Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9741 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 29 сентября 2014 - 17:41

это работает, но для всех фракций, не только для игрока. Не совсем то, что надо )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9742 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 октября 2014 - 00:26

Есть такой вопрос. Задам его на примере следующей картинки (юнит приведен исключительно для примера).(не знаю как вставлять картинки с компа) :unsure: ]]>фото]]>Вопрос в следующем: если юниту делать текстуру вертикальных складок, полос и т.п. (например, рефленость как у максимилиановских доспехов) на торсе, то в положении верхом они искажаются (искревляются, и довольно заметно), т.к. юнит постоянно ерзает в седле. У пешего это не столь заметно.Может кто знает, как с этим бороться?
  • 0

#9743 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 октября 2014 - 05:54

Можно:1) Качественный риггинг2) Чуть плотнее сетку с топологией под деформацию и качественнее развёртку3) Моделть и риггить уже на коне и с этим учётом4) Иеала всё равно можно и не добиться, но можно в разы добится лучшего качества
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9744 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 октября 2014 - 02:00

Вопросы по работе с текстурами в фотошопе:Например, текстуры феодальных рыцарей в ваниле имеют двухцветную тунику с изображением складок одежды. Вопрос - как сделать текстуру одного цвета, но так, чтобы складки остались нетронутыми? Инструмент "Замена цвета" не помогает - цвет меняется, но не на тот, какой нужен (либо светлее либо темнее). Подогнать по уровням, контрасту и т.п. не получается - результат все равно отличен от желаемого. А если хочешь белый цвет заменить на что-то, то вообще без результатов. По сути интересует сохранение складок (на нормали они тоже имеются), просто я не умею их делать.
  • 0

#9745 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 октября 2014 - 09:30

Jukoman, где-то на сайте был тутор камрада Kompadre по текстурам и их технике рисования. Емнип, там про складки что-то было.

http://totalwar.fun/...hp?showtopic=11 - пост 9, мб найдешь в нем ответ на вопрос...
  • 0

#9746 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 октября 2014 - 09:31

Почему они меняются на нормали? Если карту нормалей не трогать то не чего не изменится, если эти складки есть на карте нормалей то можно сделать из карты нормалей карту кавити и карту АО, напрмиер с помощью Knalg или nDO2 или на край в крейзи бампе правда в нём мне мене результат по душе потом эту карту в режиме мультеплай или оверлей положить на колор мапу сделав таким образов дифуз, а саму колор мапу узе красить как надо не обращая внимание на складчик
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9747 Morgot_7

Morgot_7

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.окт.14
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2014 - 09:32

Тему создаю в помощь начинающим моделлерам, задавайте вопросы постараюсь ответить. Надеюсь и пан Lance будет забегать ;)
По результатам общения буду выкладывать туторы в отдельной теме.

Туторы на форуме
Туторы на сайте

Инструменты для моддинга на нашем сайте
]]>http://www.totalwars.ru/mods/skachatj-modi...дела-Total-War/]]>

Доброго времени суток!
Впервые решил начать моддить M2TW, и столкнулся с проблемой.
Пробовал передать один юнит одной фракции, другой в одном моде (редактировал файлы: battle_models.modeldb; export_descr_buildings; export_descr_unit), и все проходит хорошо игра запускается но проблема: при запуске игры они белые(призраки)!!!
Как можно решить эту проблему, какой фаил необходимо изменить что бы в дальнейшем этого не возникало?

Заранее спасибо.
Моддинг М2TW
  • 0

#9748 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 октября 2014 - 13:34

Почему они меняются на нормали? Если карту нормалей не трогать то не чего не изменится, если эти складки есть на карте нормалей то можно сделать из карты нормалей карту кавити и карту АО, напрмиер с помощью Knalg или nDO2 или на край в крейзи бампе правда в нём мне мене результат по душе потом эту карту в режиме мультеплай или оверлей положить на колор мапу сделав таким образов дифуз, а саму колор мапу узе красить как надо не обращая внимание на складчик

HunterWolf, скажи, необходимо из карты нормалей делать и карту кавити и карту АО, или достаточно какой-то одной из них?Почему в крейзи бампе не самый лучший вариант?
  • 0

#9749 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 октября 2014 - 13:40

HunterWolf, скажи, необходимо из карты нормалей делать и карту кавити и карту АО, или достаточно какой-то одной из них?Почему в крейзи бампе не самый лучший вариант?

Ну не нравится мне алгоритм в крейзи бампе не совсем то что мне нравится выходит. Карту ао и кавити можно уже по место глянуть , что две делать что одну вопрос трех секунд если на одной будет какие то интересные моменты лучше подчёркнуты а на второй нет то можно одну или обе комбанить. Можно ещё ShaderMap 2 так же кое какие карты поделать, посмотри погенирируй выбери то что тебе понравится по виду. В идеале ещё запечь АО с лоуполи модели неплохобы в максе майке синьке модо и т.д смотря где работаешь

Сообщение отредактировал HunterWolf: 03 октября 2014 - 13:41

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9750 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 октября 2014 - 14:39

диффуз - это имеется ввиду фильт такой?Когда карты в режиме мультеплай или оверлей ложишь на колор, то нужно объеденять слои (видимые) или нет?Нужно ли колор мап заранее заливать интересующим цветом?, или это делается после?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II