Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Invasio Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#32021 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 02 апреля 2007 - 10:25

Изображение

Invasio Barbarorum : Somnium Apostatae Ivliani
версия 1.2
(бывший Invasio Barbarorum: Imperium Julianorum)

Как можно судить из названия, мод охватывает времена правления Юлиана Отступника. В нем есть три кампании, каждая из которых отображает различные исторические события своей эпохи. Первая кампания: 355AD - в этой кампании Юлиан, будучи наследником императора Констанция II, должен сначала отбросить угрозу вторгающихся варваров, а позже бросить вызов императору. Вторая кампания: 361AD - здесь Юлиан уже император и на нем лежит бремя управления всей империей. На востоке угроза со стороны правителя Сасанидов, шахиншаха Шапура II, прозванного Великим, на западных границах снова оживились варвары, а по всей империи зреет недовольство. Третья кампания: 365AD - прошло два года после неудачного похода Юлиана против Сасанидов и его гибели в нем. Империя заключила мир с врагом, отдав ему часть своих земель. У власти находится император Валентиниан, который ведет войну на западе с варварами, его брат и соправитель Валент управляет восточной частью империи и должен удерживать ее от алчных восточных соседей. В то же время Прокопий, один из родственников Юлиана, объявил себя императором и, при помощи фракийской армии, захватил Константинополь и некоторые города Малой Азии... Впереди гражданская война...

Установка:
1) мод ставиться на БИ 1.6
2) Распаковать архив и запустить инсталлятор мода, путь установки указать на корневую папку с РТВ
Примечание: мод не затрагивает никаких оригинальных файлов и поэтому совместим с другими свитч-модами

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Изображение

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
версия 7.03
(бывший Invasio Barbarorum: Flagellum Dei)

410 AD. Римские гарнизоны в Британии были отправлены в Галлию. Оставленная Британия, страдающая от набегов пиктов и саксов, просит помощи у императора Западной Империи, но им сказали - защищайте себя сами.
Западная часть империи полна своих собственных забот - в Галлии обосновался узурпатор Константин III со своими армиями, вандалы и аланы достигли Иберии, вестготы стоят у ворот Рима, а бургунды на границах. Эти племена пришли на Запад, изгнанные из своих земель несметными гуннскими ордами, которые вскоре и сами будут готовы вторгнуться в пределы империи...
Восточная Римская империя страдает от остготов, с запада ей угрожают гунны, а восточные земли жаждет прибрать к своим рукам империя Сасанидов. Но и над Сасанидами нависла угроза - орды эфталитов, белых гуннов, угрожают им с востока... Никто не может себя чувствовать в безопасности, весь мир находится в смятении, не зная, чем это кончится...

Установка:
1) мод ставиться на БИ 1.6
2) запустить инсталлятор мода, путь установки указать на корневую папку с РТВ
3) установить патч 7.03 UPGRADE
Примечание: мод не затрагивает никаких оригинальных файлов и поэтому совместим с другими свитч-модами.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 7_03_UPGRADE
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Изображение
Rio's INVASIO BARBARORVM : FLAGELLVM DEI
Beyond Roman Glory IV


В этом моде также три кампании, в каждой из которых смоделирована ситуация, соответствующая своему году. Первая: 434AD - римская империя стоит перед вторжением гуннов, и только от вас зависти сможет ли она устоять... или наоборот - уничтожена. Вторая: 463AD - угроза вторжения гуннов миновала, но и от римских земель на западе осталась одна Италия, остальные земли поделили между собой вторгшиеся варвары. Третья: 527AD - Западная Римская империя уже стала достоянием истории, но византийский император Юстиниан задумал совершить renovatio imperii (реставрация империи). А имея такого полководца, как Велизарий, кто знает, может ему и удастся осуществить задуманное...

