Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4371 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 09 декабря 2011 - 13:00

Уважаемые Комрады подскажите пожалуйста как изменить скорость построек в городах/замках, и наем юнитов.
  • 0

#4372 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 декабря 2011 - 13:21

Заметил тут красивый интерефейс,некто нехочет залить папку Data>Ui?.Я бы перекинул это куда нужно.
  • 0

#4373 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 декабря 2011 - 13:22

Уважаемые Комрады подскажите пожалуйста как изменить скорость построек в городах/замках, и наем юнитов.

Наем изменяется в export_descr_buildings.txt
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4374 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 09 декабря 2011 - 13:59

Большое спасибо за подсказку, но если можно по подробнее какая строка, какие цифры.
  • 0

#4375 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 09 декабря 2011 - 14:42

Stormbringer, не остался, но хочется перевода, Тайдзи уже изменял его и с тех пор я бросил перевод имен. Однако могу взяться за перевод арабо-мусульманской и византийской части имен

KELA, у меня сейчас от ДЛВ + ВВ остались только папки text, буду текстовик names переводит с конца, бери себе тогда арабские имена.

Наконец-то ее чикнули

Тайдзи пошел про самому простому пути -взял и обрезал. Я ему предлагал не удалять полностью Америку а обрезать, оставив только набережные регионы + карибский регион а также обрезать север Африки - итог свободных получилось бы больше 10 провинций,Тайдзи вроде был даже согласен но видимо не захотел с этим возится.

KELA, нашел Я твой старый names с переводом арабских имен. Вылажую твой текстовик и свой от ВВ 4.18 своими наработками. :) Уверен тебе так будет удобнее перевод делать, по -крайне наново переводить не придется

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  names.7z   90,54К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Stormbringer: 09 декабря 2011 - 16:01

  • 0
:-)

#4376 Shtefan

Shtefan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2011 - 16:42

Почитал вот я тут, и делаю вывод: очередной пустой форум. Мододелы ушли, бросили работу на пол пути, а стервятники пытаются что то подкрасить, подмазать, да только плохо получается.

Теперь вы Stormbringer, реально ведь парень пишет: 8 страниц разжевывают, и всё тупит! Уж вы обижайтесь или нет, но надо быть реально ТУПЫМ, что бы после таких объяснений не понять про печать и все переспрашивать и переспрашивать... Критику надо вообще уметь воспринимать!

Я вот тоже долго искал моды, наконец нашел Deus lo Vult - обрадовался, а поиграл - расстроился.
Докачал ваш ВВ, попробовал - ещё хуже расстроился. Тут человек на форуме "Орландо87", который описал все проблемы ну так подробно, как я сам бы не написал. А ведь у меня такие же проблемы как у него.

Вам РУССКИМ ЯЗЫКОМ ГОВОРЯТ, какие проблемы, по которым играть невозможно:

В Deus lo Vult : ДЕТИ НЕ РОЖДАЮТСЯ У ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН, только у центральных рождаются а у мелких нет, за данию обыгрался даже заново начинал, бесполезно, хотел за шотландию, а Орландо пишет, что у них тоже самое.
ЧЛЕНАМ СЕМЬИ НЕВЕСТЫ НЕ ПРИХОДЯТ ВООБЩЕ, как жить, как развиваться??
ГИЛЬДИИ ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДЯТ!

Про ВВ вообще молчу - читайте посты Орландо! - ПОДДЕРЖИВАЮ ЕГО ВО ВСЕМ!!! не мод а извращение какое то! Я тоже все скрипты до единого выключаю! Мне в Deus lo Vult все нравится, только как человек пишет ВКУСНОЕ, а бешенные расходы мне ни к чему, можно сложность кампании просто повысить.

Теперь строчка для тех кто любит ПРОПУСКАТЬ самое важное и отвечать на всякую фигню, ПОВТОРЯЮ:
В Deus lo Vult : 1) ДЕТИ НЕ РОЖДАЮТСЯ У МАЛЕНЬКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН!
2) ЧЛЕНАМ СЕМЬИ НЕВЕСТЫ НЕ ПРИХОДЯТ ВООБЩЕ!
3) ГИЛЬДИИ ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДЯТ!

Хоть один из вас - KELA признался, что вы не мододелы, а те кому досталось великое наследие Deus lo Vult.

Заклинаю вас KELA, OPASEN, тайдзи, Perun74 или кто там реально может помочь:
Исправьте проблемы Deus lo Vult:
1) ДЕТИ НЕ РОЖДАЮТСЯ У МАЛЕНЬКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН!
2) ЧЛЕНАМ СЕМЬИ НЕВЕСТЫ НЕ ПРИХОДЯТ ВООБЩЕ!
3) ГИЛЬДИИ ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДЯТ!


А теперь давайте, пишите, что мол я в игре не разобрался, или пост у меня длинный, или в чем вы там упрекали бедного Орландо!

