Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#1101 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 06 февраля 2010 - 00:00

gun, при наведении на объет мышки во всплывающей подсказке число ходов до сдачи
  • 0

#1102 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:12

Скажите, интересный мод? лучше стаинлесс стила?
  • 0

#1103 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:19

Да мод очень интересный. ИМХО лучше стайнлесс стил. Скрипты - одна из самых сильных сторон мода, графика, геральдика, огромная карта, 31 играбельная фракция, юнниты из русичей и много чего еще. Мой тебе совет: скачай и сыграй - не пожалеешь!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1104 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 06 февраля 2010 - 18:01

одно плохо нет регионального найматак бы в него играл вместо сс
  • 0

#1105 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 23:45

Спасибо за совет - уже качаю. Правда трабл; есть Medieval (русская пиратка) и есть Kingdoms. Кажется английская. Medieval ставлю, а Kingdoms, зараза, при установке выдаёт ошибку -- ]]>http://s005.radikal....18f23368750.jpg]]> Подскажите как её поставить? Раньше, вроде, устанавливал через батник. Где можно найти? (или подскажите пожалуйста другой способ установки)Вариант "HKEY_LOCKAL_MACHINE/SOFTWARE/SEGA/Medieval II Total War\language " не вариант, так как при изменении в реестре на russian или english всё равно это же пишет. Не хочется искать другие версии образов и подгонять их...help!Никто не знает?Спасибо всем за оперативную помощь! качаю m2tw: gold edition ;) Вопрос по установке мода. В шапке темы, да и по ссылкам, видно что нужно установить патчи 6.0,6.1 и 6.2 соответственно, а на буржуйском твцентре, на торрент ссылке (откуда я качаю) только 6.0 (1гб) и вторая ссылка на 6.2. Про 6.1 ни чего не сказано. Нужно ли его, 6.1 качать?

Сообщение отредактировал grigorii: 06 февраля 2010 - 18:26

  • 0

#1106 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:27

Нужно ли его, 6.1 качать?

Нет если 6.2 куммулятивный весом в 215 Мб.А насчет лучше мод или хуже нержавейки, то это спорный вопрос.. Сам играл вначале в нержавейку, затем в DLV, ну и снова вернулся к SS. Мод, возможно, лучше чистого SS по скриптовой части, остальное уступает, а форты просто убивают как халява для игрока и приведение в ступор АИ, есть и другие неприятные моменты. Если сравнивать SS с установленными на него сабмодами типа RR+RC 1.3, BGRIV и улучшеного АИ от Германикуса, то явно уступает практически по всем параметрам. Разница в мировой карте, обе огромны, но в DLV присутствует бестолковая Америка с Мексиканцами, а в SS она прилично расширенна на восток. В любом случае у каждого свой вкус и цвет, и оба мода считаются одними из самых качественных на сегодняшний день...
  • 0

#1107 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 01:34

Наконец-то установил... Первое впечатление - отличный, хорошо продуманный мод. Особо порадовали текстуры у монгол и у некоторых новых юнитах. Минусы - это частые вылеты (что впрочем свойственно большим модам) и, как мне показалось, в связи со сложной экономикой и некоторыми скриптами - нет, или практически нет масштабных сражений - каждый юнит на вес золота. или это может просто после rome tw такое впечатление? :hmm:
  • 0

#1108 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 08 февраля 2010 - 02:33

Вылеты - это проблема этого мода. Начало в DLV радует, особенно возможностью тонкой настройки игры скриптами, в дальнейшем все становится слишком легким. Если правильно усложнить игру, то денег будет всегда нехватать или хватать впритык, что делается встроенным BGR. Правда я играл с тем, что встроен в игру, а можно ли поставить в этот мод последнюю версию не знаю, т.к. в SS встроенный и устанавливаемый по желанию BGRIV на vh/vh это сверхэкстрим. :) В остальном - всеже очень вялый АИ на тактической карте, неумение и нежелание АИ справляться с ребелами и убийственная тупость с фортами, дипломатия тоже оставляет лучшего. Крайний недостаток юнитов позднего периода. Некчемное убирание возможности переделки города в замок и наоборот. Бестолковая возня с типо "прокачкой" генералов, которые, будучи губернаторами не могут дотянуть даже до одной звезды (только один такой был за всю игру). Слишком быстрый набор военных и строительных очков (они ограниченны 100 и 120). Зато из хорошего - артилерия радует. Вообще отличный по своему и сбалансированный мод, но... всеже сыроват, требует доделок и очень маленький выбор сабмодов для него, что ограничивает возможности. На четверочку тянет. Хотя, кто знает, кто знает... Вообще наглядно сравнить моды можешь здесь ]]>totalwar.honga.net]]>
  • 0

