Этот мод получил награду на twc - "Самый многообещающий мод для M2TW". Мод заявлен как открытый для обсуждения, то бишь каждый может свое предложить и это может быть внедрено.
Период: 785-1050
В моде реализована особая система рекрутинга. Не получится построить бараки и начать штамповать викингов =) Здесь последовательность такая: сначала необходимо построить здание, производящее инструменты, затем хижину траппера, затем обработчика шкур для производства кожаных доспехов, кузнеца топоров. Только после этого появятся викинги. Правда пока не понятно, сможет ли ИИ эффективно ее использовать Рекомендуемый уровень сложности - верихард\верихард
Версия 1,5 Профиксены многие наемники, добавлены инфо картинки, вылечены вылеты.. Больше пока никакой инфо нету..
Патч v1.3.2 1. Rebuilt trait system from scratch, based on minimal vanilla traits. 2. Added dukal title Ancillaries for faction leaders. - Added kingly title ancillaries for Norway, Sweden, denmark and Balt... not distibuted or triggers made. - Kept historical Character traits made by Ulfhedin. 3. Franks are now hre, the papal_states are set-up as a dummy faction for Christian factions to be able to call crusade. the papal_states AI label is frozen and the Pope sent off-map, supposedly he will not age. - The Franks(hre) has been set to excellent Papal relations, crusade requests should mostly be accepted for them. 4. Fixed Kvenland(scotland) faction description, now it appears. 5. Cleaned up BMDB, EDU and EDB, removed plenty vanilla units. Left Bodyguards, Peasants, Artillery and Siege equipment in BMDB and EDU. Removed Aztec Bodyguard from EDU. 6. Added Slave and Merc to all unit entries in BMDB, except characters. 7. Added Slave to all units in EDU. 8. Edited descr_campaign_db to use the alternative Piety mode, like in RTW it give no religious unrest. 9. Added new rebel and mercenary zones, most areas are split between innland and costal regions. 10. Refurbished some unused unit entries belonging to Frisland and Anglo-Saxons, used my old Anglo-Saxon roster and some other roster. these are intended used as local mercenaries and rebels, they do not belong to any faction. 11. Made new Mercenary and Rebel labels and distributed them on the map, some divided in innland and cosastal. mercenary prices set to (old)EDU values for now. 12. Re-ballanced all units both cost and stats compared to basic armour and equipment. 13. Fixed bug that turned Gutland strat-banner symbols into Rebels symbol.
Патч 1.3 -добавлены 4 фракции: Kvenland, Gotland, Mшre и Krivich -дополнительные новые юниты: Farmenn, Brandar, Fiskari, Kven Levy, Sami Hunters, Sami Farmers, Sami Fishers, Sami Shaman, Finnic Iron Shirts, Krivich Levy и Krivich Nobles. -добавлены 2 региона к юго-востоку от Krivich: Smolensk_Region - Gnezdovo и Toropetsky_Region - Toropets. -добавлен 1 регион в Trшnderlag: Fosen_Region. -небольшие фиксы для юнитов. -добавлены новые постройки. -добавлены постройки для мятежных регионов. -добавлены новые ресурсы. -исправлены некоторые описания юнитов.
Патч 1.2 Сохранения предыдущих версий не совместимы.
