Хм,много раз ЗП проходил что то не припомню такой аномалии.В солянке дошел до Бара и забросил. Вылетов, хвала программному коду, не было ни одного Но сколько раз я помирал... сложность выкрутили разрабы уж слишком (Агропром вспоминаю с ужасом). Но и тут можно было бы отмазаться на кривые руки (игрока), колом в сердце стали длинные загрузки.В ЗП огромнейшее разочарование - локация "Припять". С ТЧ хотел от души побегать по мертвому городу, и все никак. Так же бесит аномалия "Автобус", в ЗП с ней планку перегнули
:-)
Будет продолжение
#61
Отправлено 29 декабря 2011 - 02:18
#62
Отправлено 06 января 2012 - 03:01
Та что возвращает назад? Так там элементарно.Что касается соли, то со сложностью там все отлично. ИИ переработали, не тупит так как раньше.Так же бесит аномалия "Автобус", в ЗП с ней планку перегнули
странно, но чистая версия грузилась дольше. А вообще разрабы объяснили это подгрузкой дополнительных скриптов.Вылеты есть-это минус, но глубина сюжета выше всего этого. Играю уже около года с большими перерывами. Мод отличный. Такой сталкер бы всем.Кстати, сложность легко изменить в настройках. Ну если и на новичке тяжело, то даже не знаю. Мод ращитан на олдскул аудиторию, поэтому не привыкшим кажется сложным.длинные загрузки.
#63
Отправлено 17 января 2012 - 13:57
#64
Отправлено 17 января 2012 - 15:33
#65
Отправлено 17 января 2012 - 19:38
The owls are not what they seem.
Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.
#66
Отправлено 17 января 2012 - 23:57
#67
Отправлено 18 января 2012 - 10:49
The owls are not what they seem.
Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.
#68
Отправлено 18 января 2012 - 14:21
#69
Отправлено 18 января 2012 - 15:53
Никакой Скат и арты не спасут от пули в голову. Это я и имел в виду, когда говорил про меткость.Ну меня больше удивила не меткость. Когда уходил из х-10 в комнате с катушками был монолитовец с ВАЛом. Я был обвешан артами и одет в СКАТ-15. Пулестойкость 90%. И что думаете? Ваншотом убил. Выстрел-фраг.
#70
Отправлено 19 января 2012 - 01:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II