
Просьба помочь найти мод.
#31
Отправлено 11 июля 2007 - 16:56
#32
Отправлено 12 июля 2007 - 10:52
#33
Отправлено 12 июля 2007 - 15:58
The Sicilian Vespers 2.0, Machiavello 4.0 ,Pro Deo et Rege и тд. Обычно нанимать генералов можно не сразу, а при появлении необходимого здания для вербовки. Советую обратить внимание на Pro Deo et Rege. Это новый уникальный мод. Специально заточенный под найм любой фракцией любых юнитов. В том числе и генералов. http://totalwar.fun/...topic995s0.htmlНапример в каких?

#34
Отправлено 15 июля 2007 - 10:28

#35
Отправлено 15 июля 2007 - 11:22
>boris122 Вот тут это сообщение пана U633 глянь http://totalwar.fun/...indpost&p=46707 там ссылка на просто карту... очень большую.
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:23
#36
Отправлено 31 июля 2007 - 15:23

#37
Засланец_simon_*
Отправлено 03 августа 2007 - 07:25
boris122
Вот тут это сообщение пана U633 глянь http://totalwar.fun/...indpost&p=46707 там ссылка на просто карту... очень большую.
ага если внимательно посмотреть скрипты то там уже куча хлама подшита и изменены имена провинций так,что стоящих модов кроме графики не подошъешь, пока чистая только RPM2.4
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:24
#38
Отправлено 03 августа 2007 - 09:02
Мода такого не встречал. Если это сделать, то это скорее будет чит а не мод.А как сделать чтобы агентов в M2TW можно было за один ход юзать бесконечно? Мож мод есть? Или как изменить в файлах?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:30
#39
Отправлено 03 августа 2007 - 19:52

#40
Отправлено 03 августа 2007 - 23:51
Не,в этом смысле ничем помочь немогу. Может другие комрады подскажут в этом разделе: http://totalwar.fun/board/forum5.htmlПан U633, если у тебя есть идей, подскажи как можно сделать эту фичу с бесконечным использованием агентов!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II