Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#1061 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 15 января 2010 - 00:24

Значит у всех персонажи обычно долго живут. А я уж думал, что что-то у меня не то. :smile: Папа помер в 107 лет. Моему королю уже 90+.. Хотя это полюбому неправильно. В те времена дожить до 30-ти лет это уже был подвиг - лекарств нет, медецины нет, питались часто ядовитыми продуктами сами того не зная, писали чернилами на ртути, освещение угарно-коптящими факелами, в помещениях сырость и плесень....Теперь знаю как избежать дезертирства на территории без снабжения. Нужно войско посадить в корабль и держать на воде на одном месте.До Мексики пока не доплыл. Слишком далеко, а флота, способного противостоять пиратам, нет. Но у Пустынных Бандитов короны тоже не получил. Что-то я упустил возможно. Как ее правильно получать и что она дает?
  • 0

#1062 kolyancursor

kolyancursor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 02:33

Короны дают бонусы правления королю(напр. сицилийская +1 коммандования, +2 атака +2 авторитет +2 жестокость. Венецианская +1ком +1защ +3автор +2законность +30%торговля) Чтобы короноваться нужно королю год просидеть в исторической столице фракции(португальскую корону дают в лиссабоне, английскую  в лондоне и т.д), при условии что ее никто в данный момент не носит(т.е. если ты завоевал париж дождись пока умрет французский король, если корона у него, затем отправь своего короля в париж просиди там ход или два и тебе дадут корону) Но так как в кордобе мой король сидит уже 4 года, а мавританскую корону ему не дают, то я подозреваю что только католические короны мне суждено носить. :king:
  • 0

#1063 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 15 января 2010 - 09:28

Раз все короны идут в титулы, то как тогда быть после смерти короля и вступления в наследство другого, бегать снова по всем завоеванным столичным провинциям? :oldsmile: Да и титул только один с провинции. Значит я титул Пустынных Бандитов забрал обычным генералом где он стал принцем. Причем они мусульмане.За Кордобу же что-то дали? Второго титула одновременно не дадут. :rolleyes:Меня что-то в моде начинает напрягать когда все вместе - деление на губернаторов и генералов, прокачивание служебной карьеры и снабжение. Как-то тупо получается, если хочешь развить замок, то генерал должен стоять на улице или шататься рядом с другим более прокаченным, нахождение его в замке бывает даже уменьшает популяцию, а запуск строительства порою делает губернатор из соседней провинции.
  • 0

#1064 kolyancursor

kolyancursor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 13:49

Да, прокачка генералов мне тоже не нравится. Они и так часто болеют :sm171: :orc: , потом ходить не хотят. Проще прокачать его на каких-нибудь ребелах, чем постоянно держать в поле с другими генералами. У меня только один генерал командующий рыцарями, остальные просто рыцари и баронеты. Кстати корону другой фракции может получить только король. Право управления провинцией или меч какой-нибудь дадут любому генералу,но не корону. Происходит так сказать коронация также как и в своей столице. Не могу найти злачные места для торговцев за Сицилию. Играл за Португалию, торговал какими то красками возле Тулузы по 1500 за ход, торговцы шоколадками в америке приносили по 2000-4000, а здесь 500 максимум. :o
  • 0

#1065 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 15 января 2010 - 17:07

Помогите решить один неприятный баг в моде. играя за Византию в историческую кампанию пошел войней на сыцылию и вот после несколько годов войны остался один город (столица), захватываю столицу и тут баг - после того как выбераеш что сделать с захваченым поселением игра тухнет (не выскакивает сообщение что держава повержена). ктонить стыкался с таким багом???как его лечить?
  • 0
:-)

#1066 kolyancursor

kolyancursor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 18:50

Это не баг. держава будет повержена, когда уничтожиш орду, которая появляется после завоевания последнего города фракции. Смотри где то возле Палермо должен появиться нехировый сицилийский стек с элитными войсками. А у франции, испании, португалии и англии плюс ко всему появятся армии в америке при колонизации. Так что если ты кого то из них уже завоевал, жди их возрождения в скором времени.
  • 0

#1067 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 15 января 2010 - 19:18

Товарищи как модец? сравним с каким нибудь? насколько меняется графика? часто ли вылеты?
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#1068 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 15 января 2010 - 20:25

Это не баг. держава будет повержена, когда уничтожиш орду, которая появляется после завоевания последнего города фракции. Смотри где то возле Палермо должен появиться нехировый сицилийский стек с элитными войсками. А у франции, испании, португалии и англии плюс ко всему появятся армии в америке при колонизации. Так что если ты кого то из них уже завоевал, жди их возрождения в скором времени.

- спс разобрался) Сыцылию всетаки успешно завоевал ) так ет значит что в скором времени уже после завоевания Сыцылии появится полный стек сыцылийцев кторые как Я понял попробуют возродить страну.?

Сообщение отредактировал Stormbringer 1974: 15 января 2010 - 20:29

  • 0
:-)

#1069 kolyancursor

kolyancursor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 20:49

Если ты разбил сицилийскую орду после завоевания Сицилии, то они больше не появятся. Появятся только англичане, португальцы, французы и испанцы. Я как то завоевал испанию, после чего появилась испанская орда, их тоже разбил, после чего пришло сообщение, что испания повержена. Но каково было мое удивление, когда через 50 лет после этого полный стек испанцев атаковал мой город в америке, уже не помню какой, пришлось заново выносить испанию т.к. город они захватили. Но сицилийцам стека в америке не дадут, так что не беспокойся.
  • 0

#1070 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 16 января 2010 - 17:30

Если ты разбил сицилийскую орду после завоевания Сицилии, то они больше не появятся. Появятся только англичане, португальцы, французы и испанцы. Я как то завоевал испанию, после чего появилась испанская орда, их тоже разбил, после чего пришло сообщение, что испания повержена. Но каково было мое удивление, когда через 50 лет после этого полный стек испанцев атаковал мой город в америке, уже не помню какой, пришлось заново выносить испанию т.к. город они захватили. Но сицилийцам стека в америке не дадут, так что не беспокойся.

- щас заканчиваю воевать против ерусалисмского королевства зазватил их все города кроме Аль-Керака кторые сейчас в осаде находится, мега-армии как на примере с сыцылией не появлялась изза етого немогу уничтожить ету страну, как тперь ее грохнуть незнаю(
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II