Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9731
Отправлено 12 сентября 2014 - 12:29
#9732
Отправлено 12 сентября 2014 - 17:16
#9733
Отправлено 12 сентября 2014 - 18:08
#9734
Отправлено 12 сентября 2014 - 18:18
А по первому видеол я так и ничего не понял. Вроде бы торчат копья посередине, мб одно из положений копья, заложенное в модели (часто так делают с щитами - располагают на руке щит и на спине). Может, что-то не указано в комментариях к объектам модели, не знаю. Однозначно здесь вопросы 3д-моделлинга, в коих я не силен. Пока что.
#9735
Отправлено 13 сентября 2014 - 18:22
Сообщение отредактировал KA3NMNP: 14 сентября 2014 - 15:48
#9736
Отправлено 14 сентября 2014 - 08:14
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9738
Отправлено 16 сентября 2014 - 16:32
Сообщение отредактировал KA3NMNP: 16 сентября 2014 - 16:55
#9739
Отправлено 27 сентября 2014 - 15:23
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9740
Отправлено 27 сентября 2014 - 15:40
Попробуй в descr_campaign_db.xml в строке <captain_modifier float="1.4"/>поставить к примеру 12.4Кто знает, как увеличить вероятность перехода полевой армии игрока, не имеющей генерала, к ребелам?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II