Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#1011 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 14:29

Как правильно установить DLV Teutonic Knights?
  • 0

#1012 Sancho_v

Sancho_v

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 01.мая.07
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 15:29

to маратБольшое спасибо за ссылку. Кстати флаги очень красивыеПрикрепленный файл  symbol21.jpg   45,08К   66 Количество загрузок:
  • 0
Сірома (голота) – прості козаки, бідна частина населення Запорізької Січі, часто позбавлена власного житла та засобів виробництва. Сірома була свідома свого положення і мала право в надзвичайних випадках збиратися на "чорні ради" - ради без участі старшини, заможних козаків.

#1013 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 17:53

Вышел Батальный баланс ВВ 2,47 ]]>http://www.filefront...559/BB2.47.rar/]]> вес 192 мб (улушение анимации пехоты и каварелии) новую игру начинать не надопродолжение ВВ2.46 В котором добавлена графика карты Bellum_Crucis, новые значки гильгий и т.д Усилено влияние морали на поле боя. Играя за Византию, повел элитные войска (полный стек) из Зары захватить последний замок венециацев, забыл как называется, над Миланом который.Пока шел шпион помер и к моему приходу там оказалось 2,5 стека венециан. Сходу развернувшись напал на г.Венецию принадлежащую СРИ охраняемый после 6-ходовой осады 20-ю готскими рыцарями 5-ю полумертвыми отрядами городского ополчения, 2-я полумертвыми отрядами крестьян- арбалетчиков Послав варангов с тараном, 4 отряда элитных белощитныхмечников с лестницами, 2-х арбалетчиков и 2-х лучников редить врагов на стенах,оставшуюся элиту мечников не стал даже трогать. Я посчитал, что город у меня в кармане. Моя обожаемая элита 3 отряда+варанги получив по паре залпов из арбалетов и несколько горящих стрел из башен (не балистовых), потерявши от 1 до 4 воинов бросили таран и лестницы не дойдя до стен и показали спринтерскую скорость на дальние дистанции в сторону родного дома. Авторитета моего 5-и звездного Турмаха не хватило их остановить. Между тем четвертый отряд несмотря на огромные потери в кол-ве 8-и воинов долестно дошел до стен и установил лестницы, но взбираться по ним не пожелал, а также двинул в сторону дома, посылая моего Турмаха подальше. Бросив в отчайном порыве остатки своей пощипаной армии на приступ, включая стрелков (конницы было 2 отряда, их не посылал), добежало и взабралось на стены только 3 отряда белощитных мечников чей боевой запал длился ровно 4 секунды, после чего они решили, что дома гораздо лучше.Итог: Армия погибла вместе с полководцем совсем.
  • 0

#1014 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 декабря 2009 - 19:47

марат
Так что это за баланс такой и кому он нужен, если после пары-тройки выстрелов войска бегут без оглядки жидко обосрамшись?:-))) Воевать-то как?

Сообщение отредактировал Pturs74: 26 декабря 2009 - 20:12

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1015 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 22:55

Pturs74Войска должны быть сытые и не уставшие. Узнать можно в характеристике полководца.В истории так ибыло голодные и долго не отдыхавшие войска, дезертировали или сдавались
  • 0

#1016 troshko

troshko

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 22.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 15:33

При запуске выдает окошко с ошибкой, но в нем ничего не написано. Что делать?
  • 0

#1017 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:26

[quote name='марат' date='Dec 26 2009, 16:53' post='316043']
Вышел Батальный баланс ВВ 2,47 ]]>http://www.filefront...559/BB2.47.rar/]]> вес 192 мб (улушение анимации пехоты и каварелии) новую игру начинать не надо
продолжение ВВ2.46 В котором добавлена графика карты Bellum_Crucis, новые значки гильгий и т.д

А куда его устанавливать и как?
  • 0

#1018 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:47

Раскрываешь архив 7 Zip или Winrar. Указываешь путь C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\DLV_ext\data. Заменить--ДаЕсть второй способ: Раскрываешь архив 7 Zip или Winrar в папку ВВ2.47 Открываешь в 1 окне BB2.47\data\, во 2 окне C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\DLV_ext\data. и копируешь из 1 во 2 окно схожие файлы. Например (animations) в (animations)Заменить--ДаЗамена в папках файлов поизводится частичная, поэтому ничего не удалять, а делать копирование с заменой, все остальное остается как есть
  • 0

#1019 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:52

подскажите-посоветуйте какие мини моды на DLV 6.2 ставить?
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#1020 pedserdtav

pedserdtav

    Молодик

  • В холодной
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 00:09

играю в длв-европу сейчас... люблю погонять мелкие фракциизадрали форты и микроменеджмент по распихиванию солдат.. удалил форты к чертямстало по веселее.. комп застревает меньше да и финансы усложнили и украсили процесс...но раш процветает за любую фракцию какую ни возьми.. ибо большая стартовая армия и начальный капитал плюс рульные наемники ввиде тяжелой конницы.. генеральские отряды и рыцари рызрывают все в клочья и позволяют наглеть в начале, задираю любого соседа..Взял самую тухлую как мне казалось фракцию - армению... стартовые условия самые убогие.. прошло 20 ходиков и привет горячий... турки нервно держат стеки на границе а крестоносцы ютятся в паре городов на задворках великой страны отбиваясь от союзников.. дипломатия рулит жестко.. могли бы придушить соседи еслиб захотели.. но союзы не рвут и меняют нужные мне города на ненужные... не интересно короче... развлекался разнося чуму по союзникам, скаут намотал это дело у тевтонов в городе, ну и я не стал долго думать что делать с этим сифилитиком... геноцид удался на славу... лана... взял португалию... решил играть и без фортов и без сохранений, не перегружая кривые ходы, то есть по принципу шахмат - взялся? ходи!.. для кучи еще и без паузы в боевках, дабы добавить шансов компу... и без дипломатии, то есть не предлагая союзов...и что?... 15 ходов и реконкиста закончена а мавры ушли жить в свои сараи в африку... не спасли ситуацию и респ пары суровых стеков ребелов, вздумавших штурмовать мою столицу и неожиданный ступор заболевшего генерала на три хода и мертво прилипшего с ним отряда и скрипт имени гаррисона.. терь не знаю что делать... то ли отказаться еще и от набора наемников в провинциях и удаления стартовой армии под ноль... то ли вернутся в классический длв и дать ему еще один шанс...а может без конницы играть а то руль страшный...Хочется то малости.. ощущать сопротивление.. а что не мод так все приходится придумывать самому и изголяться на ограничениях..а потому что как всегда страт и боевой аи занимается какой то ахинеей.. нет счастия и гармонии..растроен...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II