P.S. Если поправите, тогда реально Deus lo Vult станет шедевром!
  • 0

#4377 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 09 декабря 2011 - 17:40

Почитал вот я тут, и делаю вывод: очередной пустой форум. Мододелы ушли, бросили работу на пол пути, а стервятники пытаются что то подкрасить, подмазать, да только плохо получается.

Теперь вы Stormbringer, реально ведь парень пишет: 8 страниц разжевывают, и всё тупит! Уж вы обижайтесь или нет, но надо быть реально ТУПЫМ, что бы после таких объяснений не понять про печать и все переспрашивать и переспрашивать... Критику надо вообще уметь воспринимать!

.......

А теперь давайте, пишите, что мол я в игре не разобрался, или пост у меня длинный, или в чем вы там упрекали бедного Орландо!

P.S. Если поправите, тогда реально Deus lo Vult станет шедевром!

Мда,.... Ну а теперь по делу - нужно быть реально минимум "далеким"\ не образованным человеком чтобы под количеством написанных постов, страниц,которые направлены на решение определенной проблемы, определять уровень интеллектуальных способностей человека. Долго шли до такого умозаключения? Да уж, до Вас были ситуации когда форумчанам обьясняли одну и ту ситуацию на 8 - 10 и более страниц - так таких людей исходя из Вашего поста вцелом де**лами можно считать???Ах да, моя проблема благополучно решилась еще до злополучного поста Орландо. . Собственно сколько помню эту тему еще никто никому никогда в таком духе не отвечал, даже если форумчанин чего не понимал до победного разжевывали даже вплоть куда нажать и что выбрать.

Вы тут писали что все себя мододелами считают? - Да?, и кто? Я? - хм, нет. Если Вам интересно то Я занимаюсь переводами и вопросами касающиеся игровых аспектов ВВ.

Мододелы, разработчики ушли? - ну почему же Тайдзи, разрабочтик ВВ, остался хотя наврятли он ДЛВ 6.2 будет заниматься, его колыбель - ВВ.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 09 декабря 2011 - 17:56

  • 0
:-)

#4378 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 09 декабря 2011 - 18:06

Shtefan здесь одни только любители ДЛВ собрались, стой лишь разницей, если им что-то не нравиться они сами пытаются это исправить (как могут), а не хнычут что есть не доработки.
В своё время меня не устраивала музыка я всех достал и методом проб и ошибок сам научился её править, те же страт персонажи на глоб.карте, напрягала ванила, и так же заменил (не с первого раза конечно, спасибо парням кто реально помогает советами , но у самих свои проекты).
Кела больше чем уверен такой же парень из народа, которого коробит от графики ванили 2006 года вот и научился сам шкурки перетаскивать.
Stormbringer переводчик на собственных началах.

Так о чем речь, критиковать все могут да же мы, столь лишь разницей , что свои исправления выпускаем здесь виде мини модов или сабов, и позволь заметить бесплатно.

Shtefan сколько ты заплатил за ДЛВ его русификацию и прочею ботву, БОЛТ не более.
В любом случае у тебя всегда игра оригинал за 450 рублей, дело добровольное.

Shtefan так, что при спросись у парней с реальных проектов разработки модов на СИЧИ, там то помогут советом, но делать придется самостоятельно.
Да чуть не забыл, здесь есть валюта плюс в личке , вот на этом и живем.

Так, что какие могут быть обиды и требования. Хочешь сделать хорошо, сделай сам

Сообщение отредактировал GryBlack: 09 декабря 2011 - 18:10

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4379 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 декабря 2011 - 20:15

Shtefan
А Вы случаем не бот Орландо??? Уж больно в одинаковых стилях ваши посты написаны:-) Ну да мне в принципе по барабану, пусть этим администрация сайта занимается. Касательно вот этих Ваших 3-х вопросов:

1) ДЕТИ НЕ РОЖДАЮТСЯ У МАЛЕНЬКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН!
2) ЧЛЕНАМ СЕМЬИ НЕВЕСТЫ НЕ ПРИХОДЯТ ВООБЩЕ!
3) ГИЛЬДИИ ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДЯТ!

отвечу как только доберусь домой.
Хотя нет, сначала поужинаю, а потом отвечу и продемонстрирую наглядно как Вы не правы.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4380 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 09 декабря 2011 - 20:58

Shtefan, по вышеперечисленным пунктам вам здесь не помогут не потому что не хотят , а потому что надо быть скриптером нормального уровня, а мы все пользователи можем помочь с музыкой, переводом, заменой моделей и текстур ( но не всех ). Значит и горячиться не надо, упрекать и тем более грубить, никто из нас не позиционирует себя профессором модостроения. Будте корректны и терпеливы, не надо ставить ультиматумов. Интересующие вас вещи можете спросить у толмачей на форуме и сделать самим, если получится

Сообщение отредактировал KELA: 09 декабря 2011 - 20:59

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II