Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2521 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 17 ноября 2010 - 23:37

В чистом DLV скрипты запускаются, а сверху накладываю BB2.8, запускаю кампанию и скриптов нету.

Что да как устанавливали?Подробнее желательно.
  • 0
:-)

#2522 il27

il27

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 23:49

Не... сдаюсь.... немогу больше )) С файлами игры всё ок, а с модом нет... смущает только events. Не судьба мне получить отличную озвучку... перехожу на ВВ 2.8 с KELA и VIKING. Спасибо за помощь комрад GryBlack, а остальным слова благодарности за отличный моддинг!!!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Desktop.rar   675,37К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал il27: 17 ноября 2010 - 23:51

  • 0

#2523 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 17 ноября 2010 - 23:59

Не... сдаюсь.... немогу больше )) С файлами игры всё ок, а с модом нет... смущает только events. Не судьба мне получить отличную озвучку... перехожу на ВВ 2.8 с KELA и VIKING. Спасибо за помощь комрад GryBlack, а остальным слова благодарности за отличный моддинг!!!!!

что смущает в events?если что еще раз вылаживаю папку текст с рабочим руссиком, хисторик евентс работает нормально. У Вас вроде как муз.пак работать не хочет..хисторик евентс да и вобще папка текст к установке муз.паков никакого отношения не имеет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.7z   1,16МБ   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Stormbringer: 18 ноября 2010 - 00:10

  • 0
:-)

#2524 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2010 - 00:02

Да всё вроде как обычно, Кингдомс 1.5 - ДЛВ 6.2 - русик - ББ 2.8 - русик. Ну и такой вопрос, в ДЛВ в Винеции нанимаются Итал. опол., простое опол, и моряки, а после установки ББ, только моряки, это нормально?
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#2525 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 18 ноября 2010 - 00:16

Да всё вроде как обычно, Кингдомс 1.5 - ДЛВ 6.2 - русик - ББ 2.8 - русик. Ну и такой вопрос, в ДЛВ в Винеции нанимаются Итал. опол., простое опол, и моряки, а после установки ББ, только моряки, это нормально?

Нормально, вначале игры активируйте скрипт расхода обороны и будет наниматся ополчение и тд.

Да всё вроде как обычно, Кингдомс 1.5 - ДЛВ 6.2 - русик - ББ 2.8 - русик. Ну и такой вопрос, в ДЛВ в Винеции нанимаются Итал. опол., простое опол, и моряки, а после установки ББ, только моряки, это нормально?

Стоп! У Вас ошибка при установке - после ДЛВ 6.2 никаких руссик не ставить! после тоого как поставили патча 6,2 можно запустить сам мод а можно сразу поверх накатить сам ББ 2.8 а потом уже руссик для ББ 2.8 сделанный мною.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 18 ноября 2010 - 00:10

  • 0
:-)

#2526 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 18 ноября 2010 - 00:28

Не... сдаюсь.... немогу больше )) С файлами игры всё ок, а с модом нет... смущает только events. Не судьба мне получить отличную озвучку... перехожу на ВВ 2.8 с KELA и VIKING. Спасибо за помощь комрад GryBlack, а остальным слова благодарности за отличный моддинг!!!!!

Il27 А у тебя по установке муз.пака музыка и звуки есть, акценты только сбились?Попытаюсь ещё. Ты писал, что в папку мода DLV\Data ты копировал 38 текстовиков, а надо 39 т.е. все текстовики муз.пака переносятся.А в папку игры Data копировать 38 текстовиков без descr_sounds_accents .Если и это не поможет пробуй рус.версию ставить, хотя по мне это бред.

Сообщение отредактировал GryBlack: 18 ноября 2010 - 00:41

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2527 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 18 ноября 2010 - 04:57

Камрады, пора уже описалово для BB 2.8 изготовить, в смысле разных фишек, скриптов, куда чего нажать и первоначальную стратегию прописать для страждущих, а то люди путаются. Ну как, Stormbringer, сделаем? Да и в шапку все...
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2528 il27

il27

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:11

Il27 А у тебя по установке муз.пака музыка и звуки есть, акценты только сбились? Ты писал, что в папку мода DLV\Data ты копировал 38 текстовиков, а надо 39 т.е. все текстовики муз.пака переносятся.А в папку игры Data копировать 38 текстовиков без descr_sounds_accents .Если и это не поможет пробуй рус.версию ставить, хотя по мне это бред.

