Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#591 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 31 мая 2014 - 16:43

Путь на картинку не указан.Нужно смотреть в data/ui/unit_info и /units.В папки соответствующей фракции (Рим) скопировать нужные файлы .tga (из Карфагена).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#592 omega

omega

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.июн.14
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2014 - 14:10

Скажите пожалуйста, а можно самому какнибудь поправить в файлах игры, чтобы в barbarian invasion генералы не плодились как мухи и у меня и у оппонентов?
  • 0

#593 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 июня 2014 - 03:12

omega, появление генералов привязано к процентной вероятности. Можно уменьшить цифру, тогда и вероятность появления меньше.
Вот только, я так, на вскидку, не могу сразу вспомнит,ь в каком это файле нужно прописывать...
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#594 omega

omega

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.июн.14
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2014 - 09:09

omega, появление генералов привязано к процентной вероятности. Можно уменьшить цифру, тогда и вероятность появления меньше.
Вот только, я так, на вскидку, не могу сразу вспомнит,ь в каком это файле нужно прописывать...

Веталь, посмотри как это сделать не на вскидку, пожалуйста
  • 0

#595 beeroff

beeroff

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2014 - 05:45

Доброго здравия, камрады! Есть вопрос по редактированию файлов и эта тема вроде бы выглядит подходящей. Может где-то подобный вопрос уже задавался, но не обессудьте, перелопатить все темы я не в силах. Прошу прощения, если это уже действительно звучало...Суть вопроса такова: как известно, многие моды на Rome:Total War переписывают юнитов, механику и прочее. И во многих - у легионеров (реформы Мария) в бою отсутствует кнопка активации построения черепахой. Какие файлы или скрипты за это отвечают и можно ли редактированием восстановить данное построение легионерам? Если это возможно, подскажите пожалуйста. Возможно, проблема решается по другому, может проблема в изменении дат конкретных модификаций, поэтому на всякий случай уточню, какой мод меня интересует. Это 77 B.C. - TWILIGHT OF THE REPUBLIC на ресурсах "Total Realism Platinum" Заранее благодарю за ответ.
  • 0

#596 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 ноября 2014 - 04:54

Для начала, можно попробовать в файле export_descr_unit, в строке formation, прописать нужное построение - testudo.Сработает только в том случае, если к данному юниты (легионерам) есть соответствующая анимация.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#597 beeroff

beeroff

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2014 - 09:19

Для начала, можно попробовать в файле export_descr_unit, в строке formation, прописать нужное построение - testudo.Сработает только в том случае, если к данному юниты (легионерам) есть соответствующая анимация.

Спасибо за оперативный ответ.В файле нужное построение прописано. Видимо вопрос к анимации или скриптам. Ещё, как мне кажется, подобное может быть вызвано изменением летоисчисления. Хотя... В моем плагине 77 год, а до Имперского Дворца ещё строить сотню лет. Надо почитерить, проверить. )))

Спасибо за оперативный ответ.В файле нужное построение прописано. Видимо вопрос к анимации или скриптам. Ещё, как мне кажется, подобное может быть вызвано изменением летоисчисления. Хотя... В моем плагине 77 год, а до Имперского Дворца ещё строить сотню лет. Надо почитерить, проверить. )))

Нет. Летоисчисление тут не при делах...
  • 0

#598 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 06 марта 2015 - 20:20

Сдвигов в ковырянии движка нет?
  • 0


#599 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 14 мая 2015 - 05:49

Кто может подсказать, как в Roma Surrectum II убрать Гарнизонный скрипт для 1 ходовой компании и восстановить границы провинций, ну чтобы территория на мини-карте была не сплошная, а с границами?! Буду благодарен!


  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#600 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 мая 2015 - 01:10

PPC_PRO, границы можно попробовать "включить" выбрав нужный файлик в папке iportant_stuff (пишу по памяти названия), там что-то (in)visible borders.

А гарнизонный скрипт - это надо лопатить текстовик show_me

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(234,220,193);]Rome Total WarPlay_Rome_One_Turndatascriptsshow_me[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(234,220,193);]Открываем файл background_script.txtищем там запись garrison script. Удаляем что этот блок. Смотрим, чтобы случайно не удалить скрипт вторжения кимвров. Готово.[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(234,220,193);]Перед любыми изменениями файлов не забываем делать их бэкап![/color]


  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II