Этот мод получил награду на twc - "Самый многообещающий мод для M2TW". Мод заявлен как открытый для обсуждения, то бишь каждый может свое предложить и это может быть внедрено.
Период: 785-1050
В моде реализована особая система рекрутинга. Не получится построить бараки и начать штамповать викингов =) Здесь последовательность такая: сначала необходимо построить здание, производящее инструменты, затем хижину траппера, затем обработчика шкур для производства кожаных доспехов, кузнеца топоров. Только после этого появятся викинги. Правда пока не понятно, сможет ли ИИ эффективно ее использовать Рекомендуемый уровень сложности - верихард\верихард
Версия 1,5 Профиксены многие наемники, добавлены инфо картинки, вылечены вылеты.. Больше пока никакой инфо нету..
Патч v1.3.2 1. Rebuilt trait system from scratch, based on minimal vanilla traits. 2. Added dukal title Ancillaries for faction leaders. - Added kingly title ancillaries for Norway, Sweden, denmark and Balt... not distibuted or triggers made. - Kept historical Character traits made by Ulfhedin. 3. Franks are now hre, the papal_states are set-up as a dummy faction for Christian factions to be able to call crusade. the papal_states AI label is frozen and the Pope sent off-map, supposedly he will not age. - The Franks(hre) has been set to excellent Papal relations, crusade requests should mostly be accepted for them. 4. Fixed Kvenland(scotland) faction description, now it appears. 5. Cleaned up BMDB, EDU and EDB, removed plenty vanilla units. Left Bodyguards, Peasants, Artillery and Siege equipment in BMDB and EDU. Removed Aztec Bodyguard from EDU. 6. Added Slave and Merc to all unit entries in BMDB, except characters. 7. Added Slave to all units in EDU. 8. Edited descr_campaign_db to use the alternative Piety mode, like in RTW it give no religious unrest. 9. Added new rebel and mercenary zones, most areas are split between innland and costal regions. 10. Refurbished some unused unit entries belonging to Frisland and Anglo-Saxons, used my old Anglo-Saxon roster and some other roster. these are intended used as local mercenaries and rebels, they do not belong to any faction. 11. Made new Mercenary and Rebel labels and distributed them on the map, some divided in innland and cosastal. mercenary prices set to (old)EDU values for now. 12. Re-ballanced all units both cost and stats compared to basic armour and equipment. 13. Fixed bug that turned Gutland strat-banner symbols into Rebels symbol.
Патч 1.3 -добавлены 4 фракции: Kvenland, Gotland, Mшre и Krivich -дополнительные новые юниты: Farmenn, Brandar, Fiskari, Kven Levy, Sami Hunters, Sami Farmers, Sami Fishers, Sami Shaman, Finnic Iron Shirts, Krivich Levy и Krivich Nobles. -добавлены 2 региона к юго-востоку от Krivich: Smolensk_Region - Gnezdovo и Toropetsky_Region - Toropets. -добавлен 1 регион в Trшnderlag: Fosen_Region. -небольшие фиксы для юнитов. -добавлены новые постройки. -добавлены постройки для мятежных регионов. -добавлены новые ресурсы. -исправлены некоторые описания юнитов.
Патч 1.2 Сохранения предыдущих версий не совместимы.
Внедрен ИИ от lust Увеличен начальный капитал и темп роста (населения-?) Для Hame и Hеlogaland поправлен акцент Поправлены исчезающие текстуры для следующих юнитов: Jousimiehet - Finnish Archers Nuorukaiset - javelinmen Urohot - 2handed Axemen Jomsvikings officer Vigamenn officer
Поправлен денежный скрипт для Rygjalandi и Prusi -Исправлена анимация для RaЮЮasmiehet - Finn horsemen, Vikingar и Ulfhednar -Поправлена иконка постройки для балтов и славян -Поправлено отображение невозможности строительства в окне браузера построек для балтов и славян -Добавлена исчезавшая музыка на страткарте -Текстовые правки -Попаравлены трейты генералов - Добавлена пропадавшая кнопка (найма-?) для Buza -Устранена армия ребелов под Цgvaldrnes -Добавлены новые скины для Принцесс, Купцов, Шпионов и убийц
Установка: Мод требует M2TW Кингдомс версии 1.5 Распакуйте архив Beta 1.0 в папку Medieval II Total War \ Mods \ (у автора выглядит так: C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Medieval II Total War \ Mods \ WotN) Распакуйте Beta 1,1 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой Распакуйте Beta 1,2 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой Запуск мода с помощью батника \ Mods \ WotN \ WotNbeta.bat . Можно создать ярлык и перетащить его на рабочий стол, если хотите Для пользователей Стима просто щелкните правой кнопкой мыши на экзешник Medival II Кингдомс, выберите Свойства, выберите Установить параметры запуска, и вставьте в @ mods \ WotN \ WotNbeta.cfg (чтобы опять играть в ваниллу, просто удалите этот текст)
Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 мая 2013 - 15:08
1.5
А может кто-нибудь подсказать как отрегулировать процент роста населения? Какой файл отвечает за это? 0.5 %- здесь это пять человек зо ход. Это же маразм! Причём даже если делаешь маленькие налоги. Процент всё равно 0.5%. Впрочем 1%-это наверное 10 человек.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Ого! Так быстро ответили. Спасибо. Я вот из ОиМ 2 этот файл перенёс сюда. Стало возможным сделать прирост на 1%, или даже 2%. Стал больше , но на немного совсем. Человек 12 теперь за ход прирастает.
Сообщение отредактировал sas434: 16 февраля 2013 - 14:40
Ого! Так быстро ответили. Спасибо. А вот ещё вопрос, если можно. Музыка за новые фракции(например остров Готланд) не играет на общей карте. Как это можно исправить?
Тут только импортные туторы могу предложить сам один раз и давно делал, так что точно не вспомню..]]>Здесь]]> и ]]>Здесь]]>да, на английском, но вроде разобраться можно ))
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Спасибо большое ещё раз. Да я просто накачал кучу скандинавской этники. Норвежской в основном. И всякие звуки метели, шторм на море. Вообщем в атмосферу хочу погрузится полностью.
Спасибо большое ещё раз. Да я просто накачал кучу скандинавской этники. Норвежской в основном. И всякие звуки метели, шторм на море. Вообщем в атмосферу хочу погрузится полностью.
Да, пожалуйста Получилось поставить уже? )
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Неа. Моя фракция обозначена в descr_strat как moors(мавры), а музыка тут только у европейцев. Я менял музыку в других модах. А тут вообще никак. Да и сильно много багов других вообще. жаль.. Щас нашёл вроде хороший.,новый мод INVASIO BARBARORVM 2: CONQUESTUS BRITANNIAE. 5 век. Викингов нет.
Сообщение отредактировал sas434: 17 февраля 2013 - 16:43
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 26 февраля 2013 - 01:43
Господа хорошие,подскажите мне пожалуйста следующее...Я так понимаю, что на сей момент данный мод еще не закончен и если я хочу приятной игры на русском со всеми плюшками, то качать его пока не стоит. Это так?
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Господа хорошие,подскажите мне пожалуйста следующее...Я так понимаю, что на сей момент данный мод еще не закончен и если я хочу приятной игры на русском со всеми плюшками, то качать его пока не стоит. Это так?
Да вы правильно понимаете, только плюшек пока особых в этом моде ещё нет.Перевод не коснулся: юнитов, зданий, цитат при переходе хода, может ещё чего сейчас не помню так как на данный момент не играю в этот мод.
Профиксены многие наемники, добавлены инфо картинки, вылечены вылеты.. Больше пока никакой инфо нету..
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.