Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#41 dim-lw

dim-lw

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.авг.07
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2007 - 12:43

Всем хаюшки. Народ, после последнего патча, мне очень не нравяться как ведут себя лучники на поле боя. Во первых, они стали ссыкунами. При приближении даже на значительные расстояния врага - начинают тикать.И во вторых видел не раз как в самую легкую пехоту без доспехов, в одного и того же чувачка попало около 6 стрел, а он продолжал стоять... Бред! одна, максимум две стрелы и воин уже не способен вести бой, либо убит.Пипл, помогите найти\создать патч который будет фиксить вышеперечисленное. И еще, какой параметр нужно поменять, чтоб стрелы в деревянных стенах торчали и в земле оставались, хотябы сек на 20. Арров мод я не понял как ставить, да и мне не нужно, чтоб стрелы торчали вечно... Заранее спасибо.
  • 0

#42 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 августа 2007 - 16:30

dim-lw По вопросам изменения параметров и мододелания лучше обращаться сюда. А тут речь в основном про готовые моды. http://totalwar.fun/board/forum5.html Вот минимод про вечные стрелы, болты и тд: ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1393]]>

ЗЫ: Добро пожаловать в CiЧъ! :D


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:25

  • 0

#43 Praetorian

Praetorian

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Краснодара
Регистрация: 10.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2007 - 12:21

Тыык, а нет такого ли мода (который я уже просил), который делает расстояние между дижхадами/походами минимальным? Хотя б 1 ход или типа того! А то ваще ходов 20 надо ждать!! :lol: :lol:
  • 0
"Qui desiderat pacem praeparet bellum." - "Тот кто кричит о мире, пусть готовится к войне." - Вегетий.

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 августа 2007 - 17:12

Praetorian

Тыык, а нет такого ли мода (который я уже просил), который делает расстояние между дижхадами/походами минимальным? Хотя б 1 ход или типа того! А то ваще ходов 20 надо ждать!!

Такого специального мода не встречал. Может есть что в составе крупных модов, но я этого не припомню, не обращал внимания. По вопросам настройки игры и создания модов сюда: http://totalwar.fun/board/forum5.html

:excl: ВНИМАНИЕ! Ссылка в связи срока давности нерабочая


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:25

  • 0

#45 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 17 августа 2007 - 04:26

вобщем опять нужна помощь с поиском мода на дипломатию.Играю с Ultimate AI 1.4.1(выдрал от туда только "мозги" как мне объяснил U633) уже 98 ход,и за это время только Франция объявила Португалии войну :blink: ,союзы еще никто не заключал,отношения то ухудшаются то улучшаются но толку от этого ни какого,я играю с ярославичами,и половцы заключили перемирие со всеми русскими фракциями =) Так играть не интересно,т.к приходиться постоянно проявлять агрессию для захвата новых провинций :( так что плз подскажите подобный мод для версии 1.2,но только с не много увеличеным шансом на войну с соседом :)
  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 августа 2007 - 12:19

Knuckles[AFA] Вялый геймплей это свойство Ultimate AI. Во всяком случае так было раньше. Можно попробовать DarthMod. Он должен быть поинтереснее. Кстати говорят,что сам DARTH VADER уходит из модостроения. Обиделся,что не хотят принимать его на официальную работу в СА. Теперь его моды будет делать его команда без него. Если хочется жёсткого геймплея то лучше воспользоваться известными последними крупными модами.: Deus lo Vult 4.0, Ярославичи,PRO DEO ET REGE. По моему мнению, лучший стратегический геймплей в PRO DEO ET REGE. Играл разными фракциями и всегда не скучно, но без экстримизма. Дипломатия адекватна. DarthMod ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=103323]]> ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=293]]>

:excl: ВНИМАНИЕ! Ссылка в связи срока давности нерабочая


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:25

  • 0

#47 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 17 августа 2007 - 19:47

Дай пожалуста ссылку на PRO DEO ET REGEИ от туда надо будет тоже только хтмл файлы выдрать?
  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#48 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 августа 2007 - 19:52

Knuckles[AFA] Вот тут про мод PRO DEO ET REGE всё очень подробно... http://totalwar.fun/...topic995s0.html Ничего не надо выдирать. Лучше весь мод поставить. Он стоит того... :D

:excl: ВНИМАНИЕ! Ссылка в связи срока давности нерабочая


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:26

  • 0

#49 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 17 августа 2007 - 23:27

Knuckles[AFA]

Вот тут про мод PRO DEO ET REGE всё очень подробно...
http://totalwar.fun/...topic995s0.html

Ничего не надо выдирать. Лучше весь мод поставить. Он стоит того... :D

 

 

 

подскажи пожалуйста можно ли его поставить вместе с ярославичами,и если да то как?


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:26

  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#50 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 августа 2007 - 02:52

Knuckles[AFA]

подскажи пожалуйста можно ли его поставить вместе с ярославичами,и если да то как?

Объединить вместе нельзя. Абсолютно разные продукты. Зачем делать кашу из двух хорошо продуманных больших модов? :D А поставить на Мидевал2 паралельно можно сколько угодно модов. Нет проблем. У меня стоят несколько больших модов одновременно. Единственный совет: с большими модами иногда надо использовать разные копии папки дата Мидевал2. Свою дату игры для Ярославичей и свою дату для PRO DEO ET REGE . Это надо смотреть по структуре модов. Некотрые могут работать с одной и той-же папкой дата игры. Перед тем как играть подобающую копию надо переименовать в папку data игры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II