Ты брат намучался с англицкой версией саунда пока ее искал.
Будь добр для других хороших людей англицкий саунд выложи куда-нить и ссылочку дай.
Респект от меня обещаю.
Для начала нужен совет тех, кто разбирается в принципе локализаторства... Можно ли будет "англофицировать" Софтклаб выше описаным способом? Если действительно важны только папка sounds и localized.pak, тогда все должно получиться... Если же необходимо еще какие файлы заменить, тогда хотелось бы знать какие. Всеобщими усилиями, думаю, сможем нормально Софтклаб англофицировать... Тогда уже и выкладовать все файлы можно...
Вот как то один камрад писал,не помню кто,но на СИЧИ точно.
Я тогда этот текст сохранил,хотел сам попробывать,только пиратку нигде не нашел(тока с софтклаба копии кругом).
Господа может кому поможет информация как сделал я:
установил Софтклабовскую локализацию,патчи,кингдомс
потом взял с пиратки и перекинул всю папку саунд с заменой соответственно в локализацию.
Стоит пиратка недорого,покупалась, потому что тогда еще локализации не было и состоит она из англ. версии с текст. переводом.
Единственно не помню сейчас устанавливал я ее или нет чтобы саунд выдернуть,но это не важно в принципе,
так как перед этим столько времени убил разбираясь, почему правктически все моды вылетают
(если не переносить евентдат и евент идх из саунда локализации в саунд мода, а некоторые и при таком переносе - в этом не уверен).
А занялся этим - т.к. очень хотелось поиграть в broken_crescent с тамошней замечательной озвучкой.
Бился, бился, а потом нашел распаковщик-запаковщик звука от рима
(все удивляюсь что места на хдд не хватает - лежат моды и всякий хлам еще от рима - а вот пригодилось) -
распаковал саунд в локализации и пиратке и сравнил - был удивлен -
софтклаб тыкнул нас на более чем половину файлов голосов - вот поэтому и вылетает все.
Ясно-понятно что многие файлы голоса повторяются,но они же с разными названиями,
видать софклаб просто скриптами привязал к файлам с разными названиями и одинаковыми звуками,
а в буржуйской версии сделано по другому - поэтому и вылеты -
а в скриптах все так переплетено что читая лог.файл ни за что не догадаешься что это именно из-за звука.
Может в чем-то не прав - не гарантирую - но все что стоят моды после этого у меня не вылетают (из крупных КоХ и broken_crescent).
в принципе - надо еще собраться заменить в саунде от пиратки голоса на локализованные - но руки пока не доходят,
да и в принципе вполне устраивает буржуйская озвучка.
Ты попробуй получиться так или нет и отпишись потом.Хорошо???
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:34