Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#1021 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 28 декабря 2009 - 08:41

как знакомо :DПопробуй ВСЕ свои армии двигать строго под руководством какого-нибудь генерала. Даже на один единственный шаг.Это здорово ограничивает раш в начале. Трудно одновременно подвести войска и прочее.Из методов поиска сложностей)))
  • 0

#1022 pedserdtav

pedserdtav

    Молодик

  • В холодной
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 11:18

как знакомо :D Попробуй ВСЕ свои армии двигать строго под руководством какого-нибудь генерала. Даже на один единственный шаг.Это здорово ограничивает раш в начале. Трудно одновременно подвести войска и прочее.Из методов поиска сложностей)))

да .. прикольно .. попробую...какую только херовину приходилось придумывать и в первом меде и в роме... в сегуне по моему ничего не надо было себе осложнять... конечно не проблема самому себе наставить палок в колеса, но хочется чтоб это было уже органично впаяно в игровой процесс а не самоистязаться... к сожалению такие самоограничения есть очевидное следствие проблем програмирования искуственного интелекта... разработчики налепили все тяп ляп, типо игроки сами себе создадут счастие и рай на земле.. шиш там.. Ярославичи вот немного картину скрашивают хардкором.. но там все просто.. цена юнитов такова что ходишь в трусах от первого хода до последнего а страт аи ванильный... и ведь ничего так, очень даже мило получилось и остренько.. а страт аи выглядит на порядок лучше чем многие и многие поделки игроков в других больших модах...к сожалению это мод одной фракции а значит не долго играющий...кстати гаррисон скрипт создает сложности токма компьютеру...вот для него он каждый раз является сюрпризом а мы делаем просто... осаждаем город меньшим стеком но качественными войсками.. тяжелой рыцарской конницей и раскачанным генералом.. генерала чтоб потерять в этом моде надо выйти покурить и заснуть по пьяне... комп с удовольствием контратакует из города и дохнет дураком.. боевка иксбай не спасает ибо имея некоторые слабые преймущества по сравнению с другими боевками также имеет недостатки перекрывающие все слабые плюсы..дело не только в ии...бог с ним.. есть очень приятные фичи в моде но отсутствует тонкая настройка баланса и условий и нагромаждение интелектуальных косяков... никто мозг не перегружал свой.. а версия то уже 6+ и моду не месяц далеко.. спрашивается чем люди занимались?.. ясно чем и как обычно... фиксили баги, накручивали дополнительную лепнину на гнилые потолки, купались в лучах славы и наслаждались постами где этот мод назван глобальным, оригинальным, охренительным.. мод милый но сырой как портянка после марш броска.. таким и умрет... как железяка 6+..зы.. что приятно... лучшие моды из всего болота модостроения выходят у славян.. грацуэлло всех
  • 0

#1023 Sancho_v

Sancho_v

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 01.мая.07
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 14:13

to pedserdtavПодскажи пожалуйста как убрать форты, т.к. бесплатное содержание в них это чит. Я ими принципиально не пользуюсь, а вот АИ злоупотребляет этим. Беря в осаду вражеский город, можно на 99% быть уверенным что гарнизон сидящий в форте рядом, даже не пошевелится чтобы прийти на помощь осажденным. А после штурма города может просто тупо слинять куда попало. Армии в поле намного активнее реагируют на твое появление и сходу могут тебя атаковать. При примерном равенстве сил естественно. И армии свои двигаю ТОЛЬКО с генералом. Играю за Данию. Рашить все вокруг не получается по причине отсутствия денег и нормальной тяжелой конницы. Наемников не всегда хватает. Сейчас на меня прет Франция (3 полных стека) , СРИ (2 стека), Польша (2 стека), и мой самый верный союзник Англия высадила у Бремена полный стек и сразу осадила город. У меня в Дании один не полный стек, и с Норвегией бодается второй. И денег не особо. 1241 год на дворе.
  • 0
Сірома (голота) – прості козаки, бідна частина населення Запорізької Січі, часто позбавлена власного житла та засобів виробництва. Сірома була свідома свого положення і мала право в надзвичайних випадках збиратися на "чорні ради" - ради без участі старшини, заможних козаків.

#1024 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 декабря 2009 - 17:42

залейте пожалуста сей мод на торрент, дело в том что немогу скачать. вернее когда начинаю скачивать срабатывает антивирусник с сообщением что обнаружен вирус и еще притом антивир обнаруживает вирус (червь) когда открывается страничка с закачкой.
  • 0
:-)

#1025 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 18:01

Всем привет. У меня вопрос если кто знает ответьте я играю в Deus lo Vult v6.2 за англичан и у меня не строятся апгрейды цитадель и огромный город или стены как то так, кроме Лондона и Нотингема если это баг то как исправить или так и должно быть? Заранее спасибо.
  • 0

#1026 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 28 декабря 2009 - 18:23

залейте пожалуста сей мод на торрент, дело в том что немогу скачать. вернее когда начинаю скачивать срабатывает антивирусник с сообщением что обнаружен вирус и еще притом антивир обнаруживает вирус (червь) когда открывается страничка с закачкой.

Ну проще всего отключить антивирусник, но если так надо, то вот держи - ]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=2264069]]>.

Всем привет. У меня вопрос если кто знает ответьте я играю в Deus lo Vult v6.2 за англичан и у меня не строятся апгрейды цитадель и огромный город или стены как то так, кроме Лондона и Нотингема если это баг то как исправить или так и должно быть? Заранее спасибо.

Скорее всего не хватает населения в городе для модернизации стен. Снизь налоги в городе и жди пока насеоение увеличится до нужного кол-ва.

Сообщение отредактировал Amdim93: 28 декабря 2009 - 18:25

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1027 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:23

Да в том то и дело, что населения достаточно. А построек как не было, так и нет. :huh:
  • 0

#1028 Sancho_v

Sancho_v

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 01.мая.07
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:31

Да в том то и дело, что населения достаточно. А построек как не было, так и нет. :huh:

Скорее всего не хватает очков управления.
  • 0
Сірома (голота) – прості козаки, бідна частина населення Запорізької Січі, часто позбавлена власного житла та засобів виробництва. Сірома була свідома свого положення і мала право в надзвичайних випадках збиратися на "чорні ради" - ради без участі старшини, заможних козаків.

#1029 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:33

alexmm ,Аналогично. За Францию смог построить цитадель только в Тулузе, остальные замки развились до Твердыни ,и всё ! Хотя население за 20 тысяч перевалило. Активировал в начале только гарнизонный скрипт и финансирование AI.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1030 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 декабря 2009 - 16:25

Замки здесь развиваются на порядок медленней, чем города. В городах ты ещё можешь выбрать способ развития "Развитие поселения", в замках же этот метод до фонаря. Некоторые замки развиваются быстрее (на пример Кутаиси, Галич), некоторые медленнее (Чернигов, Рязань). Лично у меня так было, когда играл за Киев.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II