Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4511 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 23 января 2012 - 03:41

Здравствуйте...установил графпак,адаптацию...всё играет,просто несколько наблюдений по некоторым юнитам-1) В одиночной битве вылет при выборе у тевтонов "пешего тевтонского рыцаря" в его максимальной броне(т.е. выбираем этого рыцаря,апгрейд золотая лычка,жмём начало битвы-вылет....враг естесственно выбран)2) Пешие рыцари Тулузы-дожны быть копейщиками....сейчас с мечами тыкаются ими бедолаги3) Эдесские оруженосцы(сквайры)-были с булавами,сейчас мечи пробивающие доспехи4) Пешие хашамы (у сельджуков точно) должны быть с саблями,сейчас с булавами Только не подумайте,это не придирки..просто не знаю как исправить иначе как возвратом прежних юнитов,а хочется красоты)) И огромное спасибо за вашу работу над модом...играть -удовольствие!!!

Косяки в анимации буду править, хорошо, что замечаете, посмотрю и на другие недостатки по возможностиКстати кто знает где поменять фракцию ацтеки на тевтонов, в каком текстовике, а то из одиночного сражения пропала фракция тевтоновПосмотрел, почему-то не поддается редакции рыцари Тулузы, потом модель заменю раз такое делоТевтонов исправил, обновлю адаптациюЧто касается булав у хашамов, то брал из других модов линейки сельджуков, не помню где конкретно, тут дело вкуса, как и насчет эдесских оруженосцев, модели красивые. Как по мне, так многим моделям надо оружие менять, но это могут немногие, надо распаковывать меши и работать с ними, я пока не могу, может как-нибудь освою

Сообщение отредактировал KELA: 23 января 2012 - 05:15

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4512 PemaP

PemaP

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 05:37

PemaP, в гру внедренны 4 новых гильдии, чтобы заменить старые;
"Гильдия по изготовлению пик'" (Копье/пика), "Гильдия по изготовлению топоров'" (Топор/алебарда), "Гильдия по изготовлению боевых молотов'" (Булава/молот/дубинка), и "Гильдия по изготовлению мечей'" (Меч/нож). Скорее всего Вы построили одну из этих гильдий а после того как обновили солдат они получили новое оружие

Здравствуйте...К сожалению или к счастью гильдии не при чём,всё это в одиночной битве)))


Косяки в анимации буду править, хорошо, что замечаете, посмотрю и на другие недостатки по возможности


Кстати кто знает где поменять фракцию ацтеки на тевтонов, в каком текстовике, а то из одиночного сражения пропала фракция тевтонов


Посмотрел, почему-то не поддается редакции рыцари Тулузы, потом модель заменю раз такое дело
Тевтонов исправил, обновлю адаптацию
Что касается булав у хашамов, то брал из других модов линейки сельджуков, не помню где конкретно, тут дело вкуса, как и насчет эдесских оруженосцев, модели красивые.
Как по мне, так многим моделям надо оружие менять, но это могут немногие, надо распаковывать меши и работать с ними, я пока не могу, может как-нибудь освою

Спасибо за отклик
фракция тевтонов меняется здесь-В папке дата найди descr_sm_factions,напротив custom_battle_availability тевтонов ставишь yes,а у другой фракции-no.

И ещё до кучи-
1) пешие бронированные рыцари,присутствуют у многих...были с двуручными топорами,сейчас в одной руке двуручтопор в другой нулевой щит(в принципе не критично,просто оживить щит...правда одноручтопор-15+бонус против кавы)
2) рыцари -аристократы (франция,крестоносцы)-были с вужами,сейчас бронебойный меч+ нулевой щит..(предлагаю-убрать бронебойность,преимущество против кавы и оживить щит..)
3) всадники дзуки у Литвы-кони прозрачно-серебрянные
Спасибо за ответ...мне тоже новые текстуры нравятся,просто хотелось соответствия)))
P.S.-жаль рыцарей Тулузы

Сообщение отредактировал PemaP: 23 января 2012 - 05:54

  • 0

#4513 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 23 января 2012 - 06:02

