Другого с такими требованиями нет. На 200-300МВ сейчас хороших модов не будет.видимо под это подходит Broken Crescent, но 800 мегов закачать для меня неподъёмно...
Просьба помочь найти мод.
#101
Отправлено 12 мая 2008 - 19:01
#102
Отправлено 12 мая 2008 - 19:06
Другого с такими требованиями нет.На 200-300МВ сейчас хороших модов не будет.
А с Крешентом с этим как дела обстоят?Он хоть с софтклабом совместим или глючит? Это я к тому что если качать то хоть какая-то гарантия будет что поиграешь?Насколько риски велики и какова общая багоустойчивость мода?И ещё если не трудно дайте тогда свежие ссылки на Broken Crescent.
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:32
#103
Отправлено 12 мая 2008 - 19:18
Лично не прверял(пользуюсь англоверсией), но люди играли с патчем успешно.Он хоть с софтклабом совместим или глючит?
На англоверсии всё нормально. При том, что этот мод тотально изменяет игру:все юниты,карта и тд.Насколько риски велики и какова общая багоустойчивость мода?
Можно качать целиком с докачкой с FILEFRONT и по кускам с RAPIDSHARE. Есть и торрент.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=140857]]> Не забудь скачать патч 1.05.И ещё если не трудно дайте тогда свежие ссылки на Broken Crescent.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:25
#104
Отправлено 01 июня 2008 - 00:33
#105
Отправлено 01 июня 2008 - 11:44
Denex Добро пожаловать на СиЧь !
1А неподскажите есть ли мод который позволяет играть по локальной сети на стратегической карте? в любой кампании но не на одном кампе а на нескольких?!
Нет, но это в определенной степени можно попробовать в Монастыре Сардельеров (посмотри на главной странице форума)
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:33
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#106
Отправлено 02 июня 2008 - 15:52
неподскажите какой мод самый хароший а то я ищу некак нати немагу норм мод! мне чтоб компы поумнее были ну и еще всякие норм дополнения были!
1. Stainless Steel 6.1
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=314]]>
http://totalwar.fun/...mp;#entry118357
2.Knights of Honour 5.2
http://totalwar.fun/...p...0&start=100
3.Deus lo Vult Kingdoms 5.6
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=164748]]>
http://totalwar.fun/...p...0&start=410
4. Broken Crescent
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=346]]>
http://totalwar.fun/...p...0&start=120
5.PRO DEO ET REGE 1.0
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
http://totalwar.fun/...p...0&start=110
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:25
#107
Отправлено 15 июля 2008 - 10:25
#108
Отправлено 15 июля 2008 - 15:26
Почитай топик:Руссификация и англофикация к адд-ону. http://totalwar.fun/...opic=1405&st=10Просьба помочь с "англофикацией" софтклабовской лицензионки...
#109
Отправлено 15 июля 2008 - 15:39
#110
Отправлено 15 июля 2008 - 15:57
Дык они выложены там-же: http://totalwar.fun/...opic=1405&st=20 Почитай топик Руссификация и англофикация дальше... !Ещё про замену озвучки: Не, скопированные файлы из оригинала папки саунд не всегда корректно работают, может иметь место вылет при запуске игры а может и заработает, так скать мод на мод не приходиться. biggrin.gifВ любом моде если присутствует файл descr_sounds_accents.txt то обычно озвучка на рус лицензии кривая, если такого файла нет, то все ок.Этот файл откроешь и там есть к примеру такие строки:accent Englishfactions <<<cюда надо прописать название фрации которая будет отвечать голосом англов>>>Для Русичей обычно в импорт модах подходит строкаaccent Mediterraneanfactions <<<удалив запись в другом месте, прописать сюда к примеру russia >>>Потом в папке саунд удалить events.dat events.idx после запуска игра сама их по новому сгенерирует. Единственно если во фракцию добавлен юнит из другой фракции или сделан на его основе то при клике на него он может ответить на том языке откуда взят.з.ы. Еще можно просто нафиг удалить этот файл descr_sounds_accents.txt, пускай игра берет звук из ванилы.ИМХО нужен просто файлы локализацион.пак с англиской версии. У пана боцмана похоже только русская есть инсталяционнка.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II