Внедрен ИИ от lust Увеличен начальный капитал и темп роста (населения-?) Для Hame и Hеlogaland поправлен акцент Поправлены исчезающие текстуры для следующих юнитов: Jousimiehet - Finnish Archers Nuorukaiset - javelinmen Urohot - 2handed Axemen Jomsvikings officer Vigamenn officer
Поправлен денежный скрипт для Rygjalandi и Prusi -Исправлена анимация для RaЮЮasmiehet - Finn horsemen, Vikingar и Ulfhednar -Поправлена иконка постройки для балтов и славян -Поправлено отображение невозможности строительства в окне браузера построек для балтов и славян -Добавлена исчезавшая музыка на страткарте -Текстовые правки -Попаравлены трейты генералов - Добавлена пропадавшая кнопка (найма-?) для Buza -Устранена армия ребелов под Цgvaldrnes -Добавлены новые скины для Принцесс, Купцов, Шпионов и убийц
Установка: Мод требует M2TW Кингдомс версии 1.5 Распакуйте архив Beta 1.0 в папку Medieval II Total War \ Mods \ (у автора выглядит так: C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Medieval II Total War \ Mods \ WotN) Распакуйте Beta 1,1 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой Распакуйте Beta 1,2 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой Запуск мода с помощью батника \ Mods \ WotN \ WotNbeta.bat . Можно создать ярлык и перетащить его на рабочий стол, если хотите Для пользователей Стима просто щелкните правой кнопкой мыши на экзешник Medival II Кингдомс, выберите Свойства, выберите Установить параметры запуска, и вставьте в @ mods \ WotN \ WotNbeta.cfg (чтобы опять играть в ваниллу, просто удалите этот текст)
Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 мая 2013 - 15:08
1.5
Установил этот замечательный мод. Посмотрел армии в кастомбатлс - все супер. В компании пршел 10 ходов за Швецию, захватил 2 ребельских города, три битвы - не одного вылета. Мод стоящий перевод очень нужен.
0
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
Так и не понял почему берсерки с большим трудом выносят простых копейщиков с уроном в 1. Есть и другие вопросы по юнитам , в том числе и по цене найма. Карта хороша , очень большая для регионального мода. В плане компании, сделал пару ходов , работает пока стабильно.
0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
В моде реализована особая система рекрутинга.
Не получится построить бараки и начать штамповать викингов =)
Здесь последовательность такая: сначала необходимо построить здание, призводящее инструменты, затем хижину траппера, затем обработчика шкур для производства кожаных доспехов, кузнеца топоров. Только после этого появятся викинги.
Правда пока не понятно, сможет ли ИИ эффективно ее использовать
Рекомендуемый уровень сложности - верихард\верихард
vansig, юниты, как минимум, хорошие
Сообщение отредактировал lekseus: 15 июля 2012 - 11:11
Начал за Гардарику, захватил Карелу, ничего особенного в геймплэе не узрел, юниты вообще не понравились, если в одиночных битвах это все юниты - то их очень мало. Ещё сырой мод.
0
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Попробовал несколько ходов поиграть за Франков. Захватил сначала на западе 2, потом на северо востоке ещё 2 города, из построек успел заложить несколько строений, армию никак не пополнял вообще. Но с каждым ходом всё глубже увязал в финансовой яме. Удивительно, захватываю города пачками, ничего не рекрутирую, а продолжаю падать в долг на 15 кусков. Мод явное сырьё...
0
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 15 июля 2012 - 12:51
качество юнитов очень разное. Сразу видно что делали его много лет разные люди. Но это болезнь бол ьшинства модов впрочем. А так имхо очень перспективный мод, но пока бета - как они и пишут.
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, - и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей, и ты один. Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе. Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука. По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет. На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет. Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя. И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 17 июля 2012 - 09:53
Изменения 1,2
NOT SAVEGAME COMPATIBLE
-Added Lusted's CAI with some tweaks
-Increased capital's starting size and growth rate
-Hame and Hålogaland corrected wrong accent
-Fixed missing textures for following units:
Jousimiehet - Finnish Archers
Nuorukaiset - javelinmen
Urohot - 2handed Axemen
Jomsvikings officer
Vigamenn officer
-Fixed missing units from building tree:
Nuorukaiset - javelinmen
Keihäsmiehet - Spear/club militia
Urohot - 2handed Axemen
-Fixed missing money script for Rygjalandi and Prusi
-Corrected wrong animation for RaÞÞasmiehet - Finn horsemen, Vikingar and Ulfhednar
-Corrected 1 Missing building icon for Balts and Slavs
-Corrected 1 inactive building showing in the building browser for Balts and Slavs
-Added missing music from the campaign map
-Corrected some mistakes in text files
-Corrected wrong faction referances in traits for generals
-Added missing unit button for Buza
-Removed rebel army in Ögvaldrnes
-Added swiftly made new skins for Princesses, Merchants, Spies and Assasins
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.