Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#1111 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 февраля 2010 - 15:52

Duh, grigorii,
Ребята, почитал я тут ваши посты, очень интересно, особенно что касается синагог :mellow: . Ну а что касается игры, то такое впечатление, что вы говорите не о DLV 6.2, а о каком-то другом моде, либо играете на низких уровнях сложности. Многое ещё зависит от фракции, к примеру за Монголов на мой взгляд играть легче всего (географическое положение, сильные юниты). Сколько я играл и продолжаю играть - ни разу на меня не нападал АИ меньше чем 2 полных стека в котором было совсем не "мясо", для этого надо активировать в начале игры скрипт "Финансовая помощь АИ". И если сравнивать по totalwar.honga.net, то разнобой юнитов в DLV больше чем в SS, может в SS они красивее - но это уже дело вкуса. В данный момент играю за Тевтонцев, сильные юниты, но географическое положение хуже некуда, в Европе постоянный пресс от Литвы, Польши и Дании, а в Святой земле (у Тевтонцев там одна провинция) даже Крестоносцы идут войной, и плевать им на требования Папы прекратить все военные действия. Поэтому с финансами большой напряг на начальных этапах игры, потом всё выравнивается и денег более менее хватает. И честно говоря если бы не эти всеми ругаемые форты, то не знаю можно ли было бы устоять, особенно играя за слабые фракции.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1112 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 08 февраля 2010 - 15:58

Устно предупреждение за нарушение п. 1 Правил форума.


Глобальные битвы, если ты имеешь в виду пару армий на пару армий, бывают, но в 90% случаев заканчиваются вылетом на рабочий стол сразу после развертывания войск, а если и загрузится битва, то толку от поддержки врядли будет, т.к. АИ занимается всю битву только ему понятными задачами, а не тем чего хочется игроку. Поэтому, для усложнения игры и уменьшения вылетов, лучше нападать только одним укомлектованным генеральским флажком.

Pturs74, да, нападают обычно собираясь по два стека, но также и силами в 50% от защищающихся. АИ гораздо лучше ванили, что и следует ожидать из описания к моду, но уже по настоящим меркам наверное устарел.
Играешь за Тевтонцев. А сколько юнитов у Тевтонов появляется с наступлением эры пороха? У них вроде полный боекомплект, а у Крестоносцев одно никчемное орудие во всех уровнях постоек. И чем по истории глобально может различаться по огнестрелу Тевтонский Орден и Орден Тамплиера-Госпитальера? По моду, так выходит, что Королевство Иерусалима одарено "гениальными умами".. Причем по юнитам в целом нет большой разницы между фракциями, т.к., играя за католиков, Тамплиерская конница - это просто великий чит, способный вынести 2 армии в поле, при этом потеряв всего 20-30 лошадок. Это просто неубиваемые танки..
Да, а как использовать лагеря наемников? После строительства увеличиваются волнения в регионе. Бывает приглашение о возможности найма за 1000 флоринов, но ни в самом замке, ни в его окрестностях юниты не появляются.
Еще вопрос, как отправлять генералов в отставку после 60-ти лет, если они отправляются через раз и появляются их потомки в возрасте 16 лет, у которых отмеченно "отправлен в отставку". :)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 февраля 2010 - 18:53

  • 0

#1113 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:54

Как добраться до каменных стен? Играю за Новгород, захватил Киев (но не уничтожил как фракцию), держу оборону на Азове от Монголов.Уже 5 полностью развитых городов (кроме синагог отстроено все), но стены в них все деревянные. Мож где камень нарыть надо или еще что?
  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

#1114 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 08 февраля 2010 - 18:36

Spirt, только сегодня в постах выше описал условия расширения городов - очки строительства, количество населения и религиозная поддержка.. Возможно еще и нормальнопрокаченный губернатор, т.к. для цитадели нужны конюшня высокоуровневая или гарнизон, а для гражданского поселения рынки. Ответы в руководстве по игре, не ленись хотябы бегло почитать.
  • 0

#1115 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2010 - 18:57

Так.... еще раз увижу ссылки на нацистские помойки или подобные обсуждения - бан без суда и следствия.
  • 0

#1116 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:12

Spirt, только сегодня в постах выше описал условия расширения городов - очки строительства, количество населения и религиозная поддержка.. Возможно еще и нормальнопрокаченный губернатор, т.к. для цитадели нужны конюшня высокоуровневая или гарнизон, а для гражданского поселения рынки. Ответы в руководстве по игре, не ленись хотябы бегло почитать.

- да прочитал я, у меня все в норме, разве что "очки строительства" еще не знаю как посмотреть. А уж губернатор в самом Новгороде - заглядение: максимальные влиятельность, религиозность, благороден, небольшой авторитет (лично выступал в боях с разбойниками, иногда один), имеет "в обозе" цельного архитектора, правитель Новгородоской державы и владетель Новгорода. В самом городе все отстроено, что было позволено, кроме синагоги. Население уже отказывается расти, достигло 15272 единиц, религия - 98% православие. Но стены деревянные и выше не могу.Таких городов у меня 5.Замки - спору нет, про них я не спрашивал вообще. Меня интересуют города.Ну да ладно, будем поиграть. Снесу Монголов, а там посмотрим.

Как?! ты не построил синагогу? да ты братец антисемит! :lol:

- мне не нравится дополнительное религиозное влияние в городе, а бонусы слабы чтобы мое мнение изменить в другую сторону. А бегать вырезать еретиков, так мне повстанцев и так хватает.
  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

#1117 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:33

На Форуме фашизм\нацизм и даже национализм - под тотальным запретом. Даже намёки запрещены. Рома локута, кауза финитта.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1118 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:01

Так как в моде в открытой форме представлен иудаизм, как религия, увеличивающая волнения в поселениях, а постройки типа "синагога" вызывают беспорядки, то на нахождение этого мода на форуме необходимо наложить запрет, как антисиммисткие проявления, связанные с религиозной, национальной и классовой нетерпимостью. Тем более, что для обсуждения особенностей этого мода, дискуссия в любом случае приведет к нарушению пункта 1 настоящих правил этого форума.
  • 0

#1119 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:18

Так как в моде в открытой форме представлен иудаизм, как религия, увеличивающая волнения в поселениях, а постройки типа "синагога" вызывают беспорядки, то на нахождение этого мода на форуме необходимо наложить запрет, как антисиммисткие проявления, связанные с религиозной, национальной и классовой нетерпимостью. Тем более, что для обсуждения особенностей этого мода, дискуссия в любом случае приведет к нарушению пункта 1 настоящих правил этого форума.

Камрад, как видишь сто с лишком страниц обсуждали и ни к каким нарушениям это не приводило. Более того, в этот мод играет сотни/тысячи людей и наврятли хоть у кого-нибудь из них возникала мысль об антисемитизме. А людей с нетерпимостью - фтопку.

Сообщение отредактировал Колчак: 08 февраля 2010 - 23:24

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1120 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:57

Ребята, что вы все о бедных евреях и их синагогах, а не о моде расуждаете?Лично я всегда строю синагоги, так как мне нужна опция банка. Влаживаешь или берешь деньги. А беспорядки в городах надо улаживать церквями и магистратами. ИМХО мод не сыроват, а кому мало того, что есть в моде, то на твцентре есть куча сабмодов на все случаи жизни.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II