Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2581 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 09:50

у меня стоит сс 6.3 если его еще поставлю оба мода будут работать? еще чем он отличаеться от сс 6.3 в кратце пожалуисто) скажите)Есть сылка на торент чтоб сразу версию 6.2 то по честям некогда нескачаю да и еще и не сторета(

Сообщение отредактировал m1xa: 23 ноября 2010 - 09:55

  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#2582 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 12:03

SEA-CAT а можно на твой минимод установить поверх вышедшее новое обновление ВВ 2.81, а также новую адаптацию к ней от Kela? И если можно то как это все грамотно и поэтапно сделать?
  • 0

#2583 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 13:19

http://totalwar.fun/...t...st&id=26748 не как не получается скачать "historic_events.rar"

Сообщение отредактировал Andrewnator: 23 ноября 2010 - 14:30

  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#2584 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:01

Просто как в старой поговорке - "ищут там где светло" - а вот, там где ошибки ещё с Deus Lo Vult 6.0 (а возможно и раньше) даже и не заглядывали - до сих пор во все новые мини-моды с ними тянутся, к примеру вот такая строка: character sub_faction russia, Mezhamir, general, male, age 27, x 446, y 220ц (вызывает вопрос буква ц в конце координат спавна такого генерала вместе с его армией). Также попадаются - немого "не уместные" юниты в отрядах фракции slave (повстанцев) - часть таких вещей я для себя исправил в файлах descr_strat - думал в новых версиях их кто нибудь исправит но пока не кому до этого дела нет.
А Монголы не такие "глючные" как вы думаете - их "приручить" можно, они очень даже неплохой и интересный противник в игре, как показывает практика.

Камрад, если не трудно, выложи все файлы в которых подобные косяки( ну и желательно указать подобные строки), а я их на центре разрабам подкину, пусть поправят в патче дабы в будущем каждый раз не вносить правки в новые апдейты.

Stormbringer, не скачивается historic_events, выдает index.php + закачать 8 картинок, залей куда-нибудь.

Сообщение отредактировал KELA: 23 ноября 2010 - 15:05

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2585 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 23 ноября 2010 - 16:38

Камрад, если не трудно, выложи все файлы в которых подобные косяки( ну и желательно указать подобные строки), а я их на центре разрабам подкину, пусть поправят в патче дабы в будущем каждый раз не вносить правки в новые апдейты.
Stormbringer, не скачивается historic_events, выдает index.php + закачать 8 картинок, залей куда-нибудь.

Ещё бы самому вспомнить, где я их сам находил (потом посмотрю внимательно и сделаю список ссылок) - просто я их исправляю автоматом если вижу и понимаю, что это "косяк" - эта привычка у меня ещё с модификаций Addon-1.3A(Alfa-2)P-158+ (На S.T.A.L.K.E.R. ZP SGM) - там тысячи строк каждый день править приходилось (поэтому и времени на него сейчас пока нет).
Адаптировал вчера Russky Style2 на BB2.8.1 Пока только основную компанию, попробую сегодня историческую закончить - "непонятки" там которые нашел поправил, к стати и твою адаптацию вчера сделал - потом смотрю ты сам её выложил - я в ней изменил характеристики 3-м Русским юнитам (от которых толку в бою как от крестьян) Dvor Cavalry - прописал им соответственно арбалеты со "стальными болтами" - теперь они вместо отвлекающих манёвров ещё и 5-20 конников противника завалить могут, EE Spearmen - теперь напоминает ветеранов в бою и может копьями валить вражескую конницу и за себя постоять в рукопашной и EE Cavalry Militia - это всё же тяжёлая конница (благодаря тебе ещё и одна из самых красивых у Руси) - приблизил их по характеристикам к Аланской "легкой" кавалерии - теперь хоть с Монголами более менее воевать можно (а то резали они их как ...).
Просьба - дай текстуру своих крестоносцев без синих масок (так они на хоккейных фанатов сильно похожи) - маски им или лучше светлее сделать (какбы с легким синим оттенком или оставить серые как у Норманцев) - извини, хотел это в личку.

Вот Хистори кому надо: ]]>http://narod.ru/disk...events.txt.html]]>

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 23 ноября 2010 - 16:54

  • 0

#2586 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 18:01

МТВ 2 Кингдомс - патч 1,5 - ДЛВ 6,0 - патч 6,1 - патч 6,2 - запуск мода - установка ББ 2,8 - последнее обновление - запуск мода - установка русика из  шапки темы - правленный хисторик евентс - Вы так все ставите?

У меня всё получилось, спасибо за терпение и объяснения.

Сообщение отредактировал Andrewnator: 23 ноября 2010 - 18:07

  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#2587 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 23 ноября 2010 - 19:32

Камрад, если не трудно, выложи все файлы в которых подобные косяки( ну и желательно указать подобные строки), а я их на центре разрабам подкину, пусть поправят в патче дабы в будущем каждый раз не вносить правки в новые апдейты.Stormbringer, не скачивается historic_events, выдает index.php + закачать 8 картинок, залей куда-нибудь.

От держи правленый мною вчера хисторик евентс - ]]>http://www.megaupload.com/?d=FIT4201Z]]>

Сообщение отредактировал Stormbringer: 23 ноября 2010 - 19:32

  • 0
:-)

#2588 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 23 ноября 2010 - 21:26

SEA-CAT слезно просим сделай свой мини-мод под новый ВВ 2.8.1 за историческую компанию. Может название сменить "Русский стиль", а то как рукопашный бой. Название должно звучать.Ребята ещё одно в новый патч 2.8.1 входят текстурные улучшения страт.карты или нет? Вроде черных пятен нет.

Сообщение отредактировал GryBlack: 23 ноября 2010 - 22:14

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2589 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 23 ноября 2010 - 22:22

SEA-CAT слезно просим сделай свой мини-мод под новый ВВ 2.8.1 за историческую компанию. Может название сменить "Русский стиль", а то как рукопашный бой. Название должно звучать.


Ребята ещё одно в новый патч 2.8.1 входят текстурные улучшения страт.карты или нет? Вроде черных пятен нет.

на счет улучшения страт. карты в новом патче ни слова но есть мини - мод для улучшения страт.карты на Тв Центре - All textures map improved mod (10/10/10v4), ссылка - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=395355]]>. GryBlack, как там дела обстоят с твоим муз.паком  - новые версии будут?
  • 0
:-)

#2590 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 23 ноября 2010 - 22:51

Есть желание основу музыки скоммуниздить из Вархаммера (парни поди не оскорбятся). У них в текстовике разным фракциям разный музон прописан, подобное можно и здесь сделать , хоть и под кальку (я не программист), но замутить можно. Я уже писал об этом, но как-то всё успокоилось, может народу хватает последней версии муз.пака, я так же пока с ней играю.В принципе надо лишь выделить отдельно фракции Руси, подборка от Викинга за Русь, мне лично нравится , это и вплести. Как считаешь?

Сообщение отредактировал GryBlack: 23 ноября 2010 - 22:52

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II