Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4381 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2011 - 21:59

Камрады, при загрузке сохранений вылетает восклицательный знак, точнее после того как загрузка закончилась и начинает появлятся страт карта... переустановка не помагла, сама игра идет хорошо, вылетов нет, но сохранения не работают :angry:
  • 0

#4382 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 09 декабря 2011 - 22:56

То что Америку наконец урезали, это прекрасно! но планируется ли добавление новых земель за счет неё?? если да, то было бы прекрасно если Тайдзи наконец исправит эту бедовину(наследство ДЛВ) скудость земель в некоторых регионах, в частности во Франции! важнейшей фракции того периода, игравшей роль одной из самых важнейших и заметнейших государств того времени. вспомним хотя бы, что КП начались именно с их земель и при их непосредственном участии... не говоря уже о том что после 4го КП осколки образовавшихся княжеств, графств и т.п... на поверженной и разграбленной Византии стали именовать "новой Францией"... так вот досадно, что такая фракция так обделена провами в моде... все земли Франции почти "лысые" в моде... кто держит связь с тайдзи на западном форуме ну скажите ему чтоб хоть парочку пров Франции подкинул, Леон и Клермон хотя бы, как минимум!! Так же огромный остров Сицилия "лыс" и пуст, всего с одним только Палермо, тогда как на гораздо меньшем Кипре целых 2 грода! Не говоря уже о малюсенькой мальте и крошечном острове корфу с городом киркира. Еще и Ирландия аж с 5ю провами(редко в каком моде такое увидишь, разве что регионалках про Брит-е ос.ва). Вообщем за счет вышеперечисленных пров + земли Америки итого можно пров 10 как минимум по Европе распределить, там где "лысые" земли и пустоты километровые)) было бы просто супер! :mellow:

Сообщение отредактировал Gercog1187: 09 декабря 2011 - 22:58

  • 0

#4383 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 декабря 2011 - 23:19

Shtefan
Итак, игра за Норвегию, фракция одна из самых тяжёлых и совсем небольшая:

Цитата(Shtefan @ Dec 9 2011, 14:42) [post="697944"]Изображение]]>]]>Изображение]]>

Цитата(Shtefan @ Dec 9 2011, 14:42) [post="697944"]Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4384 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 10 декабря 2011 - 00:25

Адаптация на графпак для ВВ 4.18]]>http://www.gamefront.....& grafpack.7z]]>Удалить бин файл у export_units в папке text

Сообщение отредактировал KELA: 10 декабря 2011 - 00:26

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4385 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 декабря 2011 - 04:06

залейте мне ваш кампаин скрипт,чтобы сделать выбор скритов,это надо по 7 строчек вписать(ЭТО ТАК ТЯЖЕЛО)Только скажит на какие скрипты выбор+Описание думаю стормбрингер сделаетИ будьте добры залейте Data>ui.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 04:07

  • 0

#4386 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 10 декабря 2011 - 04:59

То что Америку наконец урезали, это прекрасно! но планируется ли добавление новых земель за счет неё?? если да, то было бы прекрасно если Тайдзи наконец исправит эту бедовину(наследство ДЛВ) скудость земель в некоторых регионах, в частности во Франции! важнейшей фракции того периода, игравшей роль одной из самых важнейших и заметнейших государств того времени. вспомним хотя бы, что КП начались именно с их земель и при их непосредственном участии... не говоря уже о том что после 4го КП осколки образовавшихся княжеств, графств и т.п... на поверженной и разграбленной Византии стали именовать "новой Францией"... так вот досадно, что такая фракция так обделена провами в моде... все земли Франции почти "лысые" в моде... кто держит связь с тайдзи на западном форуме ну скажите ему чтоб хоть парочку пров Франции подкинул, Леон и Клермон хотя бы, как минимум!! Так же огромный остров Сицилия "лыс" и пуст, всего с одним только Палермо, тогда как на гораздо меньшем Кипре целых 2 грода! Не говоря уже о малюсенькой мальте и крошечном острове корфу с городом киркира. Еще и Ирландия аж с 5ю провами(редко в каком моде такое увидишь, разве что регионалках про Брит-е ос.ва). Вообщем за счет вышеперечисленных пров + земли Америки итого можно пров 10 как минимум по Европе распределить, там где "лысые" земли и пустоты километровые)) было бы просто супер! :mellow:

Gercog1187, по поводу новых регионов за счет убранной Америки Я уже задавал вопрос на что Тайдзи ответил что в скором времени он планирует добавить в игру новый материал, новые черты и тд. Вот именно что за новый материал - загадка, хотя ясный пень это новые регионы. Помнится тот момент когда Тайдзи писал мне что планирует увеличить карту на восток и улучшить Скандинавию.
  • 0
:-)

#4387 Akula

Akula

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 18:15

Уважаемые! Решил попробовать сей мод! Впечатления в общем прятные! У меня такой вопрос: играю за Новгород, разбил Киевскую русь, а они опять откуда-то лезут! Городов вроде у них больше нет (не нашел),может тут условия победы и полного завоевания государства какие-то особые!? Подскажите пожалуйста!
  • 0

#4388 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 декабря 2011 - 18:48

Gercog1187, по поводу новых регионов за счет убранной Америки Я уже задавал вопрос на что Тайдзи ответил что в скором времени он планирует добавить в игру новый материал, новые черты и тд. Вот именно что за новый материал - загадка, хотя ясный пень это новые регионы. Помнится тот момент когда Тайдзи писал мне что планирует увеличить карту на восток и улучшить Скандинавию.

Балин! опять он по моему какие-то ненужности затеял... -_- ну на фига за Скандинавию и восток браться, когда Европа полу-пустая! нет бы Франции пару городов подкинуть и на Сицилии хотя Мисину или Сиракузы, так нет, нужно в какую-нибудь опу мира залезть, непонятно зачем.... не удивлюсь если он надумает Индию добавить в мод или Китай! :lol: :oldsad: намекните ему там чтоли((

Сообщение отредактировал Gercog1187: 10 декабря 2011 - 18:50

  • 0

#4389 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 10 декабря 2011 - 19:26

Уважаемые! Решил попробовать сей мод! Впечатления в общем прятные! У меня такой вопрос: играю за Новгород, разбил Киевскую русь, а они опять откуда-то лезут! Городов вроде у них больше нет (не нашел),может тут условия победы и полного завоевания государства какие-то особые!? Подскажите пожалуйста!

Так задумано в моде, нужно убить всех членов семьи данной фракции тогда она будут уничтожена

Балин! опять он по моему какие-то ненужности затеял... -_- ну на фига за Скандинавию и восток браться, когда Европа полу-пустая! нет бы Франции пару городов подкинуть и на Сицилии хотя Мисину или Сиракузы, так нет, нужно в какую-нибудь опу мира залезть, непонятно зачем.... не удивлюсь если он надумает Индию добавить в мод или Китай! :lol: :oldsad: намекните ему там чтоли((

Gercog1187', подождем трохи, щас буржуи Тайдзи отписуются что с новым обновлением багов куча появилась. По поводу изменений в стратегической карте можете еще глянуть тут - ]]>http://www.twcenter........03&page=272]]>, тут Тайдзи в ответ на мой пост об стратегической карте пишет что он планирует сделать с ней

Сообщение отредактировал Stormbringer: 10 декабря 2011 - 19:34

  • 0
:-)

#4390 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 декабря 2011 - 20:03

А я наоборот за расширение Скандинавии, и т.к. Ацтеки как фракция исчезла, вместо них сделать Швецию.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II