Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#3051 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 20 января 2011 - 01:26

Не приведут ли глобальные изменения мода (карта, замена фракции) к тому, что мы будем вечно ждать Русский Стиль. Как, например, сейчас ждут Dominion of the Sword.Ацтеки - это единственное, что я на отрез не принимаю в DLV. Больше Востока! А если уж говорить о глобальном, то, на мой взгляд, мод будет намного интересней, если главное противостояние в нем будет Запад против Востока. Больше кочевников! Булгар, печенегов и т.д.

Я тоже люблю войны на востоке, как крестоносцами против мусульман, так и наоборот, а в европе и так дел хватит по уши. Поддерживаю про кочевников юга Руси. Однако того что есть в принципе хватит, если грамотно вторжение монголов реализовать.

Сообщение отредактировал KELA: 20 января 2011 - 01:34

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#3052 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 20 января 2011 - 12:10

Я тоже "за", но что с картой будем делать? Перекраивать, убирать Америку и расширять на восток как в SS?

Ну до такой глобальной переделки времени нет! Там всё можно реализовать проще:1. У себя я нашел неплохих "варваров" модельку из мода Baltic Crusades - ими я заселяю "мятежные пиромиды - города" и деревни (бывшие Ацтеков) - типа на разрушенной империи Майя - теперь пока правят дикари и варвары. Таким образом карта и расположенные на ней города останутся не тронутыми.2. Из освободившийся резерва создаю новое государство - Королевство Иерусалимское (именно так оно звучало по истории), а те, что сейчас относятся к фракции Elo "Крестоносцы" переделываются в Княжество Антиохия и Графство Эдесское - примерно так, ну еще + генерала и флагмана Монголам.

Я тоже люблю войны на востоке, как крестоносцами против мусульман, так и наоборот, а в европе и так дел хватит по уши. Поддерживаю про кочевников юга Руси. Однако того что есть в принципе хватит, если грамотно вторжение монголов реализовать.

По кочевникам юга Руси - я уже продумал вопрос в начале декабря, когда им редактировал пехоту так как кочевники не все были на конях!!! - то, убив "Албанских лучников" - создал юнита Аланские копейщики (как наёмные так и мятежные - которые мне и были нужны) - заменил также Монголам пару "нелепых" юнитов (Милицию и ....) на нормальных Рекрутов-копейщиков и Хашар ("невольники-штрафники" уже азиатской внешности и одеждах кочевников).Как будет резерв, то добавлю (мятежным кочевникам) конных юнитов - хотелось бы тех Половцев что в Русичах - пороюсь в моделях DVL - там какие то есть.
  • 0

#3053 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 января 2011 - 12:55

SEA-CAT
Если нужны будут какие-то файлы из каких-либо модов только дай знать, очень много разных модов на винчестере, а если даже вдруг какого-то не окажется, то для меня скачать это дело 5-ти минут. Трафик у меня безлимитный, скорость очень высокая, так что могу заливать хоть терабайты хоть охренебайты.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3054 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2011 - 14:46

Долой ацтеков....Только может раз уж мод русский , внести, ради реализации родовых отношений, доп. славянскую фракцию на руси....на относительном северо востоке например....И не хорошие дипломатические отношения...Можно долой ирландию.....тоже не очень увлекательная нация.....Лучше уж арагон....Для доп.держав крестоносцев снести минора армению....С монголами кроме "иноплеменного сброда" если уж на то пошло были и славяне..Бродники - тогдашнии прообраз казаков - бродяг...Не плохо бы реализавать стремление монголов к "последнему морю", что нибудь типа точки сбора где нибудь на юго западе венгрии...А то мало ли чем аи вздумает ззаниматься.....И внести скрипт вассализации при опр. условиях....или как то иначе реализовать порабощение руси (это уже размечтался)...Может быть не возможность взять последний город нации(заодно и нации пропадать не будут)..К примеру при взятии последнего города давать пару стеков (как на крестовый поход на четыре хода) на отвоевать.....Это вообще возможно?

