Просьба помочь найти мод.
#61
Отправлено 18 октября 2007 - 13:47
#62
Отправлено 18 октября 2007 - 17:29
Приветствую в СИЧи!
Есть один малогабаритный минимод: Zeph's Golden Horde (2.15 MB). Открывает и немного корректирует монголов в Тевтонской компании Кингдомс. В этой компании несложно и самому монголов открыть.Хотелось бы поставить какойнибудь малогабыритный модик,ибо тфнуть всё свыше 50 метров с моим нетом просто ужас.
Добавлено:
2 эвента: принятие ислама и поражение а Куликовской битве.
Имена,портреты,трейты двух ханов:Батыя и Берке.
Монголы переименованы в татар,а государство в Золотую Орду.
Больше денег добавляется в казну за ход, стартовый капитал увеличен до 17 000 юаней.
Изменены условия победы и тд.
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1657]]>
А так монголы есть во многих крупных модах.
В самом последнем крупном моде Stainless Steel 5.0 есть Золотая орда, но мод весит 733.42 MB!
В Multi-Era Mod - Sicilian Vespers 2.5(293.73 MB) монголы есть на разных отрезках истории:
{MONGOLS}Desht-i Qipchaq
{MONGOLS}Altan Ordyn Uls
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=123024]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:29
#63
Отправлено 28 октября 2007 - 12:51
#64
Отправлено 28 октября 2007 - 13:43
Vico
Не могу найти геральдического мода для Британской компании
Его надо искать в топике про Британскую компанию. Британский топик: http://totalwar.fun/...pic1380s10.html Геральдика для Британиики ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126784]]>
ВНИМАНИЕ! Ссылка в связи срока давности нерабочая
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:28
#65
Отправлено 28 октября 2007 - 14:20
Спасибо, U633Его надо искать в топике про Британскую компанию.
#66
Отправлено 31 октября 2007 - 16:56
#67
Отправлено 31 октября 2007 - 17:03
Вот попробуй мой мод Knights of Honour версию 5.0.Ссылка:http://totalwar.fun/...nc=select&id=26Тема в модоковальне:http://totalwar.fun/board/forum85.htmlВсем привет. я новенький. хотя игаю в тотал уже несколько лет.подскажите где взять мод для карты... что бы в эту "ванильную" карту просто добавлялись несколько городов. или научите плиз как это сделать самому.и где взять мод что бы комп не нападал мелкими армиями... а основательно подготавливался к атаке и что бы думал в бою, реагировал на действия противника с умом, а не шел просто на убой... помню в риме было интересно... там бои в полях были масштабными и комп малым числом не атаковал сильную армию. а в медиал получается что не сражения а какие то мелкие стычки... у меня на карте даже почти отметок о крупных сражениях нет. скучно.
Сообщение отредактировал NeoUA: 31 октября 2007 - 17:04
#68
Отправлено 01 ноября 2007 - 02:23
Mirotvorez Приветствую на форуме СИЧь!
подскажите где взять мод для карты... что бы в эту "ванильную" карту просто добавлялись несколько городов.
Посмотри в этом топике.
Он про карты: http://totalwar.fun/...opic604s30.html
Большая интересная карта: MedievalEuropara (38.15 MB). Графически очень качественная работа. ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1677]]>
Regions&ProvincesMod v2.2 (standard) - ванильная карта с добавлением городов. ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=90709]]> Ванила+города используется во многих больших модах. Например:Pro Deo et Rege http://totalwar.fun/...topic995s0.html
The Sicilian Vespers 2.5 http://totalwar.fun/...opic887s20.html ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=123024]]> и тд.
научите плиз как это сделать самому.
Тут можно получить консультации и советы по модификации игры: http://totalwar.fun/board/forum5.html
ВНИМАНИЕ! Ссылка в связи срока давности нерабочая
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:28
#69
Отправлено 03 ноября 2007 - 18:28
#70
Отправлено 03 ноября 2007 - 19:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II