Просьба помочь найти мод.
#51
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:12
#52
Отправлено 03 сентября 2007 - 22:39
То что тебя интересует есть в моде Ярославичи: Total War http://totalwar.fun/...nc=select&id=15 http://totalwar.fun/...topic695s0.htmlИщу мод на новых юнитов для русси (или хотябы новую внешность для них),
#53
Отправлено 04 сентября 2007 - 15:05
nexrist
То что тебя интересует есть в моде Ярославичи: Total War
http://totalwar.fun/...nc=select&id=15
http://totalwar.fun/...topic695s0.html
Это конечно хорошо ток я не хочу в ярославичей играть
у мя у самого регион мод стоит
эти текстуры можно както вытащить и в простой медевил вставить?
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:27
#54
Отправлено 04 сентября 2007 - 19:53
nexrist Перенести текстуры Руси из Ярославичей не очень просто. Вот один комрад предложил способ как перенести текстуры из Ярославичей в мод Deus lo Vult 3.2. Думаю этот способ подойдёт и для чистой игры версии 1.2.
http://totalwar.fun/...pic477s190.html
ВНИМАНИЕ! Ссылка в связи срока давности нерабочая
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:27
#55
Отправлено 05 октября 2007 - 23:28
#56
Отправлено 06 октября 2007 - 00:05
Kaiser
Кто нить знает мод, меняющий флаги, знамена, символику фракции? Только чтоб на все фракции было, и качественно (высокогго желательно). Можно на вер. 1.2 или 1.3
King's Banner 2.0 самый лучший. Отличные щиты и флаги. На версии 1.2;1.3;1.4\Кингдомс\. ]]>
http://www.twcenter....ad.php?t=100746]]>
Сводка всех лучших графических модов: http://totalwar.fun/...pic477s220.html
ВНИМАНИЕ! Ссылка в связи срока давности нерабочая
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:27
#57
Отправлено 07 октября 2007 - 21:28
#58
Отправлено 07 октября 2007 - 22:09
В The Sicilian Vespers 2.5 есть монголы в разное время: Late Era (Grand) Campaign start date of 1311 {MONGOLS}Altan Ordyn Uls Early Era (Custom) Campaign start date of 1080 {MONGOLS}Desht-i Qipchaq Renaissance Era (Custom) Campaign start date of 1395 (alpha 0.01){MONGOLS}Altan Ordyn Uls ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=123024]]> В Deus Lo Vult есть монголы ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=309]]> Монголы в моде Mongols Implemented v1.3 (2.01 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1217]]> Новейшее ретекстурирование войск монголов: Mongols: Bringing Justice to the Horde (4.75 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1651]]>посоветуйте мод где мона играть монголами
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:29
#59
Отправлено 08 октября 2007 - 11:42
#60
Отправлено 08 октября 2007 - 13:33
Нет,в PRO DEO ET REGE этого сделать нельзя.мона тут монголов открыть?
Да, это один из лучших модов.Заценил тут PRO DEO ET REGE -был неправ раньше!
Сообщение отредактировал U633: 08 октября 2007 - 13:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II