Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2541 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 ноября 2010 - 21:44

Samora, как вариант: в хисторик евентс строке {SCHOLAR_OF_THE_CLASSICS_BODY есть русские буквы? Это файл который в папке text? Если тот, то я там вообще такую строку не обнаружил.

хм, у Вас наверно не правленый хисторик евентс. Дело в том что когда Я делал русик для ББ 2.8 то допустился две ошибки в этом текстовике которые вскоре были удачно исправлены. Вот держите правленый хисторик евентс. Но сразу скажу этот хисторик евентс для ББ 2.8, на совместимость с модом от Сеа - Кэт я не тестировал

Прикрепленные файлы


  • 0
:-)

#2542 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 22:22

хм, у Вас наверно не правленый хисторик евентс. Дело в том что когда Я делал русик для ББ 2.8 то допустился две ошибки в этом текстовике которые вскоре были удачно исправлены. Вот держите правленый хисторик евентс. Но сразу скажу этот хисторик евентс для ББ 2.8, на совместимость с модом от Сеа - Кэт я не тестировал А можно в каком нибудь другом формате скинуть этот файл пожалуйста? А то нажимаю на него у меня сразу же на Download Master непонятно что. Даже открыть не могу.
  • 0

#2543 TonyBastard

TonyBastard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 22:39

Если не сложно ктонибудь может дать ссылку на ДЛВ на другом файлообменнике а то с этих у меня очень долго качает а если скачивать со второго зеркала то второй части нету
  • 0

#2544 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 00:06

Другой формат не нужен, пришлось удалить Download Master и все нормально скачалось. Правда к сожалению без толку, во первых я вспомнил что обновлял этим же файлом папку text, а во вторых обновив еще раз как оказалось результата никакого и фатальные вылеты на этом же месте... Проблема в чем то другом...Тем более я сейчас посмотрел что патч от SEA-CAT обновляет в папке text файлы names, nogarrisson dlv и export_units , а в папке emperial_campaign файлы descr_strat и campaign script , но не как не файл хисторик евентс.

Сообщение отредактировал Samora: 20 ноября 2010 - 00:28

  • 0

#2545 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 20 ноября 2010 - 02:47

SEA-CAT хотел бы добавить... Я начал играть новую компанию за Киевскую Русь и опять вылеты. Я обратил внимание что вылеты происходят только(то же самое было и в игре за Новгород) либо при переходе с зимы 1192 года на лето 1193 года, либо с лета 1193 на зиму 1193. Может это как нибудь объяснит причину вылетов.

100% - не правильно установлено моё добавление, попробуй заменить каждый одноимённый файл в ручную (их там мало) - но самое главное это уже не актуально! Так как:
1. По результату вчерашней подсказки GryBlack переделал вторжение в Новгородскую Русь - Норвежских и Скандинавских завоевателей, теперь они уже захватили провинцию Хельсинки (крепость Turku) и грозят далее вторгнуться вглубь Руси. Самое главное это уже не только фракция мятежных повстанцев, а именно Норвегия с её новыми красивыми и сильными юнитами.
2. Добавил фракции Тевтонцев (враждебной при старте по отношению к Руси и Турции) 4-ю армию близ крепости Halich теперь под командованием опытного генерала они могут направиться прямо на Новгород или Киев или Польшу в зависимости от настроения (3 других армии сидят при старте в городах Мариенбург, Кёнигсберг и крепости Акра).
3. Добавил 3-ю армию Монголам, теперь она под командованием Мамая угрожает Руси со стороны степей.

Также небольшие правки баланса мятежных армий и городов. В связи с этими изменениями немного добавил (в разумных пределах) новых юнитов обоим фракциям Руси (которым теперь надо заключать военный союз и развивать свою экспансию на враждебные территории).

Ссылка: ]]>http://narod.ru/disk...le_2.1.rar.html]]> (полная версия добавления - всего 370 кБ)

Установка: Поверх игры Kingdoms-Deus lo Vult 6.2 + BB2.8 - Распаковать архив и заменить одноимённые файлы в папках по адресу: …\SEGA\Medieval II Total War\mods\DLV_ext\....
Игра только в основную компанию!!! (историческая пока не работает должным образом).

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 20 ноября 2010 - 03:42

  • 0

#2546 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 20 ноября 2010 - 09:02

SEA-CAT Русский стиль 2.1 судя по всему самостоятельный, и установка поверх Русского стиля 2.0 не обязательна. Да?

Сообщение отредактировал GryBlack: 20 ноября 2010 - 09:07

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2547 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 20 ноября 2010 - 14:31

SEA-CAT Русский стиль 2.1 судя по всему самостоятельный, и установка поверх Русского стиля 2.0 не обязательна. Да?

