Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2591 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:40

В принципе надо лишь выделить отдельно фракции Руси, подборка от Викинга за Русь, мне лично нравится , это и вплести. Как считаешь?

Вплести можно и даже нужно, но для корректного проигрывания музыки за русских нужно делать отдельный муз-мод, иначе на поле боя в завоевательных походах при игре за Русь вы будете слышать музыку фракций западной европы и мусульман соответственно(можете проверить). Иначе не стал бы я разбивать на несколько муз-модов. Бяка заложена в движке умышленно и видимо считается разрабами из CA верной. Но мне не хочется вести в бой русских по чуждые мотивы, потому и "музык" - несколько. ;)
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#2592 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 24 ноября 2010 - 08:51

SEA-CAT слезно просим сделай свой мини-мод под новый ВВ 2.8.1 за историческую компанию. Может название сменить "Русский стиль", а то как рукопашный бой.


Вот адаптировал, и малость улучшил небольшими правками баланса свой - "самопальный" (т.е. неофициальный и "не заводской")) мини мод - Russky Style2 на BB2.8.1
Русский стиль 2.8.1 - это полностью переработанная самостоятельная модификация, в которой помимо добавления нового, исправлено пару ошибок связанных со спавном мятежных армий (которые могли приводить к вылету. Иногда вы могли наблюдать на карте 3-мятежные армии в одной точке сразу - это старые опечатки создателей DVL - на которые не обращали внимания до тех пор пока не получался стабильный вылет по таким "глючным" генералам и юнитам), которые были прописаны в файлах (campaign_script и descr_strat).

Русский стиль 2.8.1 ставиться поверх Midewal2 Total War Kingdoms + Deus lo Vult 6.2 + BB2.8.1 (Medieval 2War_Kingdoms + patch 1,5 + Deus lo Vult Kingdoms 6.0 + DLV_Patch_6.2 - запуск мода + установка ВВ 2.8 + последнее обновление на него "2.8.1" - запуск мода + установка русика из шапки темы). http://narod.ru/disk/253664001/DLV_ext_Russky_style_2.8.1.rar.html

И главное - игра только в историческую (дополнительную) компанию за любую из Русь Киевскую или Новгородскую! Также теперь можно интересно поиграть за Норвегию.

Можно конечно и за Польшу или Литву - но подозреваю Вас могут сразу "смести" Тевтонцы (Литва окружена ими со всех сторон - поэтому у них при старте мирные отношения). За Венгрию тоже не рекомендую - у них старт не простой, крепость Bran вместе с их генералом блокирована с Византии мятежными Английскими и Итальянскими "крестоносцами" - они в несколько раз превосходят их общую армию и поэтому пока они не разовьются про походы на Бухарест, Софию и Византии можно забыть. Если играть за Грузию, то можно в начале игры нарваться на разбушевавшегося Монгольского генерала - Мамая (если он передумает идти на Русь). На территории пограничной между обоими Русскими фракциями - можно встретить большую 3-ю армию Тевтонцев и попасть под "раздачу". Но больше экстрима и эмоций можно получить играя за Новгородскую Русь - её столицу с первого хода может взять в осаду 3-я элитная армия Норвежцев, а через 4-10 ходов и Тевтонцы обрушатся всей железной мощью.
И главное - не обращайте внимания на условия победы - обе Русские фракции должны заключить союз иначе их могут смять враги.

Также моя адаптация на графический пак юнитов от пана KELA - разница в том, что я переработал в ней 3-х ключевых юнитов Русских фракций. (Dvor_Cavalry - Княжеская дружина, EE_Spearmen Ветераны-копейщики и ЕЕ Cavalry Militia - Конное ополчение) - теперь они более логично настроены для своего статуса и могут противостоять силам врага. http://narod.ru/disk/253704001/KELA_GRAFPACK_update_BB2.81.rar.html
Установка: сам графический пак юнитов от пана KELA ставим уже в конце - поверх мода, и после сверху эту адаптацию.