#1109 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:47

Вылеты - это проблема этого мода. Начало в DLV радует, особенно возможностью тонкой настройки игры скриптами, в дальнейшем все становится слишком легким. Если правильно усложнить игру, то денег будет всегда нехватать или хватать впритык, что делается встроенным BGR. Правда я играл с тем, что встроен в игру, а можно ли поставить в этот мод последнюю версию не знаю, т.к. в SS встроенный и устанавливаемый по желанию BGRIV на vh/vh это сверхэкстрим. :) В остальном - всеже очень вялый АИ на тактической карте, неумение и нежелание АИ справляться с ребелами и убийственная тупость с фортами, дипломатия тоже оставляет лучшего. Крайний недостаток юнитов позднего периода. Некчемное убирание возможности переделки города в замок и наоборот. Бестолковая возня с типо "прокачкой" генералов, которые, будучи губернаторами не могут дотянуть даже до одной звезды (только один такой был за всю игру). Слишком быстрый набор военных и строительных очков (они ограниченны 100 и 120). Зато из хорошего - артилерия радует. Вообще отличный по своему и сбалансированный мод, но... всеже сыроват, требует доделок и очень маленький выбор сабмодов для него, что ограничивает возможности. На четверочку тянет. Хотя, кто знает, кто знает... Вообще наглядно сравнить моды можешь здесь ]]>totalwar.honga.net]]>

А что за "тупость с фортами" ? просто ещё не нападал - стараюсь не распылятся на них - обходить стороной.Меня больше добивает наличие в свободном доступе к строительву "синагоги" у всех фракций.На сколько это достоверно с исторической точки зрения? При чём не простой синагоги, а увеличивающей об.порядок, торговлю и прирост населения!!!Не дождутся! ни за что не построю! какие бы бонусы ей не приделывали. :lol:
  • 0

#1110 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 08 февраля 2010 - 13:34

Тупость с фортами - это когда АИ во время хода, в течении всего хода, армией входит и выходит из него, а затем снова входит и выходит.. :lol: Ну и естественно АИ вообще не стремится выбить ребелов из своих фортов. Это случается только от случая "поскольку как..". Также перемещение по глобальной карте войск очень маленькими отрядами и они постоянно упираются в эти форты, а на следующий ход все по новой. Основное предназначение их в игре - это дополнительно укрытые войска рядом с поселениями, как помощь при их осаде. Причем это фора игроку, т.к. там 4 бесплатных слота, а АИ с ними в полной прострации. При штурме города или замка, ни одна фракция не вылезет из них на помощь, так и будут сидеть внутри. В начале игры, пока не очень развито сельское хозяйство и они не сильно выжигают территорию, отвлекаться на захват их на своей территории бесмыслено, т.к. в них находится по одному генералу ребелов. Лучше подождать пока те сами помрут своей смертью. Захватывать лучше баллистой, выбивая врата или на худой конец лестницами. Башни бестолковы, тараны - трата своих сил. Лестниц не более трех, зачастую две, а больше трех-четырех не будет для них места на стенах. Вообще модель фортов недоработанна.С еврейскими синагогами своя ситуация. Они поднимают прирост населения, которого в игре всегда хватает, улучшают торговлю, но увеличивают волнения и снижают процент собственной религии. Ну если по истории, то здесь все нормально. В средние века правительство городов зачастую специально создавало условия разведения в поселениях евреев. Т.к. они занимались торговлей и ростовщичеством, что сильно подхлестывало экономику. Но очень часто от того, что евреев почему-то большинство народов ненавидело (наверное было за что), то в городах бывало проходили так называемые чистки, что приводило к их частичному или полному вырезанию. Какраз таки по этим причинам, с целью уменьшить конфликты в населении, евреям обычно и выделялся в городе свой закрытый квартал.Касаясь игры, то тактика с ними такова: Для перехода города на следующий уровень требуется достаточное количество очков, достаточное количество населения и достаточный процент собственной религии. Для последнего уровня это вроде как помню 90%. Как вариант синагоги можно строить в городах низкого уровня для ускоренного прироста населения, а затем их ломать, чтобы увеличить процент своей религии и уменьшить беспорядки, т.к. здесь, начиная от каменных стен, порядок в городе наоборот ухудшается. Правда игра с течением ходов упрощается и заморочки с синагогами бессмыслены, да и у меня, как и у тебя, всегда были убеждения, что "нечего истинных католиков и православных сбивать с пути истинного всякими евреями". Все-таки идея с ними в игре была интересна, но, к сожалению, неудачна.Да, и еще, в моде напортачили с продолжительностью жизни. Персонажи начинают умирать только с шестидесяти лет и нередко доживают и до 100-112 годов. :blink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II