Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#61 _-=DESERTMAN=-_

_-=DESERTMAN=-_

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.окт.07
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2007 - 13:47

Всем доброго дня суток,комрады! Просьба к вам помочь найти достойный мод на играбельных монголов :help: (Clouds Across Europe 1.3=не идут монголы,даже из крепости не могу выйти тут же выбивает в винду с надписью "ОК" ) Так же ставил (пытался поставить)-Mongols Bringing Justice to the Horde и Mongols Implemented v1[1].3 . Вот только там вообще не могу за степняков поиграть -_- ... Хотелось бы поставить какойнибудь малогабыритный модик,ибо тфнуть всё свыше 50 метров с моим нетом просто ужас. Ставил всё это на лицензию от софт клаба пропатченную кингдумсом (пишет 1,3 версия). Заранее спасиббо. :hi:
  • 0

#62 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 октября 2007 - 17:29

_-=DESERTMAN=-_

Приветствую в СИЧи! :hi:

Хотелось бы поставить какойнибудь малогабыритный модик,ибо тфнуть всё свыше 50 метров с моим нетом просто ужас.

Есть один малогабаритный минимод: Zeph's Golden Horde (2.15 MB). Открывает и немного корректирует монголов в Тевтонской компании Кингдомс. В этой компании несложно и самому монголов открыть.
Добавлено:
2 эвента: принятие ислама и поражение а Куликовской битве.
Имена,портреты,трейты двух ханов:Батыя и Берке.
Монголы переименованы в татар,а государство в Золотую Орду.
Больше денег добавляется в казну за ход, стартовый капитал увеличен до 17 000 юаней.
Изменены условия победы и тд.
Изображение

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1657]]>

А так монголы есть во многих крупных модах.
В самом последнем крупном моде Stainless Steel 5.0 есть Золотая орда, но мод весит 733.42 MB!
В Multi-Era Mod - Sicilian Vespers 2.5(293.73 MB) монголы есть на разных отрезках истории:
{MONGOLS}Desht-i Qipchaq
{MONGOLS}Altan Ordyn Uls

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=123024]]>

:kg2:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:29

  • 0

#63 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2007 - 12:51

Не могу найти геральдического мода (кстати, молодцы вы, что структурировали модификации MTW2/RTW по направлениям усовершенствований) для Британской компании Кингдомса. Т.е. даже не представляю как обзывается, а то бы сам нашел.Подскажите ресурс, робяты :D
  • 0

#64 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 октября 2007 - 13:43

Vico

Не могу найти геральдического мода для Британской компании

Его надо искать в топике про Британскую компанию. :) Британский топик: http://totalwar.fun/...pic1380s10.html Геральдика для Британиики ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126784]]>

:excl: ВНИМАНИЕ! Ссылка в связи срока давности нерабочая


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:28

  • 0

#65 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2007 - 14:20

Его надо искать в топике про Британскую компанию.  :)

Спасибо, U633 :D
  • 0

#66 Mirotvorez

Mirotvorez

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 31.окт.07
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2007 - 16:56

Всем привет. я новенький. хотя игаю в тотал уже несколько лет.подскажите где взять мод для карты... что бы в эту "ванильную" карту просто добавлялись несколько городов. или научите плиз как это сделать самому.и где взять мод что бы комп не нападал мелкими армиями... а основательно подготавливался к атаке и что бы думал в бою, реагировал на действия противника с умом, а не шел просто на убой... помню в риме было интересно... там бои в полях были масштабными и комп малым числом не атаковал сильную армию. а в медиал получается что не сражения а какие то мелкие стычки... у меня на карте даже почти отметок о крупных сражениях нет. скучно.
  • 0

#67 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 31 октября 2007 - 17:03

Всем привет. я новенький. хотя игаю в тотал уже несколько лет.подскажите где взять мод для карты... что бы в эту "ванильную" карту просто добавлялись несколько городов. или научите плиз как это сделать самому.и где взять мод что бы комп не нападал мелкими армиями... а основательно подготавливался к атаке и что бы думал в бою, реагировал на действия противника с умом, а не шел просто на убой... помню в риме было интересно... там бои в полях были масштабными и комп малым числом не атаковал сильную армию. а в медиал получается что не сражения а какие то мелкие стычки... у меня на карте даже почти отметок о крупных сражениях нет. скучно.

Вот попробуй мой мод Knights of Honour версию 5.0.Ссылка:http://totalwar.fun/...nc=select&id=26Тема в модоковальне:http://totalwar.fun/board/forum85.html ;)

Сообщение отредактировал NeoUA: 31 октября 2007 - 17:04

  • 0
Knights of Honour

#68 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 ноября 2007 - 02:23

Mirotvorez Приветствую на форуме СИЧь! :hi:

подскажите где взять мод для карты... что бы в эту "ванильную" карту просто добавлялись несколько городов.

Посмотри в этом топике.

Он про карты: http://totalwar.fun/...opic604s30.html

Большая интересная карта: MedievalEuropara (38.15 MB). Графически очень качественная работа. ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1677]]>

Regions&ProvincesMod v2.2 (standard) - ванильная карта с добавлением городов. ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=90709]]> Ванила+города используется во многих больших модах. Например:Pro Deo et Rege http://totalwar.fun/...topic995s0.html

The Sicilian Vespers 2.5 http://totalwar.fun/...opic887s20.html ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=123024]]> и тд.

научите плиз как это сделать самому.

Тут можно получить консультации и советы по модификации игры: http://totalwar.fun/board/forum5.html :D

:excl: ВНИМАНИЕ! Ссылка в связи срока давности нерабочая


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:28

  • 0

#69 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 03 ноября 2007 - 18:28

Казаки, а вообще есть мод на MTW2 который ставит музыку из старого доброго MTW ?
  • 0

#70 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:06

Александр Великий Такого мода нет. Здесь есть советы по установке новой музыки: http://totalwar.fun/...opic304s20.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II