Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2621 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:05

SEA-CAT объясни пожалуйста поэтапно как устанавливать твое последнее творение(сообщение 2622)? И можно ли его как нибудь установить поверх того что было(а то я только вчера вроде более-менее установил все как в твоем сообщении №2598 и теперь все заново переустанавливать как не особо хочется.
  • 0

#2622 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 26 ноября 2010 - 12:04

SEA-CAT объясни пожалуйста поэтапно как устанавливать твое последнее творение(сообщение 2622)? И можно ли его как нибудь установить поверх того что было(а то я только вчера вроде более-менее установил все как в твоем сообщении №2598 и теперь все заново переустанавливать как не особо хочется.

Рекомендую переустановить! Так как много важных изменений, юниты существенно покрасивее и с логикой генералов правка была (да и сама игра по стабильнее будет).
Установка - если с нуля: МТВ 2 Кингдомс - патч 1,5 - ДЛВ 6,0 - патч 6,2 - запуск мода + установка ВВ2.8 + установка Russky_style_2.8.1r далее если устанавливаешь графический пак юнитов от пана KELA, то последней ставить сверху мою последнюю на него адаптацию KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r
А для тех, кто не может или не хочет скачать и установить - Графический пак юнитов от пана KELA - после установки Russky_style_2.8.1r - последней ставим - DLV_update_battle_models_units_slave (адатпация для некоторых Тевтонских, Норвежских и Монгольских юнитов заменяющих мятежные отряды DLV_update_battle_models_units_slave - по крайней мере у вас не будут попадаться юниты без текстур)

В твоём же случае (если подозреваю графический пак от KELA у тебя уже установлен) - установка ещё проще: Поверх того, что установлено ставить Russky_style_2.8.1r - далее адаптацию KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r и всё - запускаем игру и радуемся переменам.

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 26 ноября 2010 - 12:17

  • 0

#2623 TonyBastard

TonyBastard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 12:19

игра вылетает на 1209 году какой ход не помню, играю за фламандцев
устанавливал длв 6.0 + 6.1 + 6.2 + bb(последний:)) + граф пак от Келы
]]>Изображение]]>

Как вылечить?:( заранее спасибо

Сообщение отредактировал TonyBastard: 26 ноября 2010 - 12:20

  • 0

#2624 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 26 ноября 2010 - 12:37

Цитата(TonyBastard @ Nov 26 2010, 13:19) [post="502417"]Изображение) - Да и загляни в папку ?:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\logs (что там всамом logs - какая ошибка высветилась при таком вылете?)

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 26 ноября 2010 - 12:41

  • 0

#2625 TonyBastard

TonyBastard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 12:51

вот лог при вылете если я смотрел там где надо)11:48:29.469 [game.script.counter] [trace] counter <elo_trusted_ally_event> = 011:48:29.469 [game.script.exec] [trace] exec <historic_event> at line 27585 in mods/DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt11:48:29.492 [system.io] [info] exists: found mods/DLV_ext/data/ui/northern_european/eventpics/elo_trusted_ally.tga (from: D:\Games\Medieval II Total War - Kingdoms)11:48:29.492 [system.io] [info] exists: missing mods/DLV_ext/data/ui/northern_european/eventpics/elo_trusted_ally.tga.dds11:48:29.493 [system.io] [info] exists: found mods/DLV_ext/data/ui/northern_european/eventpics/elo_trusted_ally.tga (from: D:\Games\Medieval II Total War - Kingdoms)11:48:29.647 [bink] [debug] [data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on11:48:29.647 [bink] [debug] [data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on11:48:30.119 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
  • 0

#2626 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:32

вот лог при вылете если я смотрел там где надо)


11:48:29.469 [game.script.counter] [trace] counter <elo_trusted_ally_event> = 0
11:48:29.469 [game.script.exec] [trace] exec <historic_event> at line 27585 in mods/DLV_ext/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
11:48:29.492 [system.io] [info] exists: found mods/DLV_ext/data/ui/northern_european/eventpics/elo_trusted_ally.tga (from: D:\Games\Medieval II Total War - Kingdoms)
11:48:29.492 [system.io] [info] exists: missing mods/DLV_ext/data/ui/northern_european/eventpics/elo_trusted_ally.tga.dds
11:48:29.493 [system.io] [info] exists: found mods/DLV_ext/data/ui/northern_european/eventpics/elo_trusted_ally.tga (from: D:\Games\Medieval II Total War - Kingdoms)
11:48:29.647 [bink] [debug] [data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on
11:48:29.647 [bink] [debug] [data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on
11:48:30.119 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

