Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4841 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 26 октября 2013 - 16:14

скажите а в BattlefieldBalance СTD ошибки случались?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#4842 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 07 ноября 2013 - 23:24

А есть ли какая нибудь альтернативная ссылка на Графпак и Стратпак для ВВ 4,24? А то 8 часов с файлообеминника качать, как-то не айс..

04.10.13 - BB4.25

Немного пересмотрены классы и трейты губернаторов/генералов/Rogue:

- Убраны очки специализации.
- Многие "специализации" теперь доступны просто как только персонаж достигнет определенного уровня соответствующего класса.
- На данный момент только в описании трейтов Генералов (1-18) игроку даются точные инструкции о том, как каждый из уровней может быть достигнут.
- Некоторые из этих "специализаций" также могут активироваться определенными ситуационными трейтами.
- - Пример: персонаж Разбойник (13) в очередной раз нанес из засады поражение вражеской армии. Он получает третий уровень специализации Бандит. Среди других бонусов, он теперь может не беспокоиться о снабжении, до тех пор пока он бездействовует на вражеской земле
- - Другой пример: Генерал (5) недавно побил осаждающего его врага при обороне, а затем и в поле. Принесло это ему тактические специализации "Атаку в Поле" и "Оборону при Осаде". Если враг вернется и возьмет город этого персонажа в осаду то его комбинация "Атаки в Поле" и "Обороны при Осаде" даст ему "Готов к Вылазке".
Старые сэйвы не работают.

18.10.13 - BB4.26
- Добавлены губернаторские очки за уровни губернаторских трейтов.
- Увеличены/Добавлены ​​губернаторские очкиза платные мероприятия.
Не тестировалось.

Ого да тут я погляжу уже ВВ 4.26 вышли а в шапке таких ссылок не видать...
  • 0

#4843 deepman

deepman

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2013 - 05:36

Всем обитателям доброго времени суток. С удовольствием играю в эту могучую модификацию, однако намедни столкнулся с проблемой, самостоятельно которую пока не разрешил. Ходу эдак на 80-м при действиях ИИ (Норвегия) все просто безысходно виснет. Сталкивался с подобной неприятностью в других модах, решением было снятие тумана войны. В данном случае это не помогло. И потом, очень не хотелось бы действовать таким способом, потому как начисто пропадает интрига. А возврат тумана войны обратно с помощью "toggle_fow" не работает. Благодарю за любую помощь.
  • 0

#4844 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 26 ноября 2013 - 13:12

Всем обитателям доброго времени суток. С удовольствием играю в эту могучую модификацию, однако намедни столкнулся с проблемой, самостоятельно которую пока не разрешил. Ходу эдак на 80-м при действиях ИИ (Норвегия) все просто безысходно виснет. Сталкивался с подобной неприятностью в других модах, решением было снятие тумана войны. В данном случае это не помогло. И потом, очень не хотелось бы действовать таким способом, потому как начисто пропадает интрига. А возврат тумана войны обратно с помощью "toggle_fow" не работает. Благодарю за любую помощь.

Если играешь с модом BB, то туман интегрирован в мод и не отключается, да и в принципе вылет не связан с ним, за некоторые фракции бывают такого рода проблемы, однако слишком рано по времени и не от тумана зависят, а от скриптов
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4845 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 26 ноября 2013 - 20:11

Если играешь с модом BB, то туман интегрирован в мод и не отключается, да и в принципе вылет не связан с ним, за некоторые фракции бывают такого рода проблемы, однако слишком рано по времени и не от тумана зависят, а от скриптов

Камрад а не найдется ли у тебя адаптация на ВВ 4.26? а то в подписи у тебя только ВВ 4.23 значится... а хотелось бы с графпаком новую версию ВВ опробовать :mellow:
  • 0

#4846 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 27 ноября 2013 - 01:42

Камрад а не найдется ли у тебя адаптация на ВВ 4.26? а то в подписи у тебя только ВВ 4.23 значится... а хотелось бы с графпаком новую версию ВВ опробовать :mellow:

эта версия не тестилась нормально, у людей вылеты, изменений нуль, ставить не стоит, в шапке все под 4.24, обновил подпись

Сообщение отредактировал KELA: 27 ноября 2013 - 02:10

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4847 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:10

эта версия не тестилась нормально, у людей вылеты, изменений нуль, ставить не стоит, в шапке все под 4.24, обновил подпись

Ясно спасибо! а с ВВ 4.25 такая же ситуация я так понимаю?
  • 0

#4848 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 27 ноября 2013 - 14:15

Ясно спасибо! а с ВВ 4.25 такая же ситуация я так понимаю?

честно говоря, изменения ничтожны и для меня не заметны на фоне десятков трейтов, ставить не обязательноКамрады залейте пож DLV 6.0 и 6.2 на обменник с норм скоростью, заранее спасибо, я их потом в подпись кину

Сообщение отредактировал KELA: 27 ноября 2013 - 20:18

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4849 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 29 ноября 2013 - 12:15

KELA, Я знаю ты фанат этого мода и хорошо разбираешься в модинге. Камрад а ты случайно не в курсе какие файлы в ДЛВ отвечают за кровь, грязь, пыль и т.п.? очень нравится как они здесь исполнены, хотел бы и в других модах подобное видеть, не знаешь что именно перекинуть нужно? Вроде как Crimson Tide mod за это отвечает кажется. но пробовал ставить его последние версии в моды и не понравилось. А здесь именно какая-то удачная или доработанная чтоли версия стоит...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 29 ноября 2013 - 12:17

  • 0

#4850 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 29 ноября 2013 - 16:24

KELA, Я знаю ты фанат этого мода и хорошо разбираешься в модинге. Камрад а ты случайно не в курсе какие файлы в ДЛВ отвечают за кровь, грязь, пыль и т.п.? очень нравится как они здесь исполнены, хотел бы и в других модах подобное видеть, не знаешь что именно перекинуть нужно? Вроде как Crimson Tide mod за это отвечает кажется. но пробовал ставить его последние версии в моды и не понравилось. А здесь именно какая-то удачная или доработанная чтоли версия стоит...

На самом деле я в моддинге не очень разбираюсь, честно говоря даже не знаю что посоветовать, единственно надо взять этот Crimson Tide и сравнить эти файлы с DLV, затем попробовать изменить их
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II