Здравствуйте...К сожалению или к счастью гильдии не при чём,всё это в одиночной битве))) Спасибо за откликфракция тевтонов меняется здесь-В папке дата найди descr_sm_factions,напротив custom_battle_availability тевтонов ставишь yes,а у другой фракции-no.И ещё до кучи-1) пешие бронированные рыцари,присутствуют у многих...были с двуручными топорами,сейчас в одной руке двуручтопор в другой нулевой щит(в принципе не критично,просто оживить щит...правда одноручтопор-15+бонус против кавы)2) рыцари -аристократы (франция,крестоносцы)-были с вужами,сейчас бронебойный меч+ нулевой щит..(предлагаю-убрать бронебойность,преимущество против кавы и оживить щит..)3) всадники дзуки у Литвы-кони прозрачно-серебрянные Спасибо за ответ...мне тоже новые текстуры нравятся,просто хотелось соответствия)))P.S.-жаль рыцарей Тулузы

Предлагайте параметры чтобы не нарушить балансP.S. Работаем с тем что есть, ванила уже поперек горлаВ подписи адаптация с исправленными тевтонами

Сообщение отредактировал KELA: 23 января 2012 - 09:18

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4514 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 27 января 2012 - 01:46

Дал новых капитанов эдесской страже и эдесским оруженосцам, а также всем рыцарям госпитальерам и тамплиерам из мода 12 век, скрины здесь ( 2й скрин ) http://totalwar.fun/...showtopic=27127, также исправил спрайт копейщикам-ламтунессылка на патч к адаптации ]]>http://www.gamefront.../graf patch.zip]]> Большая просьба, у кого осталась последняя версия адаптации под ВВ 4.23 дайте ссылку откуда скачать ибо удалил я ее у себя по запарке

Сообщение отредактировал KELA: 27 января 2012 - 02:47

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4515 wim95

wim95

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 12:02

Большая просьба, у кого осталась последняя версия адаптации под ВВ 4.23 дайте ссылку откуда скачать ибо удалил я ее у себя по запарке

]]>http://narod.ru/disk...ratPack.7z.html]]>
  • 0

#4516 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 28 января 2012 - 00:01

Спасибо wim95, адаптация графпака для BB 4.23 с последними правками ]]>http://www.gamefront.....&StratPack.7z]]>а также в подписи
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4517 darktampler

darktampler

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:МО Щелковский р-он
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 00:46

Дайте пожалуйста ссылку на ББ4,23 . Заранее спасибо ;)
  • 0

#4518 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 29 января 2012 - 01:33

Дайте пожалуйста ссылку на ББ4,23 . Заранее спасибо ;)

держи ]]>http://www.shareforw....23-Update.html]]>
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4519 seregann

seregann

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2012 - 14:24

Всем Доброго Здоровья!!!Такое долгое затишье, аж не по-себе)))Изучал форум последнюю неделю, вопросов особо острых нет. Мод (ВВ открыл для себя только в 12 году) зачетный во всех отношениях!!!Вопросов особых нет по игре, но вот новости последние буржуйские узнать хотелось бы по поводу развития мода... Поэтому просьба: если кто в курсе событий - дайте пост, плиз.
  • 0
"Бог, женщина и король!"

#4520 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 10 февраля 2012 - 19:35

Подскажите что не так пожалуйста, постоянно выскакивает ошибка с восклицательным знаком при попытке начать кампанию. Удалось запустить один раз, вылетело при смене хода. Ставил на кингдомс 1.5. Все скачивал с шапки, ставил по схеме данной камраду foot.Лог:19:31:13.921 [system.rpt] [always] CPU: SSE219:31:13.921 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===19:31:13.921 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack19:31:13.921 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack19:31:13.937 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack19:31:13.937 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack19:31:13.937 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack19:31:13.937 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack19:31:18.218 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 353, column 24Could'n find effect description string for trait(LeaderSeasonDisplay) level(Winter_effects_desc).19:31:18.234 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 5052, column 24Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate1_effects_desc).19:31:18.234 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 5057, column 24Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate2_effects_desc).19:31:18.234 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 5062, column 24Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate3_effects_desc).19:31:18.234 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 5067, column 24Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate4_effects_desc).19:31:18.234 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 5072, column 24Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate5_effects_desc).19:31:18.687 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5314, column 11Could'n find ancillary name string <evil_mother-in-law>.19:31:18.687 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5318, column 17Could'n find ancillary description string <evil_mother-in-law_desc>.19:31:18.687 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5319, column 24Could'n find ancillary effect description string <evil_mother-in-law_effects_desc>.19:31:32.375 [system.rpt] [error]
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II