Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4821 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 30 августа 2013 - 13:14

Большой пардон, конечно перед установкой графпака надо установить BB 4.23 и патч BB 4.24Кстати сразу фикс часть 4 ]]>http://yadi.sk/d/2GpM-rqy8V2EW]]> 30 КБ исправляет шкуры у португальских генералов, ставить на новый графпак

Сообщение отредактировал KELA: 30 августа 2013 - 13:21

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4822 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 августа 2013 - 18:35

Если будут выявляться недочеты, описывайте - исправлю и вообще если есть мысли какие шкуры и модели заменить ( на какие тоже указывайте) будем менять по возможности

Друже, вот что успел углядеть на скорую руку: почти у всех юнитов Киева старые инфокартинки, не соответствуют тому юниту который мы видим в поле (ты их наверно не менял?), у некоторых юнитов вместо инфокартинки крестьянин из RTW (у ратников с копьями и у ратников с мечами). Абгрейденная пешая дружина вооружена копьями, а машет как мечами, думаю надо бы вернуть им мечи. Казаков с мушкетами и аркебузеров ИМХО было бы не плохо взять их "Монгольского нашествия", да и крестьян наверно можно взять от-туда же, а то эти колхозники с шапками гномов выглядят смешно:-).
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4823 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 30 августа 2013 - 20:04

Друже, вот что успел углядеть на скорую руку: почти у всех юнитов Киева старые инфокартинки, не соответствуют тому юниту который мы видим в поле (ты их наверно не менял?), у некоторых юнитов вместо инфокартинки крестьянин из RTW (у ратников с копьями и у ратников с мечами). Абгрейденная пешая дружина вооружена копьями, а машет как мечами, думаю надо бы вернуть им мечи. Казаков с мушкетами и аркебузеров ИМХО было бы не плохо взять их "Монгольского нашествия", да и крестьян наверно можно взять от-туда же, а то эти колхозники с шапками гномов выглядят смешно:-).

Инфокартинки не менял, менял только в кастоме и на страткарте, мушкетов и аркебузиров не менял, анимацию посмотрю, вот ссылка на мой UI]]>http://yadi.sk/d/MVsN6I5d8WReu]]> 88,1 МБ

Сообщение отредактировал KELA: 30 августа 2013 - 23:37

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4824 romshteks

romshteks

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 17:30

Добрый день!Установил мод 6.2.Но при выборе государства в начале компании вылетает на раб.стол.Есть ли лекарство?Спасибо.Винда 7.
  • 0

#4825 ksar88

ksar88

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.дек.12
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 17:30

Добрый день, такая ситуация. Установил DLV 6.0+6.2, запускаю, все идет.Ставлю муз.мод и BB. После установки BB игра начинает вылетать при старте любой кампании, в конце загрузки просто закрывает игру без каких-либо ошибок. BB ставил в mods/DLV_ext, с заменой всего. Пробовал 4.23+ граф пак, и 4.24 +граф пак - одинаково. Без граф пака тоже самое. В чем может быть причина?Кнопки редактировать не нашел.к предыдущему сообщению, у меня винда 8
  • 0

#4826 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 14 сентября 2013 - 21:28

Добрый день, такая ситуация. Установил DLV 6.0+6.2, запускаю, все идет.Ставлю муз.мод и BB. После установки BB игра начинает вылетать при старте любой кампании, в конце загрузки просто закрывает игру без каких-либо ошибок. BB ставил в mods/DLV_ext, с заменой всего. Пробовал 4.23+ граф пак, и 4.24 +граф пак - одинаково. Без граф пака тоже самое. В чем может быть причина?Кнопки редактировать не нашел.к предыдущему сообщению, у меня винда 8

Скорее всего дело в неправильной установке, очень внимательно надо смотреть куда что ставить, например ВВ 4.24 внутри архива содержит папку data, которая ставится в mods/DLV_ext/ c заменой файлов , а если содержится папка DLV_ext , то она ставится в папку mods с заменой файлов , влияет ли Win 8 на вылет не знаю, все вылеты при установке компонентов мода происходили из-за невнимательности при установке( извиняюсь за тафтологию)

Сообщение отредактировал KELA: 14 сентября 2013 - 21:43

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4827 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:09

Приветствую всех. Поставил последний графпак от пана KELA, и стабильный вылет при нажатии на "посмотреть сведения о казне". Может быть, это из за нового патча, у меня кстати было такое, только без графпака.
  • 0

#4828 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 15 сентября 2013 - 17:39

Приветствую всех. Поставил последний графпак от пана KELA, и стабильный вылет при нажатии на "посмотреть сведения о казне". Может быть, это из за нового патча, у меня кстати было такое, только без графпака.

Это все коррупционеры :lol: :lol: :lol:
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4829 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 21:05

Лог нашел :blink: 2:57:42.426 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:57:42.427 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===22:57:42.430 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:57:42.430 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:57:42.430 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:57:42.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:57:42.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:57:42.432 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:57:48.550 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2157, column 11Could'n find ancillary name string <ren_tmutarakan>.22:57:48.550 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2161, column 17Could'n find ancillary description string <ren_tmutarakan_desc>.22:57:48.550 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2162, column 24Could'n find ancillary effect description string <ren_tmutarakan_effects_desc>.22:58:31.395 [system.rpt] [error]
  • 0

#4830 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 17 сентября 2013 - 01:37

Лог нашел :blink: 2:57:42.426 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:57:42.427 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===22:57:42.430 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:57:42.430 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:57:42.430 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:57:42.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:57:42.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:57:42.432 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:57:48.550 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2157, column 11Could'n find ancillary name string <ren_tmutarakan>.22:57:48.550 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2161, column 17Could'n find ancillary description string <ren_tmutarakan_desc>.22:57:48.550 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2162, column 24Could'n find ancillary effect description string <ren_tmutarakan_effects_desc>.22:58:31.395 [system.rpt] [error]

Надо бы на центр отправить разрабам патча
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II