Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2641 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:25

SEA-CAT, сейчас качаю сам Maguar mod и патч к нему, однако на скринах не заметил арбалетчика без шлема, но в любом случае, скачаю, установлю, а там посмотрим кого выдернуть.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2642 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:32

Судя по записе в логе у Вас заключен союз с турками? Да. Это как-то влияет?

Да, в ББ 2.8 внедрен новый скрипт заключения союзов - Союзники, которым доверяют, которые не предают. Суть его проста - заключать союз с определенной страной можно лиш тогда когда когда отношения с определенной страной достигнет великолепного уровня. Как этот скрипт работает - Заключение торгового соглашения - Поднятие отношений с определенной страной до великолепных - пропуск пару ходов покамись не выскочит сообщение о союзе - заключение союза и соглашения о праве прохода или Заключение торгового соглашения - Поднятие отношений с определенной страной до великолепных - пропуск пару ходов - заключение союза без права прохода - пропуск пару ходов покамись не выскочит сообщение о союзе - заключение соглашения о праве прохода. Отход от такой схемы - фатальный вылет. Вы все так делали?
  • 0
:-)

#2643 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:50

StormbringerНет, не так. Как я понимаю нужно вернутся на энное количество ходов, чтобы дипломату до турок добежать.Автосохранение можно как-нибудь включить?
  • 0

#2644 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:54

StormbringerНет, не так. Как я понимаю нужно вернутся на энное количество ходов, чтобы дипломату до турок добежать.Автосохранение можно как-нибудь включить?

Да, Вы все правильно поняли! А также всем - в моде присутствует баг с фракцией крестоносцев - заключение с ними союз ведет через пару ходов к фатальному вылету!
  • 0
:-)

#2645 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2010 - 19:05

Да, Вы все правильно поняли! А также всем - в моде присутствует баг с фракцией крестоносцев - заключение с ними союз ведет через пару ходов к фатальному вылету!

Спасибо за своевременную инфу (сам про это пока не знал) - а если я играю за Крестоносцев - заключение союзов с другими фракциями стандартное (как упоминалось выше) или же совсем не рекомендуются у них союзы?
  • 0

#2646 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2010 - 19:06

Спасибо Кстати крестоносцы у меня еще до 1200 года вымерли, а через 2 хода армяне и тевтоны одновременно.Про автосохранение никто не знает, как включить? На TWC пишут, специально отключено, а здесь кто-то писал, что включил каким-то образом.
  • 0

#2647 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2010 - 19:12

SEA-CAT, сейчас качаю сам Maguar mod и патч к нему, однако на скринах не заметил арбалетчика без шлема, но в любом случае, скачаю, установлю, а там посмотрим кого выдернуть.

Как раз в тему - я сейчас привожу в порядок иконки юнитов (unit_info) - не могу найти иконки {EE_Archer_Militia}Стрелковое ополчение для обоих фракций под новые модели из Русичей
  • 0

#2648 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 ноября 2010 - 19:45

Если он установлен правильно??? - То Вы первый из 26 человек которых его установили (с этих ссылок которые я выложил) - и у Вас он не запустился! - А другие его активно тестируют, причем без проблем! - Могу даже предположить если же всё же действительно была сделана попытка установки и запуска - то вероятно проигнорирована информация по установке в самом конце файла адатптации моделей и текстур юнитов - KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r (при условии если графо-пак KELA уже установлен). - Или же DLV_update_battle_models_units_slave (в случае игры без графо-пака KELA) - тогда естественно Мод не запустится в конце лога вы можете прочитать такие строки: 18:32:47.750 [system.io] [info] exists: found mods/DLV_ext/data/unit_models/battle_models.modelDB (from: I:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War) 18:32:47.750 [system.io] [trace] file open,,mods/DLV_ext/data/unit_models/battle_models.modelDB,2177648 18:32:47.750 [system.io] [info] open: found mods/DLV_ext/data/unit_models/battle_models.modelDB (from: I:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War) 18:32:47.890 [system.rpt] [error] А судя по характеру нашего с Вами общения - уже на протяжение нескольких предыдущих сообщений, у меня создалось впечатление, что Вы не сильно заинтересованы в развитии Мода - Battlefield Balance (BB) 2.8. Вы уж извините, меня - если я чем то Вас "задел", мне наоборот нужны союзники и стараюсь я не ради выгоды, а только на пользу обществу. ;)

