Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#3071 Тектоник

Тектоник

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 15:10

я желаю крепкого здоровья, счастья, удачи и наснаги творцу будущего мода!
  • 0

#3072 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 16:14

У меня вызывает сомнение, что мы один и тот же мод сейчас обсуждаем?
У Грузии - ванильные юниты? Откуда они там, эту фракцию сделали заменив (похоронив) Тимуридов и делали им всех новых уникальных юнитов:
Охрана Агхлуми, Сепухи, Конница тадзреулов, Эриставы, Воины-Кхевсуры, Азанурская конница и Азанурская пехота, "Манаспа" Конные копейщики, пехота, лучники + еще и Сванийские лучники,
Грузинское тяжелое ополчение, Картлианские копейщики, Ополчение Эри, Кавказкие горцы, Acritae....

Ну и по фиг с ним B) Всёравно спасибо за проделанный тобою труд.С нетерпением ждём мода...
  • 0

#3073 kolyancursor

kolyancursor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 22:08

Уважаемые камрады, прошу помощи или подсказки. Как в этом моде можно заключить мир с кем-нибудь? Раньше играл в DLV без BB. Все было очень просто даже на BX\BX. Потом загрузил BB с обновлениями, до чумы все было нормально, развивал города, укреплял замки, все было гуд. После прихода чумы все разом разорвали со мной союзы, кроме Венгрии и началась война. Сразу я даже обрадовался, со всех сторон на Польшу поперли соседи полными стеками, разнообразие хоть какое то, наконец то ИИ научился гайки игроку затягивать. Но вот уже вторую неделю воюю, а они все лезут и лезут, лезут и лезут и ни про какой мир никто слушать ни хочет. Про контратаку речи быть не может, так как денег хватает только на ремонт, переобучение и найм новых войск для защиты, и то не всегда хватает. Однажды правда с Данией удалось заключить мир, занял у евреев денег и отдал Датчанам, думал хоть с одной стороны от меня отстанут, прошло 2 хода и Дания обьявила войну. Такое ощущение, что со мной заскриптованы все воевать. Все города постоянно в осаде, ничего не построить, спасают пока только крестовые походы, когда по дешаку можно нанять войско, захватить пару близлежайших вражеских городов, пока войска не разбежались и отдать эти города венграм. Кто-нибудь кроме меня играет за Польшу?, какая стратегия должна быть, что я ни так делаю. Не хочется, две недели отыграв сливать кампанию.
  • 0

#3074 Quentry

Quentry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 04.июл.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 22:35

Дайте пожалуйста ссылку на последний русификатор к BB
  • 0

#3075 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 23 января 2011 - 00:09

Уважаемые камрады, прошу помощи или подсказки. Как в этом моде можно заключить мир с кем-нибудь? Раньше играл в DLV без BB. Все было очень просто даже на BX\BX. Потом загрузил BB с обновлениями, до чумы все было нормально, развивал города, укреплял замки, все было гуд. После прихода чумы все разом разорвали со мной союзы, кроме Венгрии и началась война. Сразу я даже обрадовался, со всех сторон на Польшу поперли соседи полными стеками, разнообразие хоть какое то, наконец то ИИ научился гайки игроку затягивать. Но вот уже вторую неделю воюю, а они все лезут и лезут, лезут и лезут и ни про какой мир никто слушать ни хочет. Про контратаку речи быть не может, так как денег хватает только на ремонт, переобучение и найм новых войск для защиты, и то не всегда хватает. Однажды правда с Данией удалось заключить мир, занял у евреев денег и отдал Датчанам, думал хоть с одной стороны от меня отстанут, прошло 2 хода и Дания обьявила войну. Такое ощущение, что со мной заскриптованы все воевать. Все города постоянно в осаде, ничего не построить, спасают пока только крестовые походы, когда по дешаку можно нанять войско, захватить пару близлежайших вражеских городов, пока войска не разбежались и отдать эти города венграм. Кто-нибудь кроме меня играет за Польшу?, какая стратегия должна быть, что я ни так делаю. Не хочется, две недели отыграв сливать кампанию.

Слышал про такой прикол после чумы, но вроде поправили потом дипломатию, на каком апдейте BB играешь? Да и за Польшу кампания трудная ( при этом разработчик настоятельно рекомендует включать все скрипты). Я за Польшу много раз начинал и сливал, пока не получалось прорваться, ведь этот сабмод для хардкорщиков скорее, поэтому играть надо аккуратно , вдумчиво ибо один прокол и тебя съели. Когда выйдет Русский Стиль 2, а это не за горами, выложим развернутый перечень фишек и особенности прохождения( развитие персов, дипломатия, экономическая и военная системы), поскольку достаточно неплохо развита рпг составляющая. Мод комплексный и сложный, всем кто хочет легкой жизни предстоит помереть уступив дорогу более сильному и терпеливому...

