Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4171 Люсьен

Люсьен

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 19:56

Gercog1187Вся эта ситуация напоминает мне рассказ про художника который рисовал свою чудо картину и никак не мог закончить ,он восхищался и все добовлял новые и новые мазки! в итоге оказалось что картины нет а есть лишь мазня
  • 0

#4172 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 21:09

Играю в 4.07 и обнаружил неприятную проблему, похоже с переходом на 4 хода в год старение генералов стало примерно в 2 раза быстрее ХОТЯ ВОЗВРАСТ В ЦИФРАХ СОВПАДАЕТ С ТЕЧЕНИЕМ ЛЕТ. Теперь когда пишут что генералу 50 похоже что скриптово ему уже под 70-80.Обнаружил это когда генералы стали умирать в возврасте 48- 50лет. Посмотрел хар-ки генералов и увидел что у генералов которым всего 46-48 лет пишут ''одной ногой в могиле'' (раньше это было примерно после 60). Одному всего 22 а уже написано написано ''зрелый '' (раньше зрелый был примерно около 35-ти) Похоже что за четыре хода за год генералы стареют не на 1 а на 2 года.Вот такие неприятные пироги с переходом на 4 хода в год. Кто знает как с этим бороться?И вообще какой-то разнобой в перках, в одном городе 2 генерала, у одного 38 лет - зрелый, у другого 30 лет!!! - начинает стареть

Сообщение отредактировал slai: 08 ноября 2011 - 22:29

  • 0

#4173 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 ноября 2011 - 22:15

длв 6.2, вв 4.10 сейчас качаю, надеюсь решит проблему)

Не играл в ДЛВ почти с год, но подскажу. Замков и город мало для образования, нужны соответственно школы (универы) в городе и плацы должного уровня в замке

А вот еще одна свеженькая версия уже ВВ 4.11 B) ]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=0BK12XP0]]>]]> у Тайдзиня по моему явно ярко выраженная форма перфекционизма))) но, это очень даже хорошо скорей, Я и сам такой))

Потому и бросил, что его гонка вооружения сводит с ума )) Он бы лучше выпускал фиксы хотя бы раз в месяц, но не каждые два дня ) Привык тестировать на людях
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4174 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 09 ноября 2011 - 03:12

Хм, смотрю многих отталкивает в постоянных обновлениях на ВВ то что нужно начинать новую кампанию но обезательно ли это делать, исключением являются те обновы что несут в себе действительно что - то новое а не просто починку скриптов..? Играю кампанию за греков с времен ВВ 4,06 и щас поставил себе ВВ 4.11 - ни разу наново кампанию не начинал и все работало справно и скрипты и события, инвенты новые. С тех пор на на требования начать новую кампанию не обращаю внимание - залил поверх обновление и играю дальше.

Не играл в ДЛВ почти с год, но подскажу. Замков и город мало для образования, нужны соответственно школы (универы) в городе и плацы должного уровня в замкеПотому и бросил, что его гонка вооружения сводит с ума )) Он бы лучше выпускал фиксы хотя бы раз в месяц, но не каждые два дня ) Привык тестировать на людях

Это просто творческий потом мыслей :)

Играю в 4.07 и обнаружил неприятную проблему, похоже с переходом на 4 хода в год старение генералов стало примерно в 2 раза быстрее ХОТЯ ВОЗВРАСТ В ЦИФРАХ СОВПАДАЕТ С ТЕЧЕНИЕМ ЛЕТ. Теперь когда пишут что генералу 50 похоже что скриптово ему уже под 70-80.Обнаружил это когда генералы стали умирать в возврасте 48- 50лет. Посмотрел хар-ки генералов и увидел что у генералов которым всего 46-48 лет пишут ''одной ногой в могиле'' (раньше это было примерно после 60). Одному всего 22 а уже написано написано ''зрелый '' (раньше зрелый был примерно около 35-ти) Похоже что за четыре хода за год генералы стареют не на 1 а на 2 года.Вот такие неприятные пироги с переходом на 4 хода в год. Кто знает как с этим бороться?И вообще какой-то разнобой в перках, в одном городе 2 генерала, у одного 38 лет - зрелый, у другого 30 лет!!! - начинает стареть

