Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9731 KA3NMNP

KA3NMNP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Ново-Ніколаевскъ, КНР
Регистрация: 03.сен.14
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 12:29

Master_TW_DAR, Эм, можно поподробнее? То есть надо будет выдрать модели из старой версии и поставить их по тем путям, которые прописаны в текстовике? А не в анимациях ли дело? -_-
  • 0

#9732 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 сентября 2014 - 17:16

KA3NMNP, там а в чем, собственно говоря, проблема то ? Неисправностей на скринах как таковых нет - со стороны игровой механики. Насколько я понял, просто пути к графическому контенту то ли напутаны, то ли так и задумано. То есть поменять местами содержимое по вкусу / желанию. Анимация ? Не знаю. По скринам не определишь это дело. Если бы юниты стояли как зомби с разведенными руками, то да, можно было бы сослаться на неправильную анимацию. А здесь не вижу таковых причин...
  • 0

#9733 KA3NMNP

KA3NMNP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Ново-Ніколаевскъ, КНР
Регистрация: 03.сен.14
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 18:08

Вот, записал на видео, сразу надо было так сделать.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#9734 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 сентября 2014 - 18:18

KA3NMNP, думаю, дело в модели. На втором видео у знаменосца что-то болтается туда-сюда... Предположение (я не моделлер, на 100% не скажу) - здесь не баг, а косяк разрабов - тут либо привязки к костям скелета вертексов руки нет, либо нормали полигонов смотрят в другую сторону (может быть, в процессе моделлинга олики не флипнули и не разглядели). Это, повторюсь, предположени, ибо любой опытный моделлер (признаться, я сам только изучать 3д приступил) скажет наверняка, что я несу чушь и т.п.. Но ИМХО - нужно разбираться в модели юнита, проверять привязку к костям.
А по первому видеол я так и ничего не понял. Вроде бы торчат копья посередине, мб одно из положений копья, заложенное в модели (часто так делают с щитами - располагают на руке щит и на спине). Может, что-то не указано в комментариях к объектам модели, не знаю. Однозначно здесь вопросы 3д-моделлинга, в коих я не силен. Пока что.
  • 0

#9735 KA3NMNP

KA3NMNP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Ново-Ніколаевскъ, КНР
Регистрация: 03.сен.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 18:22

О, тупо вытащил папку "animations" из 3.2 в DaC — с гоблинами все в порядке стало, но капитан Изенгарда все равно глючит, модельку капитана тоже выдирал, не помогло. И еще кое-что заметил: левая рука офицера колышется с той же частотой, что и боевое знамя, причем только у офицера, не у генерала, и только у Изенгарда. Может и вправду дело в привязке скелета и все такое, но у других фракций такого эффекта нет.______________________________________________________________Еще одно наблюдение: в файле "battle_models.modeldb" у всех фракций есть по отдельной записи и для генерала, и для офицера, у Изенгарда же запись только для генерала. Такая же ситуация и с моделями — в папке "unit_models" есть отдельные папки для генералов и офицеров, и в папке офицеров изенгардской модельки таки-нету. Откуда она тогда вообще в игре отображается?

Сообщение отредактировал KA3NMNP: 14 сентября 2014 - 15:48

  • 0

#9736 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 сентября 2014 - 08:14

Кто знает, как реализован Детинец Новгорода в Русичах? Там две провинции рядом вплотную или это форт приставлен к городу?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9737 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 сентября 2014 - 10:18

bitterhowl, насколько я помню, там две провы рядом.
  • 0

xA0omDh.png


#9738 KA3NMNP

KA3NMNP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Ново-Ніколаевскъ, КНР
Регистрация: 03.сен.14
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2014 - 16:32

Всё, Изенгард тоже починил, нашел-таки его запись в "battle_models.modeldb" и переписал туда нужные параметры от нормального генерала. :vo:

Сообщение отредактировал KA3NMNP: 16 сентября 2014 - 16:55

  • 0

#9739 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 сентября 2014 - 15:23

Кто знает, как увеличить вероятность перехода полевой армии игрока, не имеющей генерала, к ребелам?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9740 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 сентября 2014 - 15:40

Кто знает, как увеличить вероятность перехода полевой армии игрока, не имеющей генерала, к ребелам?

Попробуй в descr_campaign_db.xml в строке <captain_modifier float="1.4"/>поставить к примеру 12.4
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II