Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#231 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 января 2008 - 22:36

Цитата(bugism @ Jan 27 2008, 20:07) [post="86190"]Изображение isilendil

попробовал нечего непомогло ААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! HELP HELP :help: :help: наверное самый на сей день лучший мод :vo: но невыходит поиграть ЗАЕБ....О :killhim: :wacko: :angry:[/quote]

Увы сдаюсь

Попробуй скачать английскую версию игры и на нее поставить мод.........
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#232 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 27 января 2008 - 22:49

Но там в систем логе написанна где ерорр и даже строчка как там смотрел всё нормаИ ещё где там поменять где 60% религии для Ducal Cavalry

Сообщение отредактировал bugism: 27 января 2008 - 22:52

  • 0

#233 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 января 2008 - 01:24

Но там в систем логе написанна где ерорр и даже строчка как там смотрел всё нормаИ ещё где там поменять где 60% религии для Ducal Cavalry

У тебя в логе нет ошибки. Эти ерроры говорят о том ,что что-то не в порядке с каким то файлом...........не могу помочь.......... сорри

Сообщение отредактировал isilendil: 28 января 2008 - 01:53

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#234 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 15:40

Народ у кого баг в 5.2 был, что "ноблы" перемещались за ход не больше чем на пол см. по стратег карте?
Если был как лечили?
  • 0

#235 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 января 2008 - 16:01

Народ у кого баг в 5.2 был, что "ноблы" перемещались за ход не больше чем на пол см. по стратег карте?
Если был как лечили?

2 варианта - 1 Он заболел 2 У армии кончились припасы

И то и то можно изменить только в городе
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#236 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 28 января 2008 - 23:11

Добрый вечер.При попытке вступить в бою с литовцами, все время вылет.16:13:04.078 [system.rpt] [always] CPU: SSE16:13:04.093 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 9 2007 version bld-medieval2-kingdoms-105 (45777) ===16:13:04.187 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack16:13:04.250 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack16:13:04.343 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack16:13:04.406 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack16:13:04.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack16:13:04.453 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack16:13:35.609 [game.script] [error] Condition parsing error in DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16083, column 46trigger not found16:17:44.812 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:18:07.734 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:18:10.812 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:18:15.218 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:18:17.906 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:18:55.843 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:19:27.937 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:19:35.796 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:19:43.203 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:20:10.281 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:20:12.437 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:20:17.703 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:20:21.796 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:20:24.109 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:22:13.171 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.может можно, что либо поправить?Стоит DLV 5.0 DLV 5.3 + твой модМод понравился, сейчас играю за Киевскую Русь. Вообще, играю в него с первых версий.И еще все мучает вопрос:Можно сделать, что бы компанию играть на компе, а результаты боев вводить в ручную. Очень "хотся" на столе бои отыграть, фигурками.В некоторых играх такая возможность есть.
  • 0

#237 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 января 2008 - 03:06

Добрый вечер.При попытке вступить в бою с литовцами, все время вылет.16:13:04.078 [system.rpt] [always] CPU: SSE16:13:04.093 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 9 2007 version bld-medieval2-kingdoms-105 (45777) ===16:13:04.187 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack16:13:04.250 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack16:13:04.343 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack16:13:04.406 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack16:13:04.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack16:13:04.453 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack16:13:35.609 [game.script] [error] Condition parsing error in DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16083, column 46trigger not found16:17:44.812 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:18:07.734 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:18:10.812 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:18:15.218 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:18:17.906 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:18:55.843 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:19:27.937 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:19:35.796 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:19:43.203 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:20:10.281 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:20:12.437 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:20:17.703 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:20:21.796 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:20:24.109 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 8936, in DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.16:22:13.171 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.может можно, что либо поправить?Стоит DLV 5.0 DLV 5.3 + твой модМод понравился, сейчас играю за Киевскую Русь. Вообще, играю в него с первых версий.И еще все мучает вопрос:Можно сделать, что бы компанию играть на компе, а результаты боев вводить в ручную. Очень "хотся" на столе бои отыграть, фигурками.В некоторых играх такая возможность есть.

1 выложи сейв2 Можно сделать, что бы компанию играть на компе, а результаты боев вводить в ручную. Очень "хотся" на столе бои отыграть, фигурками.В некоторых играх такая возможность есть. - про это вообще не понял о чем речь
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#238 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 29 января 2008 - 14:36

А что обозначает название сей мода на русском?Уж извиняйте , с аглицким не особо, а он-лайн переводчик не смог перевести. :hmm:
  • 0

#239 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 января 2008 - 15:21

А что обозначает название сей мода на русском?Уж извиняйте , с аглицким не особо, а он-лайн переводчик не смог перевести. :hmm:

Бог ведет нас (латынь)

Сообщение отредактировал isilendil: 29 января 2008 - 15:22

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#240 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 29 января 2008 - 19:46

Да 5.3Про флаги - по мнению repmanа - это не баг, а фича =) Можешь скачать лечение этой "фичи" тут ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Что-то не помогло :huh: :huh:

Сообщение отредактировал Квентин: 29 января 2008 - 19:46

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II