благодарствую.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II