Сообщение отредактировал gumanoid: 20 января 2011 - 14:55

  • 0

#3055 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 20 января 2011 - 15:52

Выскажу свое ИМХО: убрать Армению, Ацтеков и Грузию. Добавить Галицко-Волынское Княжество, Швецию и ... еще какого-нибудь. А америку вообще выризать.Только Арогон не стоит добавлять. И Ирландию не стоит убирать. Добавить бы Уэльс.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#3056 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2011 - 16:34

А возможно реализовать нашествие монголов с 2х сторон со стороны Булгара и Багдада. При потере последнего города нация пусть умирает, это уже было побежденные получали 2-3 стека со временем разрастались до 5-7 и шатались по всей карте, делали осады после бросали, снова осада и бросили и так все время и воевать невозможно, ударишь по одному отвечают все 5-7, только убийцами удавалось уничтожить нацию.В Русский стиль доиграл стабильно до 133? года, после Польская дружина устроила фатальный вылет, ни загрузка ранних сейвов ничего не помогло. Перешёл на ВВ 2.89 пока заметил, что башни баллистовые уменьшили скорострельность, осадные башни и тараны практически всегда доходят до цели, баллисты- орудия уменьшены с 4 до 3, меткость упала до 0, стреляя в упор в толпу врагов застрявших в моих воротах 2 стрелы не попадают вообще, 3 стрела убивает аж одного юнита(т.е бесполезный и дорогой юнит который можно и нужно сменить на новый)
  • 0

#3057 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 20 января 2011 - 17:05

Да, неплохо поразмышляли, но вот Армению с Грузией убирать не буду - во первых расположены они правильно, нужны в этих местах фракции живущие своей жизнью и они подходят к этому месту исторически! Во вторых не одни мы играем в этот мод другие обидеться могут.
В третьих Русский Стиль 2 - это не Русичи 2, в смысле так его назвал не только по причине реанимации компании за Новгород и Киевскую Русь - а в большей степени за подход к этому процессу. Также в этом моде я стал доводить до ума и Крестоносцев и Венгров и Итальянцев и другие фракции (но в меньшей степени). Чуть больше года назад я также в шутку попробовал исправить S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - выдал народу на суд минипатчик добавляющий новый вид подразделения спецназа преследующего Главгого Героя по локациям - до сих пор (по сегодняшний день) народ на форуме АМК требует продолжения этого проекта (которым я скоро займусь вновь) - всё дело в подходе к делу - результат должен понравиться прежде всего мне самому (а критик я придирчивый).
  • 0

#3058 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 20 января 2011 - 18:43

еще один момент, монголы никогда не насаждали своей религии, не преследовали священников (если те не лезли "голыми пятками на шашку") и религий на покоренных территориях -_-
  • 0

#3059 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2011 - 19:22

SEA-CAT С грузией всё ясно, вообще хорошо бы никого не убирать, но если уж стоит выбор между минором который ходов через 50 уже не существует или почти завоёван ( это я про армению, ) и реальную фракцию живущую и влияющую на весь игровой процесс, то что делать....Владимиро-суздальское княжество по моему куда нужней армении....И усобицы можно реализовать , как самый значительный элемент жизни руси на тот момент...От 1055 до 1228г. на Руси можно насчитать 80 лет крупных междуусобий и 93 относительного мира, также в эти 93 года "мира" входит 45 лет литовских и половецких нашествии, то есть войны между князьями , грубо говоря происходили через год, а нашествия "варваров" чарез 3 года....Причем свои делали тоже , что и варвары, в киеве мужское население вырезалось несколько раз, женщин в полон....Так что это важная деталь нашего быта...как без неё....Минор чехия кстатии тоже была бы интересна.....Убрав ирландию не участвующую в жизни европы и променяв ее на чехию мы только оживим процесс..римская империя не будет такой огромной....SEA-CAT дак как насчёт того , что писал в Сообщение #3057, что думаешь, такое возможно?
  • 0

#3060 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 января 2011 - 21:29

Ну мы так дойдём до того, что надо будет Киев с Новгородом убирать, т.к. Киев после похода Андрея Боголюбского на него в 1169г, уже ничего на Руси не решал и не был тем завидным великокняжеским столом к которому все стремились "После трёхдневной осады войско Мстислава (сына Боголюбского) ворвалось в Киев и впервые в истории взяло его «на щит»: два дня победители грабили город, не щадя никого и ничего: жгли церкви и грабили жителей, одних били, других хватали, жён разлучали с мужьями и уводили в плен. Андрей достиг своей цели – древний Киев утратил своё вековое старейшинство; был ограблен, сожжён, лишён значительного числа жителей, перебитых или уведённых в неволю, поруган и посрамлён от других русских земель.". Да и новгородский княжеский стол вплоть до 1478г занимали преимущественно суздальские и владимирские князья, затем московские Великие князья, редко — литовские. Так что правильней наверно было бы из 2-х русских фракций выбирать не Киев с Новгородом (если речь идёт о временных рамках с конца 12-го века), а Владимиро-Суздальское и, наверно, Галицко-Волынское княжества.
Но это всё конечно ПМСМ.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II