вся эта замарочка изза скрипта - 4 хода в год, скорее всего он до ума еще не доведен
  • 0
:-)

#4175 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 05:20

Stormbringer
А за Греков это за кого?
Получается если я на 4.07 поставлю 4.11 и продолжу старую компанию то все новые скрипты заработают? Надо попробывать а то
с гиперактивностью Тейдзи я уже не помню когда в последний раз удавалось в кампании дойти хотя бы до пороха, все время хочется посмотреть что интересного в новых обновлениях и начинаю новую кампанию. :D

Сообщение отредактировал slai: 09 ноября 2011 - 05:25

  • 0

#4176 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 09 ноября 2011 - 15:37

Stormbringer
А за Греков это за кого?
Получается если я на 4.07 поставлю 4.11 и продолжу старую компанию то все новые скрипты заработают? Надо попробывать а то
с гиперактивностью Тейдзи я уже не помню когда в последний раз удавалось в кампании дойти хотя бы до пороха, все время хочется посмотреть что интересного в новых обновлениях и начинаю новую кампанию. :D

slai, греки это Византия, но планирую начать кампанию за норвегию. Суть в том что в последних обновлениях фиксят баги в основном, и сколько уже играю - все работает нормально. Но скажу что это всего лишь предположение.
  • 0
:-)

#4177 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 16:30

Stormbringer Кстати вопрос по лимиту кол-ва отрядов в зависимости от кол-ва городов, я так понимаю что когда увеличивается
уровень города то будет увеличиватся и максимальное кол-во отрядов или только при захвате новых городов?
И ещё после 4.0 странность с Польшей, играл в несколько кампаний и каждый раз Польша буквально за 25-30 лет захватывает
большую часть Европы и Скандинавии , похоже что у них сильно рано появляетя сильный юнит с топорами или секирами,не помню как называется.

Сообщение отредактировал slai: 09 ноября 2011 - 16:33

  • 0

#4178 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2011 - 16:40

slai, каких имеено фишек нет?Я могу любую фишку(не графическую перетянуть в булат).

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2011 - 16:42

  • 0

#4179 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 09 ноября 2011 - 16:49

Stormbringer Кстати вопрос по лимиту кол-ва отрядов в зависимости от кол-ва городов, я так понимаю что когда увеличивается
уровень города то будет увеличиватся и максимальное кол-во отрядов или только при захвате новых городов?
И ещё после 4.0 странность с Польшей, играл в несколько кампаний и каждый раз Польша буквально за 25-30 лет захватывает
большую часть Европы и Скандинавии , похоже что у них сильно рано появляетя сильный юнит с топорами или секирами,не помню как называется.

Верно. Как я уже писал в мини - туторе для увеличения количества максимального найма войск ( вспоминаем Используемый Военный призыв и Максимальный Возможный Военный Призыв ) нужно завоевывать новые города так как в этом скрипте главным условием увеличения количества найма отрядов такое - Фактический максимальный возможный военный призыв рассчитывается: Сложение всех населенных пунктов фракции с соответствующими очками всех. - Проще говоря чем выше уровень поселения тем больше очков найма. А по поводу лимита найма юнитов по их видах то не изменяется. Так же если Ты хочешь нанимать новых юнитов то тебе нужны уже очки военного строительства, так как они позволяют тебе строить новые военные здания.


Условия:

1 - уровень военного строительства - более 100 очков военного строительства

2 - уровень в\с - более 300 очков в\с

3 - уровень в\с - более 600 очков в\с

4 - уровень - 1000 очков в\с. При достижении 1000 очков снимается лимит строительства военных зданий.

Таким же способом набираются очки гражданского строительства.

