Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будет продолжение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 29 декабря 2011 - 02:18

В солянке дошел до Бара и забросил. Вылетов, хвала программному коду, не было ни одного :) Но сколько раз я помирал... сложность выкрутили разрабы уж слишком (Агропром вспоминаю с ужасом). Но и тут можно было бы отмазаться на кривые руки (игрока), колом в сердце стали длинные загрузки.В ЗП огромнейшее разочарование - локация "Припять". С ТЧ хотел от души побегать по мертвому городу, и все никак. Так же бесит аномалия "Автобус", в ЗП с ней планку перегнули :)

Хм,много раз ЗП проходил что то не припомню такой аномалии.
  • 0
:-)

#62 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 06 января 2012 - 03:01

Так же бесит аномалия "Автобус", в ЗП с ней планку перегнули

Та что возвращает назад? Так там элементарно.Что касается соли, то со сложностью там все отлично. ИИ переработали, не тупит так как раньше.

длинные загрузки.

странно, но чистая версия грузилась дольше. А вообще разрабы объяснили это подгрузкой дополнительных скриптов.Вылеты есть-это минус, но глубина сюжета выше всего этого. Играю уже около года с большими перерывами. Мод отличный. Такой сталкер бы всем.Кстати, сложность легко изменить в настройках. Ну если и на новичке тяжело, то даже не знаю. Мод ращитан на олдскул аудиторию, поэтому не привыкшим кажется сложным.
  • 0

#63 Siddhartha

Siddhartha

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Петрополь
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 13:57

Сам щас играю в Солянку. Наворотили там конечно некисло. Враги меткие.
  • 0

#64 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 января 2012 - 15:33

Ну меня больше удивила не меткость. Когда уходил из х-10 в комнате с катушками был монолитовец с ВАЛом. Я был обвешан артами и одет в СКАТ-15. Пулестойкость 90%. И что думаете? Ваншотом убил. Выстрел-фраг.
  • 0

#65 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 17 января 2012 - 19:38

Аномалия "автобус" - это одинаковые текстуры на всех автобусах (если быть точным - одна) начиная с ТЧ заканчивая ЗП. Я точно знаю они клонируются!!! Когда альтер его "Меченый" я согласен что я шизофреник, но не настолько же :)
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#66 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 января 2012 - 23:57

Странно, но я не обращал внимания на такие мелочи.)
  • 0

#67 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 18 января 2012 - 10:49

DimiDrol, есть там места где стоят два одинаковых автобуса рядом :)
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#68 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 18 января 2012 - 14:21

Чето сразу вспоминаю их видео, о том как делали ЧН, когда они ездили на речку, брали камыш, все делали вручную)
  • 0

#69 Siddhartha

Siddhartha

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Петрополь
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 15:53

Ну меня больше удивила не меткость. Когда уходил из х-10 в комнате с катушками был монолитовец с ВАЛом. Я был обвешан артами и одет в СКАТ-15. Пулестойкость 90%. И что думаете? Ваншотом убил. Выстрел-фраг.

Никакой Скат и арты не спасут от пули в голову. ;) Это я и имел в виду, когда говорил про меткость.
  • 0

#70 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 19 января 2012 - 01:33

Да нет-спасают, но видимо не от бронебойной пули ВАЛа) Ибо и монолитовцев с одного залпа валят. Но странно, почему тогда по логике 100% не спасает-обвешивался даже так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II