Небыло ни музыки ни голосов, только шумы. С текстовиками проверял, всё так и было. 38 и 39 новых текстовиков по папкам соответственно. Могу предположить что лицуха у меня немецкая и русского там вообще нет. В любом случае перешёл вчера на ВВ 2.8 с модами от KELA и WIKING. В 1186 на Новгород напали два полных стега повстанцев, казна ноль, войска ноль. )) Мануал, хотя бы короткий с рекомендациями пожалуйста... ))
  • 0

#2529 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 18 ноября 2010 - 20:42

В прошлый раз я выложил лишь частичную переделку составов враждебных отрядов для мятежных городов и крепостей а это не сильно повлияло на развитие дальнейших событий! В результате от этого получилось мало толку.

Теперь же учитывая все свои "хотелки" доделал небольшую модификацию на MOD Kingdoms-Deus lo Vult 6.2 + BB2.8 под названием - Russky Style2

- Суть его заключается в том, что переписав несколько файлов (descr_strat, campaign_script и пр.), удалось наконец-то добиться, той исторической действительности (почти), хардкорда и вместе с тем радости от процесса игры. Основные изменения затронуты политических и военных составляющих игры за обе Руси - Киевскую и Новгородскую (у последней преимуществ с самого начала больше) - с севера её окружили Скандинавы и Викинги (поселение - Ривал и несколько крепостей), с Европейского побережья Тевтонцы и Крестоносцы - причём не слабые - но в меру разумного (помимо их стартовых городов городов еще мятежники в Raseiniai и крепости Kuldiga) - один из Лордов подошел прямо к стенам Новгорода. Также Литовские повстанцы дают жару всем окружающим соседям.

Со степей тоже теперь не слабо можно нарваться на "степняков" (Куманы, Хазары, "Сектанты" и переменчивые Аланы - стараюсь их нанимать сам - лютая конница) - Но самая не слабая угроза от туда - Монголы (с которыми сразу же, как и с Тевтонцами, в начале игры война!!! и у них 2 сильные армии, идущие с Bulgar и Viatka).

Со стороны, чёрного моря тоже степняки, с Турками и Грузинскими повстанцами (Магаз - теперь не так просто взять с маху). Между Киевом, Византией и Венгрией - все укрепления под контролем "Болгарских и пр. разбойников", также некоторые как это было по истории, под контролем Крестоносцев (там проходил путь на Святую землю и в истории не мало примеров разграблений тех городов этой многочисленной армией - которую надо было кормить! А местное население не хотело отдавать последнее, устраивая им "партизанские войны"), Там часть крепостей "Английских Крестоносцев", часть "Немецких Крестоносцев" и "Итальянских Крестоносцев" (просто заменил часть мятежников).

Всё расписывать не буду - просто запустите и поиграйте, вес этой модификации небольшой, так как правил только текстовые файлы. Игра только в основную компанию (историческую переделывать не брался - там скриптов нет).

Ссылка: ]]>http://narod.ru/disk...tyle_2.rar.html]]>

Установка: - Распаковать архив и заменить одноимённые файлы в папках по адресу: …\SEGA\Medieval II Total War\mods\DLV_ext\....

P.S. - Играя за Новгородскую Русь (можно и за Киевскую) - в первую очередь необходимо как можно быстрее захватить город Raseiniai, (находящийся рядом с Тевтонцами), а уже следом и крепость Kuldiga - (не кидаясь сразу на Ригу и Ривал - находящийся теперь под контролем Викингов) - сами поймёте почему!
И желательно чтобы обе Руси были союзниками - не обращайте внимания на условия победы - победу надо одерживать над врагами каких и так теперь предостаточно!

Рекомендую перед игрой поставить текстурный пак новых юнитов от пана KELA - только я там вернул назад текстуру Crusader Sergeants - копейщиков - потому как они у меня принадлежат к Тевтонцам (поправив ссылку на её старую текстуру в файле battle_models.modeldb) - самих же Тевтонцев в повстанцы не прописал, так как текстуры у них теряются для игры за Русь.

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 18 ноября 2010 - 20:52

  • 0

#2530 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:18

SEA-CAT ты лихой малый. И мысли верные воплощаешь. Надо за русов сыграть партию. Ты эту 2 версию своего дополнения рекомендуешь?Тут искали файл меняющий скорострельность башен, взял файл из другого мода descr_walls различия колоссальны, параметры раза в три занижены.Поставите с заменой, но сделайте копию. Если подойдет, но не понравится, можно из Руси 2 заимствовать или "Нержавейки" например

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  descr_walls.7z   1,41К   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал GryBlack: 18 ноября 2010 - 22:03

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II