Начнем по порядку:1. Хм, с чего Вы решили что якобы мое общение с Вами как то  сказуется на моем интересе к моду ББ 2.8? Ваше впечатление относительно моего интереса к ББ 2.8 в корне ошибочное поскольку:- если я занят переводом к другому моду это не означает что я лиш только формально интересуюсь ББ 2.8 или вобще им не интересуюсь. - малое количество моих сообщений в теме о ДЛВ + ББ 2.8 тоже не показатель моего интереса к ББ. Помимо этого форума есть еще и ТвЦентр на котором Я всегда слежу за всеми новостями касательно ДЛВ и ББ 2.8 - патчи, мини - моды и по возможности сюда выкладываю.А теперь самое интересное. Вот отрывок из Вашего высказывания - "Да и с наградами не согласен выпадет так человеку какая нибудь и он гадает к чему это к добру или к худу!" - вот тут и собака зарыта. Вопрос - Вас смущает\ Вы не согласны категорически\совесть мучает\ за  те "Спасибо", "Славу" которую многие игроки присуждали тем людям, которые делали переводы для ДЛВ и ББ 2.8? На Ваш взгляд они абсолютно не заслужено присваивают себе славу? Ну это уже решать не Вам и не мне. Если Вы не согласны с цифрой 21 напротив строки Слава в моем профиле что же Вам мешает отминусировать\ уменьшит ее мне? Для меня показатель Слава - динамический показатель, ему свойственно уменьшатся или увеличиватся, для меня он ровным счетом не значит ничего, куда важнее и приятнее для меня просто помочь игроку с его проблемами в игре и не обезательно для этого быть суперским мододелом или разбиратся в моддинге. Обычное человеческое "Спасибо",  - вот пожалуй самая лучшая для меня награда от игроков. Когда Я делал русики для ББ Я абсолютно не гнался за славой, желание помочь кому - то вот что двигало мною и двигает сейчас когда Я делаю русики, выкладываю новости, моды из ТвЦентра и просто стараюсь помочь. И дальше - "P.S. - Перевод предложенный выше Perun74 - более полный, чем мой у меня только есть небольшие отличия в описаниях юнитов, гильдий и наград, но всё же рекомендую ставить его версию как более переведённую (причём качественно)." - Хм, пожалуй Когда Вы писали этот пост то прекрасно знали что этот руссик сделал Я....Что же помешало уточнить настоящего автора? Опять не согласие с присужденной славой? А также когда Вы упорно утверждали что сами сделали новый руссик для ДЛВ и ББ 2.8 то зачем было выдавать чужое за свое - в шапке темы уже высели руссики для обоих модов...?Пожалуй это все что Я хотел сказать.! Плохо что наше общение начинается именно так! Я вижу в Ваших мини - модах новое дыхание для ББ 2.8, огромный потенциал . Успехов Вам в моддинге для ББ 2.8 - новых идей, начинаний, великих завоеваний и побед!  

Сообщение отредактировал Stormbringer: 28 ноября 2010 - 19:49

  • 0
:-)

#2649 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 ноября 2010 - 22:12

Stormbringer, SEA-CAT
Братцы, хорош собачиться. Вы оба делаете хорошие дела, и вам обоим, выражаясь молодёжным жаргоном, респект и уважуха. И совсем не имеет значения у кого и сколько славы в профайле. У меня вон вообще, написано вред 10%, но я как-то не парюсь, моя совесть чиста и вред этот схватил по незнанию (не по правилам поменял ник), спасибо администрации сайта что отнеслась с пониманием и не влепила бан. Работу по русику проделанную Приносящим Бурю заценил плюсами, новые наработки Морского Котика ещё не имел удовольствия лицезреть, но как только увижу и мне понравится - тоже отплюсуюсь.
А теперь по делу, SEA-CAT ты просил каких-то юнитов из венгерского мода, этот мод у меня на винте, ты только скажи что именно тебе нужно и я загружу на файлообменник.

И ещё, хочу высказать своё скромное по поводу скрипта с союзами.
Что-то они там перемудрили или недомудрили, последний мой вылет был когда я был в союзе с СРИ без права прохода (так я и не выцыганил у них это право). Лично для себя пришел к выводу: не хочешь вылетов - не заключай союзов. Во всяком случае попробую сыграть так и посмотреть смогу я наконец хоть одну кампанию довести до конца.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2650 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 00:56

Про автосохранение никто не знает, как включить? На TWC пишут, специально отключено, а здесь кто-то писал, что включил каким-то образом.

в папке мода есть файл настроек - DLV_ext, открывается блокнотом, там где autosave=0 вместо нуля надо 1. На TWC чтоб не копаться много с вылетами грешили на автосохранение, а оно не связано, специально обращал внимание.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II