Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#251 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 05 февраля 2008 - 22:53

Ну вот исправили ошибку с вылетами когда играеш за Литву, поиграл так до первого крестогого похода на Вилнюс и как то хммм... это теперь токая тенденция у модов чтоб денег и войск было навалом и крестовые походы бесконечны пока невозмёт город, ну у арабов хотя бы джихат есть и этим можно противостоят а у Литовцав нету таблетки против крестовова похода так им рано или позно придёт капец, непомню на коком моде (помоему на СС или нет) там одна страна можеть послать толко один стёк в крестовый поход и если ему кранты то жди другого похода если вот это как небуть сделать и в ДЛВ и немношко денег убрать было бы совсем гуд. Если кто может помогите ;)
  • 0

#252 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 06 февраля 2008 - 09:54

Ну вот исправили ошибку с вылетами когда играеш за Литву

Можно поподробнее, новый багфиксер вышел??
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#253 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2008 - 14:15

Ну вот исправили ошибку с вылетами когда играеш за Литву, поиграл так до первого крестогого похода на Вилнюс и как то хммм... это теперь токая тенденция у модов чтоб денег и войск было навалом и крестовые походы бесконечны пока невозмёт город, ну у арабов хотя бы джихат есть и этим можно противостоят а у Литовцав нету таблетки против крестовова похода так им рано или позно придёт капец, непомню на коком моде (помоему на СС или нет) там одна страна можеть послать толко один стёк в крестовый поход и если ему кранты то жди другого похода если вот это как небуть сделать и в ДЛВ и немношко денег убрать было бы совсем гуд. Если кто может помогите

Играл за ХРЕ, плевал на папу, послал ассасина, взял рим и каждый ход папу резал, так объявлен крестовый поход был против меня на протяжении 30 лет, битвы гремели дикие, пришлось построить системы замков что бы перехватывать походы врага, два замка забитые под завязку держали переправы к Кенигсбергу, ужас и мрак накрыл мою империю которая протянулась от Тулузы до Анкра. Стало интересно, я заманивал врага в ловушки, делал засады, нападал мобильными группами легкой конницы прямо на марше, засылал дипломатов с подкупами и угрозами. С кем - то даже удалось заключить союз. Вообщем зря ты так, было просто супер. Потом мне пришлось пойти на уступки - Рим в замен на мир и реконквест ...И это не все, пришлось бороться с внутренней смутой в связи с отлучением, отдал французам несколько городов и Париж в замен мира, Англии Лондон, короче это далеко не все... Ну пришлось мне волей неволей переключится на войну с востоком дабы католики от меня отстали. Пытался я даже перекрестить всю свою империю в иудеев и чуть не остался с "носом", когда около 10 ка провинций тут же откололось ....по поводу Литвы: ]]>http://www.twcenter........2922&page=4]]>Lithuania Bodguard problemupload the attached file and unzip the file into your installation path:example:C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\DLV_ext\datayou need to restart your campaign !!!Please Feedback if it solves the problemИ файлик: ]]>http://www.twcenter....mp;d=1201807895]]>

Сообщение отредактировал Derby: 06 февраля 2008 - 14:38

  • 0

#254 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 февраля 2008 - 15:44

amHvost

а может кто, залить последнюю версию этого мода, со всеми файлами нужными для инстала... сюда примером

Никто такой большой мод отдельно заливать не станет.
  • 0

#255 Breath

Breath

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2008 - 07:38

Уважаемы стратиги!Гарнизонный скрипт - это конечно хорошо.Но как бы сделать так, чтобы тот же самый гарнизон распускался, когда снимаешь осаду.А то слишком жирно врагу нахаляву юнитов клепать, ИМХОВерсия DLV3.2 с багфиксом 0.3
  • 0

#256 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 февраля 2008 - 10:06

Изображение Breath
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Но как бы сделать так, чтобы тот же самый гарнизон распускался, когда снимаешь осаду.

К огромному сожалению разработчики не предусмотрели почему то этой возможности в движке. :(
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#257 Breath

Breath

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2008 - 11:33

Цитата(Золд Горыныч @ Feb 26 2008, 11:06) [post="93428"]Изображение Breath
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

К огромному сожалению разработчики не предусмотрели почему то этой возможности в движке. :([/quote]


Ну тогда хотя бы чтобы только один раз появлялся в каждом городе.
Или с каким-нибудь процентом, а не всякий раз.
Во! Пропорциональным лояльности населения - типа если граждане счастливы, то и отстоять город могут :rolleyes:
Что-то такое: and RandomPercent <= (SettlementLoyaltyLevel / 2)
Даже не знаю, можно ли делить в срипте...
В общем, кто знающий подскажите пжлста

Пока что тактика только такая: либо наводнить город-жертву шиенами, чтобы ворота открывали, либо нападать на армии противника, которые стоят вплотную к поселению, и не допустить бегства генералов и большей части армии - тот ещё фокус. Во втором случае подкрепление врагу идёт из города, и при его удачном разгроме город будет пуст. На нападение полностековой армией денег НЕТ вообще. За осаду снимают по 2000, за гуляние по территории врага - по 500, и тут ещё на-а-а такая радость, что встречает не жалкий гарнизон, а почти стек. Отступить не получится, т.к. прилип (значок красный), а враги этой же халявнй армией наступют. Благо биться не умеют, засад не знают и сливают в так сказать героических. Кароче плное впечатление от этого мода - это то что биться надо Очень много, а еще брать пленных на продажу - и с ними же по новой. Теперь боюсь, а хватит ли 900 ходов при таком раскладе, мдя...

Сообщение отредактировал Breath: 26 февраля 2008 - 13:36

  • 0

#258 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 26 февраля 2008 - 20:19

Пока что тактика только такая: либо наводнить город-жертву шиенами, чтобы ворота открывали,

В мануале сказанно, что шпион никак не влияет на образование гарнизона.

либо нападать на армии противника, которые стоят вплотную к поселению, и не допустить бегства генералов и большей части армии - тот ещё фокус. Во втором случае подкрепление врагу идёт из города, и при его удачном разгроме город будет пуст.

Полагаю, и в этом случае гарнизон сгенерится, так как на пустой город тоже надо кликать атаку, а именно в этот момент гарнизон и соберётся :mellow:

Сообщение отредактировал Квентин: 26 февраля 2008 - 20:20

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#259 Breath

Breath

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2008 - 07:16

В мануале сказанно, что шпион никак не влияет на образование гарнизона.Полагаю, и в этом случае гарнизон сгенерится, так как на пустой город тоже надо кликать атаку, а именно в этот момент гарнизон и соберётся :mellow:

Да не - не собирается гарнизон :mellow:
  • 0

#260 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 28 февраля 2008 - 13:13

ВЫШЕЛ НОВЫЙ ПАТЧ
DLV 5.4 Kingdoms

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=149592]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:01

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II