А по поводу Польши могу сказать что у их не плохая линейка юнитов, играя за Византию провел пару боев против поляков и если бы не греческие пикинеры и метатели греческого огня то все битвы проиграл бы

Сообщение отредактировал Stormbringer: 09 ноября 2011 - 17:00

  • 0
:-)

#4180 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 18:41

OPASEH, В DLV много маленьких фишек которые все вместе поднимают интерес к игре.
К примеру берём лесопилку из DLV она нам дает при 1 уровне-20% скидки при переобучении войск 10% скидки при найме кораблей плюс прибыль, 2уровень-30% скидки на корабли, то есть всё логично и хорошо вписывается в атмосферу игры.
А теперь берём лесозаготовку из SS и получаем с неё непонятные 5% порядка, то есть имеем бессмысленную постройку просто для количества.

Так-же в DLV добавляют атмосферы постройки на ВСЕ ресурсы которые имеются в области.
Хорошо придумана идея максимального развития кузниц только там где есть ресурс металла (не считая макс. уровня уровня в столице и одной крепости) Можно попробывать также сделать максимальный уровень в портовых городах, как бы подвоз металла по морю.
Обязательно сделать чтобы найм войск зависел от кол-ва верующих в городе, как-то 60-70-80% для разных видов войск, чем более элитней отряды, тем больший процент верующих должен быть.

Найм кораблей выше первого уровня только в крепостях тоже хорошая идея (правда в Беллуме сделано ещё лучше - отдельно постройка военного и гражданского порта, торговые и военные корабли)
Военный призыв в 5 уровней при котором снижается срок появления новых войск в найме но за который нужно платить.
Это что сразу пришло в голову, ну ещё форты, ростовщик которому можно отдать деньги под проценты.

И ещё одно, но это ИМХО, в DLV достигнут практически идеальный баланс между доходами и ценой на постройки и войска (именно балланс между доходами и стоимостью а не просто повышение стоимости)
В итоге конечно лично для меня перечисленное и многие другие мелочи гораздо более привлекательней
чем довольно спорный BGR. В SS сделали упор на BGR и совсем забыли про разные казалось бы мелочи перечисленные выше а именно разные мелочи в сумме и определяют атмосферу игры.

К примеру берем начало кампании в Булатной стали, начинаю строить постройки нанимать войска и замечаю что можно это все делать абсолютно безсистемно и это НЕ НА ЧТО НЕ ПОВЛИЯЕТ. И после DLV это сразу убивает интерес так-как в DLV с самого начала нужно посидеть и подумать а что лучше сейчас начать строить чтобы не пожалеть об этом через некоторое время или может вообще сэкономить деньги и отдать ростовщику чтобы потом получить больше прибыли.

В общем если бы большую часть из перечисленого удалось внедрить в Булатную Сталь то это былобы просто здорово и не менее важен хороший баланс между доходами и ценами чтобы можно было посидеть и почесать репу думая что и где нужно построить
в первую очередь а не как сейчас когда можно смело строить все вподряд зная что денег все равно хватит сразу на все.
Было бы хорошо добавить побольше построек которые будут РЕАЛЬНО на что нибудь влиять, типа лесопилки из DLV.

И ещё в Булатной Стали не очень хорошо продуманы реки, есть рукава без единого порта или Днепр который на последнем участке без портов а апофеоз это Нил на берегах которого несколько городов и НЕ ОДНОГО ПОРТА так-как все порты почемуто выходят в Красное море, зачем делать судоходную реку без портов я так и не понял.

В общем все написанное выше само собой только моё ИМХО и возможно даже камрады предпочитающие DLV в чём то со мной не согласятся.


Stormbringer Я имел ввиду что к примеру у меня при 5 уровне военного призыва максимальный лимит 130 отрядов так вот для увеличения максимального лимита нужно обязательно захватывать новый город или можно подождать пока мои поселения станут на уровень выше и тогда максимальный лимит поднимется?H

Сообщение отредактировал slai: 09 ноября 2011 - 22:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II