Сообщение отредактировал KELA: 23 января 2011 - 00:10

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#3076 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 23 января 2011 - 00:50

Не давите на мэтра , сказал что в конце января, вот и ждем к первой декаде февраля, это Россия , пора привыкнуть, что не всё у нас за планированное складывается по ряду причин. По вопросу карты, кто-нибудь этим вопросом занимался, новая карта новые провинции, и это всё нужно прописывать по 5 раз. Ресурсы, прорвы, города армии и прочие на кой это надо, я жду новые текстуры новый подход к рядовым битвам, как и было обозначена изначально.А всё остальное желание мэтра обогатить мод, но это тяжелый труд, 100 кг от груди проще отжать на 8 раз, чем пытаться в заваленный хламом мод вживить что-то новое (из личного опыта).преклоняюсь перед его трудолюбием + в славу за это :lol:

Спасиб... за правильность (адекватность) понимания процесса. Как говорится не стоит себя обманывать неосуществимыми надеждами - но переработанную графику с новым сюжетом уже скоро можно будет поюзать и самое главное не стоит забывать, что я тоже простой человек "почти" с обычной жизнью и работаю и отдыхаю иногда помимо творчества, которое для меня особо приоритетно, пока со своей второй половиной конфликт не улажен. :)
  • 0

#3077 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 января 2011 - 00:55

при этом разработчик настоятельно рекомендует включать все скрипты

Ну это наверно не просто для хардкорщиков, а для хардкорщиков-мазохистов:-)Не представляю как можно нормально развиться при включенных всех скриптах. У меня активировано всего лишь 2 скрипта (гарнизон и финансовая помощь АИ), сложность средняя и скучать не приходится. Наверно я просто не умею играть.:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3078 Апофеоз

Апофеоз

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 1

Отправлено 23 января 2011 - 00:59

Perun74,

Не представляю как можно нормально развиться при включенных всех скриптах. У меня активировано всего лишь 2 скрипта (гарнизон и финансовая помощь АИ), сложность средняя и скучать не приходится.
Наверно я просто не умею играть.:-)

Я с тобой, ты не одинок. У меня тоже еще та веселуха -- в мире уже сложилось два альянса без разбора на мусульманские, языческие или христианские страны. Между ними ведется страшная война. В самом деле времени на скуку нет.
  • 0
Если на перекрестке вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.

#3079 kolyancursor

kolyancursor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 01:19

Слышал про такой прикол после чумы, но вроде поправили потом дипломатию, на каком апдейте BB играешь? Да и за Польшу кампания трудная ( при этом разработчик настоятельно рекомендует включать все скрипты). Я за Польшу много раз начинал и сливал, пока не получалось прорваться, ведь этот сабмод для хардкорщиков скорее, поэтому играть надо аккуратно , вдумчиво ибо один прокол и тебя съели. Когда выйдет Русский Стиль 2, а это не за горами, выложим развернутый перечень фишек и особенности прохождения( развитие персов, дипломатия, экономическая и военная системы), поскольку достаточно неплохо развита рпг составляющая. Мод комплексный и сложный, всем кто хочет легкой жизни предстоит помереть уступив дорогу более сильному и терпеливому...

Играю в BB 2.8 Update 10, включены только скрипты, где с меня списывают боблы за нахождение армии вне города, замка и скрипт начальных отношений между фракциями. Если бы я изначально активировал все скрипты, то уже наверное давно в этот мод не играл бы. Фраза про хардкорщиков мазохистов правильная. Я впервые за все время игры в Medieval 2 жалею, что в графе дипломатии нет пункта "Отойти под сюзеренитет" или не потребовать стать вассалом другую фракцию, а самому предложить, потому что воевать уже ни осталось ни сил, ни средств.
  • 0

#3080 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 23 января 2011 - 01:27

Играю в BB 2.8 Update 10, включены только скрипты, где с меня списывают боблы за нахождение армии вне города, замка и скрипт начальных отношений между фракциями. Если бы я изначально активировал все скрипты, то уже наверное давно в этот мод не играл бы. Фраза про хардкорщиков мазохистов правильная. Я впервые за все время игры в Medieval 2 жалею, что в графе дипломатии нет пункта "Отойти под сюзеренитет" или не потребовать стать вассалом другую фракцию, а самому предложить, потому что воевать уже ни осталось ни сил, ни средств.

Мазохистом будешь только в начале, потом с превеликим удовольствием осуществляешь вендетту в отношении кровных врагов, в особенности предателей, ощущение справедливого возмездия преобладает. Именно при всех включенных скриптах испытываешь чувство опасности, нехватки времени, ощущение момента истины. Ни один мод не может этим похвастать, потому как после недолгой кампании в них ты становишься всемогущим и , вследствие этого теряется интерес.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II