Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#1081 SacredSinner

SacredSinner

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 01:26

Парочку вопросов уже к тем, кто опробовал... не играл в MEDIEVAL 2 окологода... сдав сессию решил стряхнуть стариной)) До этого играл в СС... беглопроглядев форум, сложилось впечатление, что этот мод не хуже - качаю))) Покакачаю, хочу уточнить...-Действительно ли он не хуже СС?))-Я так понял опцию фортов лучше отключить, если одна из целей - этосложность игры?-Играбилен ли Киев...прочитал, что тут юниты от Русичей...в них самих неиграл, но скрины впечатляют... в общем: нет гномов с колпаками?)-Встроены ли графические мини моды, типа HDR освещения, как для M&B? На дым, как в Империи? Аесли нет, то есть ли отдельно? И если есть, то где достать?))Заранее благодарен... ЗЫ нет возможности прочитать всю ветку, возможно в ней уже обсуждалисьподобные вопросы 

Сообщение отредактировал SacredSinner: 23 января 2010 - 01:27

  • 0

#1082 Vargot

Vargot

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 15:05

Случайно никто не занялся созданием русификатора для DLV Америкас? :)
  • 0

#1083 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 01:34

Народ а можно фичу чарджа кавалерии(прохождение кавалерии сквозь строй противника) из Deus lo Vult,в другой мод как нибудь перенести?
  • 0

#1084 koo_shi

koo_shi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Тула
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 15:55

перезалейте русик пожалуста
  • 0

#1085 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 января 2010 - 16:41

koo_shi,
ссылка рабочая
  • 0

#1086 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 января 2010 - 18:02

обьясние пжлуста как нужно правильно уничтожать государства в етом моде. Как в оригинале и в других модах для того чтоб грохнуть страну нужно завоевать все ее города. в етом моде Я так понял в етом моде не так( а как тогда?вот к примеру играл за Византию - захватывая последний город венецыи - игра тухнет. Я читал тут на форуме что когда захватыаеш последний город страны то должна появится супер-армия той страны кторую нада грохнуть. так вот воюю византией против ерусалимского королевста - захватил все их города кроме крепости0 беру их в осаду - жду 9 ходов и за ето время никакая супер-армия не появляется, 9 ходов осады проходит - беру поселение и тут игра опять тухнет. тоже самое за венецыю - захватываю все их города кроме венецыи, зачищаю все до одной армии венецыи и а птом иду на сам город - беру в осаду- жду 9 ходов - супер армии нету, после 9 ходов беру сам город - игра тухнет. изза етого бросил етот мод и за одно кингдомс а щас еще разок хочу сыграть но вот ета проблема с уничтожением государств всю картину портит. так вот обьясниет кто как правильно нужно уничтожать государства в етом моде????
  • 0
:-)

#1087 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 18:26

обьясние пжлуста как нужно правильно уничтожать государства в етом моде. Как в оригинале и в других модах для того чтоб грохнуть страну нужно завоевать все ее города. в етом моде Я так понял в етом моде не так( а как тогда?вот к примеру играл за Византию - захватывая последний город венецыи - игра тухнет. Я читал тут на форуме что когда захватыаеш последний город страны то должна появится супер-армия той страны кторую нада грохнуть. так вот воюю византией против ерусалимского королевста - захватил все их города кроме крепости0 беру их в осаду - жду 9 ходов и за ето время никакая супер-армия не появляется, 9 ходов осады проходит - беру поселение и тут игра опять тухнет. тоже самое за венецыю - захватываю все их города кроме венецыи, зачищаю все до одной армии венецыи и а птом иду на сам город - беру в осаду- жду 9 ходов - супер армии нету, после 9 ходов беру сам город - игра тухнет. изза етого бросил етот мод и за одно кингдомс а щас еще разок хочу сыграть но вот ета проблема с уничтожением государств всю картину портит. так вот обьясниет кто как правильно нужно уничтожать государства в етом моде????

Что значит "тухнет"? Объясняю как происходит... Супер армия(иногда их несколько) появляется после того как ты захватываешь последнее поселение противника. В момент захвата такого поселения игра может "зависнуть" на какое то время(иногда даже минут 10). В этом нет ничего страшного, надо просто подождать переодически нажимая Esk. Так вот это суперармия начинает бегать по карте и вполне даже может захватить какой-нибудь твой город или осесьть где нибудь в другом государстве. Только при условии что ты уничтожишь данную суперармию, ты уничтожаешь государство полностью.
  • 0

#1088 kolobf

kolobf

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 31 января 2010 - 15:26

ДОбрый день!Подскажите, уважаемые, как победить ситуацию: мод вылетает когда идет переход хода на "повстанцах" . В логе следующее: 14:20:19.921 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 763, column 11Could'n find ancillary name string <royal_banner_england>.14:20:19.921 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 767, column 17Could'n find ancillary description string <royal_banner_england_desc>.14:20:19.921 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 768, column 24Could'n find ancillary effect description string <royal_banner_england_effects_desc>.14:24:20.687 [system.rpt] [error] Что необходимо делать? Переустанавливать? или начинать играть за другую фракцию? этот скрипт будет срабатывать везде? Можно как нибудь "выключить" этот конкретный скрипт?
  • 0

#1089 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 02 февраля 2010 - 14:27

kolobf, судя по всему у тебя проблема с анчем royal_banner_england

Я в этом всем сильно не разбираюсь, но надо смотреть в export_descr_ancillaries.txt, по этому royal_banner_england (что именно - хз, ибо точно не знаю). И в папке text посмотреть есть ли описание этого анча, в файле export_ancillaries.txt

Для начала, все таки, в папке text посмотри (я бы так и делал :)), мне кажется, что именно там собака зарыта. То есть, есть ли описание royal_banner_england - если нет, то пропиши (на подобии похожего), сохрани файл и попробуй вновь пройти.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1090 gun

gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 13:20

Подскажите пож-ста, как мне судить генерала, построил темницу в Лондоне, в всплывает окно где написано что я могу судить генерала при условии что: лидер будет в столице, генерал был не судим и генерал будет один в городе, ниже пишут что надо зайти в список войск при нажатии на этого генерала появится функция чтобы его судить. У меня почему-то не появляется эта функция?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II