Да Русский стиль 2.1 - это полностью переработанная самостоятельная модификация, в которой помимо добавления нового, исправлено пару ошибок связанных со спавном мятежных армий (которые могли приводить к вылету).
Русский стиль 2.1 ставиться поверх Midewal2 Total War Kingdoms + Deus lo Vult 6.2 + BB2.8.
И главное - игра только в основную компанию за любую из Русь Киевскую или Новгородскую! Можно конечно и за Польшу или Литву - но подозреваю Вас могут сразу "смести" Тевтонцы (Литва окружена ими со всех сторон - поэтому у них при старте мирные отношения). За Венгрию тоже не рекомендую - у них старт не простой, крепость Bran вместе с их генералом блокирована с Византии мятежными Английскими и Итальянскими "крестоносцами" - они в несколько раз превосходят их общую армию и поэтому пока они не разовьются про походы на Бухарест, Софию и Византии можно забыть. Если играть за Грузию, то можно в начале игры нарваться на разбушевавшегося Монгольского генерала - Мамая (если он передумает идти на Русь), а также встретить большую армию (восточных) Тевтонцев воюющих с Турками и самим попасть под "раздачу" ;)
  • 0

#2548 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 14:47

SEA-CAT установил твой Русский стиль 2.1 и вроде критические 1192-1193 года сумел "проскочить" без вылетов. Немного поиграв пришел к выводу что надо набраться наглости и попросить тебя внести коррективы, а именно нельзя ли замок Чернигов(который является первичным замком у Киевской Руси) сделать изначально получше. Это просьба вызвана тем что приходиться в связи плохим уровнем Чернигова сразу же бежать всей армией кажется в Гомель(мятежный замок на западе, с границей с Польшей) и завоевывать его, так как надо всего лишь через несколько ходов обучать своего подрастающего наследника(а развиться до плаца за столь короткий период можно только там). Так же просьба вызвана еще тем что монголы ведет себя достаточно активно практически сразу и начинаешь понимать что замок Чернигов(с тем уровнем который у него) вообще не сможет их остановить, а придется это делать городу Киеву(в котором мне приходиться заниматься больше постройкой приносящих доход строений, чем заниматься обороной). Кстати с деньгами здесь реально напряг(я уже на "игле" у еврейчиков сижу по поводу кредитов). В остальном большое спасибо за сделанную работу! Да, и еще вопрос а за западные или мусульманские фракции с этим установленным патчем можно играть?
  • 0

#2549 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 20 ноября 2010 - 15:06

SEA-CAT установил твой Русский стиль 2.1 и вроде критические 1192-1193 года сумел "проскочить" без вылетов. Немного поиграв пришел к выводу что надо набраться наглости и попросить тебя внести коррективы, а именно нельзя ли замок Чернигов(который является первичным замком у Киевской Руси) сделать изначально получше. Это просьба вызвана тем что приходиться в связи плохим уровнем Чернигова сразу же бежать всей армией кажется в Гомель(мятежный замок на западе, с границей с Польшей) и завоевывать его, так как надо всего лишь через несколько ходов обучать своего подрастающего наследника(а развиться до плаца за столь короткий период можно только там). Так же просьба вызвана еще тем что монголы ведет себя достаточно активно практически сразу и начинаешь понимать что замок Чернигов(с тем уровнем который у него) вообще не сможет их остановить, а придется это делать городу Киеву(в котором мне приходиться заниматься больше постройкой приносящих доход строений, чем заниматься обороной). Кстати с деньгами здесь реально напряг(я уже на "игле" у еврейчиков сижу по поводу кредитов). В остальном большое спасибо за сделанную работу! Да, и еще вопрос а за западные или мусульманские фракции с этим установленным патчем можно играть?

Вся прелесть дополнения Русский стиль 2.1 - в том, чтобы начать игру за ново! По тому как у замка Чернигова и других уже есть дороги - а вот поход на Гомель (подозреваю он же Галич - Halich? ) теперь не прост - мешает 3-я армия Тевтонцев. - Лучше всего в начале захватить Яссы! (разбив при этом на своём на пути мятежных Византийцев и ещё там одну бандитскую армию).Да и вторжение Норвежцев вы избежите - поэтому пока не поздно начинайте новую игру!За другие нации играть тоже можно - тем более за восточные у них я усилил и изменил составы мятежников в некоторых крепостях.Но всё же весь расчёт модификации именно для игры за Русь! И тем более не за Норвегию, Монголов и Тевтонцев - хотя за Норвегию думаю можно :big_boss:

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 20 ноября 2010 - 15:17

  • 0

#2550 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 15:32

Да ты прав Галич, на него и приходиться первым делом идти воевать. А поводу замка Яссы, а там разве есть возможность быстро отстроить плац для военного обучения? Да и боюсь я что если побегу сразу же на Яссы то могу "подарить" полякам тот же самый Галич.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II