Установка:
1) мод ставиться на БИ1.6
2) сделайте копию папки bi и переименуйте ее в rio
4) запустите инсталлятор мода
По желанию можете поставить музыкальный саб-мод IHATEMONDAYS. После его установки в папке rio/data/sounds нужно переименовать два файла: events.data на oldevents.data и events.idx на oldevents.idx

Изменения и дополнения в версии Rio IBFD BRG IV:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Музыкальный мод
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Трейлеры модов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 1
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#21 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 16 августа 2008 - 23:28

Изображение ссд
За ВРИ - вроде как в Константинополе, Александрии (?) и Антиохии (?). В Константинополе точно можно.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#22 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 18 августа 2008 - 13:36

Ребята это у меня глюки или что , решил попробовать поиграть за Империю Константина , на втором ходу меня перекидывает , и я начинаю играть то за Франков то за ВРИ , с другими фракциями такого пока не было
  • 0

#23 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 19 августа 2008 - 17:36

Изображение Дмитро

Ребята это у меня глюки или что , решил попробовать поиграть за Империю Константина , на втором ходу меня перекидывает , и я начинаю играть то за Франков то за ВРИ , с другими фракциями такого пока не было

Там прикол с ней какой-то, что она создана (вроде) на основе Повстанцев ЗРИ, так что может из-за этого.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#24 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 26 августа 2008 - 02:03

Всем привет.На днях обнаружил этот мод,закачал,играю.Тема интересная переселение народов,прямо как у нас сейчас.АИ сражается не хуже,чем в Stainless Steel,но графика сильно яркая.Воины как матрёшки расписные и что огорчило-клибинарии и катафрактарии необычно выглядят по сравнению с оригинальной версией.Создается впечатление,что у лошадей не броня ,а ватная стеганная попона.У римских солдат шлемы как у карфагена из SPQR и т. д.Но вообщем мод классный.Подскажите пожалуйста,что дает скрипт 4TPY и Sack of Rome. И что хорошего кроме музыки и карты дает Soundmod-Revolutions.К сожалению после утановки саундмода русификатор переводит только особенности войск,а дипломатия просто мрак.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Да игрушка глючная.Каждая 3 битва вылетает.Да и вообще куча багов.Например стоит мой отряд конницы за углом моей крепости,в засаде так сказать.Враги ворвались в ворота я вызываю отряд,чтобы ударить в тыл нападающим,а оказывается мою конницу успешно уничтожили мои же сторожевые башни.Всё удаляю мод.

Сообщение отредактировал umcontowesizwe: 26 августа 2008 - 02:06

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#25 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 августа 2008 - 11:26

Изображение umcontowesizwe

скрипт 4TPY

4 хода за год.

Sack of Rome

Разграбление Рима вандалами по сценарию.

дает Soundmod-Revolutions

Без понятия.

Да игрушка глючная.Каждая 3 битва вылетает.Да и вообще куча багов.Например стоит мой отряд конницы за углом моей крепости,в засаде так сказать.Враги ворвались в ворота я вызываю отряд,чтобы ударить в тыл нападающим,а оказывается мою конницу успешно уничтожили мои же сторожевые башни.
Всё удаляю мод.

В принципе, не советовал бы спешить. По данной эпохе это пока что лучший мод.
Возможно,

Soundmod-Revolutions

вносит какие-то проблемы, у меня же (Soundmod-Revolutions не устанавливал) все было ок.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#26 Валерий Рус

Валерий Рус

    Молодик

  • Сирома
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург.
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 5

Отправлено 14 сентября 2008 - 18:03

Я за Костю играл и всё было замечательно. Единственно напрегает более бедная линейка войск чем у ЗРИ и ВРИ. Кавалерия очень слабая.А ещё мне за бритов понравилось воевать. Правда пока я занимался навидением порядка на островах ЗРИ разбила Костю а потом в союзе с саксами напала на меня. Отбился только чудом. Правдо ушол в минус и остался практически без войск. Так что дольнейшее прохождение у меня зависло.А что вобщё из опций можно использовать? Помимо SCRIPTS.
  • 0
"У Россiи есть только два созника: ея Армiя и Флотъ"(Александр III)


Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.

#27 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 14 сентября 2008 - 19:13

Изображение Валерий Рус

А что вобщё из опций можно использовать? Помимо SCRIPTS.

А, ну там просто в основном выбор неба/растительности из ИБФД (которые устанавливаются по умолчанию) или из ванилы. Т.е. в основном можно через них вернуть просто ванильные небо, растительность и т.п., там по названиям можно понять.

Я за Костю играл и всё было замечательно. Единственно напрегает более бедная линейка войск чем у ЗРИ и ВРИ. Кавалерия очень слабая.

Дык, а никто и не обещал, что будет легко )))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#28 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 16 сентября 2008 - 15:04

Никто не подскажет, какие последние патчи-дополнения были к моду?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#29 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 16 сентября 2008 - 16:36

Изображение Дмитро
А саундмод новый как?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#30 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 16 сентября 2008 - 20:26

Не качал так что незнаю :pardon:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II