Подозреваю такой вылет связан с отсутствием фалов по одному из юнитов крестоносцев!
- Выход:
1. Переустанавливай всё по новой - внимательно!
2. Скачай и установи поверх ВВ2.8 мой мод + Russky_style_2.8.1_26.11 +KELA_GRAFPACK_03_10+ KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r (там таких вылетов быть не должно, так как почти все модели крестоносцев были переделаны в KELA_GRAFPACK_03_10).

Вот процесс установки:
Русский стиль 2.8.1.R - ставиться поверх Midewal2 Total War Kingdoms + Deus lo Vult 6.2 + BB2.8 + Russky_style_2.8.1_26.11 + KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r:

Установка с нуля подробно: МТВ 2 Кингдомс + патч 1,5 + ДЛВ 6,0 + патч 6,2 - запуск мода + установка ВВ 2.8 + установка Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_03_10+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r).

Для тех кто уже играет в ВВ2.8 и хочет просто обновиться - поверх того, что есть (ВВ2.8) ставим Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_03_10+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r

Для тех у кого уже установлен ВВ2.8 + KELA_GRAFPACK_03_10 - то поверх того, что есть ставим Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 26 ноября 2010 - 13:39

  • 0

#2627 TonyBastard

TonyBastard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:38

ок, огромное спасибо
  • 0

#2628 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 ноября 2010 - 20:10

SEA-CAT, Так Вам все таки удалось добавить новых юнитов в мини мод...притом что в самом моде стоит на юнитов лимит? И еще - теперь в Вашем мини - моде Киев.Русь и Новгород в плане юнитов наконецто отличаются друг от друга?

Сообщение отредактировал Stormbringer: 26 ноября 2010 - 20:11

  • 0
:-)

#2629 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 26 ноября 2010 - 21:42

SEA-CAT, Так Вам все таки удалось добавить новых юнитов в мини мод...притом что в самом моде стоит на юнитов лимит? И еще - теперь в Вашем мини - моде Киев.Русь и Новгород в плане юнитов наконец то отличаются друг от друга?

Всё намного проще - как я писал выше, переделал (дополнил) именно фракцию Slave (мятежников) - с которыми нам и приходиться время от времени воевать (по крайней мере в начале) - добавил к ним часть чисто Тевтонских, Монгольских и Норвежских юнитов (а то надоели уже ванильные викинги и копейщики). Русских юнитов, чито внешне не переделывал, за исключением замены офицера у копейщиков - ветеранов (так как в графо-паке от KELA уже есть самые лучшие юниты с мода Русичи и пр.).
А по поводу добавления новых юнитов - лимит если не ошибаюсь 500 юнитов? (можно просто элементарно выкинуть половику "кривых" и не красивых "ванильных" юнитов, заменив их на тех, что можно сейчас с избытком найти на разных композитных Модах) - здесь творческий подход ограничению не поддается (главное понимание процесса - в общем, что бы руки из нужного места росли!).
Если есть сомнения по поводу качества работы предложного мною в этом мини - моде, то это просто легко проверяется на практике:
1. Самое простое - скачать, установить, запустить его за каждую из фракций: Киев, Новгород, Норвегия, Тевтонский орден, Монголы и пр. и осмотреться вокруг - отличий опытный глаз увидит массу!
2. Сравнить программой WinMerge 2.12.4.0 (или подобной) такие файлы как: battle_models.modeldb; export_descr_unit; campaign_script; descr_strat и пр. - вы также увидите сотни исправлений (программа Вам их выделит желтой подсветкой).

P.S. - Судить легче, чем создавать что то действительно полезное.
  • 0

#2630 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 27 ноября 2010 - 15:15

Что то у меня после установки русского стиля мод вобще перестал запускатся :angry:

Сообщение отредактировал Stormbringer: 27 ноября 2010 - 15:21

  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II