Вот полный процесс установки:
Medieval 2War_Kingdoms + patch 1,5 + Deus lo Vult Kingdoms 6.0 + DLV_Patch_6.2 - запуск мода + установка ВВ 2.8 + последнее обновление на него "2.8.1" - запуск мода + установка русика из шапки темы + Russky_style_2.8.1 + KELA_GRAFPACK_03_10 + KELA_GRAFPACK_update_BB2.81 ]]> :zdajomsu:
]]>

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 24 ноября 2010 - 18:16

  • 0

#2593 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 24 ноября 2010 - 10:50

SEA-CAT работа огромная за, что и благодарю. Но Тебе не сложно порядок указать. Я как понял это выглядит вот, так. BB2.8.1 + Граф.пак от Kelа + Русский стиль 2.8.1 + Адаптация Рус.стиля под Граф.пак от Kelа + русик.Или что-то не так.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2594 il27

il27

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 12:47

И главное - игра только в историческую (дополнительную) компанию за любую из Русь Киевскую или Новгородскую! Также теперь можно интересно поиграть за Норвегию.

Это значит, что я, поставив твоё дополнение, не смогу продолжить мой сейв в основной кампании?
  • 0

#2595 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:12

SEA-CAT работа огромная за, что и благодарю. Но Тебе не сложно порядок указать. Я как понял это выглядит вот, так.
BB2.8.1 + Граф.пак от Kelа + Русский стиль 2.8.1 + Адаптация Рус.стиля под Граф.пак от Kelа + русик. Или что-то не так.

Немного не так
Мини-МОД - Russky_style_2.8.1 ]]>http://narod.ru/disk..._2.8.1.rar.html]]>
KELA_GRAFPACK_update_BB2.81 http://narod.ru/disk/253704001/KELA_GRAFPACK_update_BB2.81.rar.html

Вот полный процесс установки: Medieval 2War_Kingdoms + patch 1,5 + Deus lo Vult Kingdoms 6.0 + DLV_Patch_6.2 - запуск мода + установка ВВ 2.8 + последнее обновление на него "2.8.1" - запуск мода + установка русификатора из шапки темы + Russky_style_2.8.1 + KELA_GRAFPACK_03_10 + KELA_GRAFPACK_update_BB2.81 ]]> :zdajomsu: ]]>

Это значит, что я, поставив твоё дополнение, не смогу продолжить мой сейв в основной кампании?

Да к сожалению не сможете - но это и к лучшему - начинайте новую игру - не пожалеете!
:paladin:
Я сперва сделал адаптацию под Основную компанию - потом так увлёкся переделкой Исторический, что сделал её лучше Основной - теперь в ней наверное буду учитывать наработки из Исторической и выложу её позднее.

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 24 ноября 2010 - 18:17

  • 0

#2596 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:32

Извините может за тупой вопрос... А куда во всей той установке "пихать" правленый хисторик евентс, который все это время обсуждался. Да, и кстати он так и не скачивается...
  • 0

#2597 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:53

Извините может за тупой вопрос... А куда во всей той установке "пихать" правленый хисторик евентс, который все это время обсуждался. Да, и кстати он так и не скачивается...

Он уже не нужен так как я его уже всунул в Russky_style_2.8.1 - правда русификатор полностью туда не положил (думая, что не все с Русским языком играют - потом спохватился ведь - historic_events - уже на русском) - в следующий раз могу уменьшить стадию установки - выложив версию с переводом.
  • 0

#2598 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:37

Извините может за тупой вопрос... А куда во всей той установке "пихать" правленый хисторик евентс, который все это время обсуждался. Да, и кстати он так и не скачивается...

От держи правленый хисторик евентс - ]]>http://www.megaupload.com/?d=FIT4201Z]]> - все нормально скачивается

Сообщение отредактировал Stormbringer: 24 ноября 2010 - 19:37

  • 0
:-)

#2599 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:50

От держи правленый хисторик евентс - ]]>http://www.megaupload.com/?d=FIT4201Z]]> - все нормально скачиваетсяПишет: файл на который вы пытаетесь открыть временно не доступен... И даже если мне удастся его скачать то куда его запихнуть в том порядке установки указанном в сообщении №2598 ?О, пошло скачивание!!!

Сообщение отредактировал Samora: 24 ноября 2010 - 19:51

  • 0

#2600 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 ноября 2010 - 20:57

И даже если мне удастся его скачать то куда его запихнуть в том порядке установки указанном в сообщении №2598 ?

В папку text мода с заменой, после этого от туда же удаляешь одноимённый файл с расширением .bin
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II