Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#581 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 19 февраля 2013 - 02:11

ЗВЕРОБОЙ,
а в чем проблема то? Текстура все равно отдельно лежит

Как открыть модель из модов «Русь» и «ОиМ» с текстурой, есликонечно это возможно?
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#582 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 03 марта 2013 - 22:07

Как открыть текстуру я нашел, а как её привязать (сохранить)к модели.

]]>Изображение]]>
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#583 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2013 - 08:29

Доброго времени суток всем! У меня такой вопрос (наверное уже задавался,но я не нашел ответ) - как перенести модель и скин юнита из одного мода на рим в другой мод? Хочу триариев из РЕАЛИЗМ V!! заменить на триариев из ВЕТЕР ВОСТОКА ! Только модельку и скин к ней,без правки всего остального.
  • 0

RedRitter


#584 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2013 - 20:24

Привет камрады! Подскажите пожалуйста как изменить расстояние на которое передвигаются войска, флот т т.п. на страт. карте? Заранее спасибо!
  • 0

#585 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 03 сентября 2013 - 14:11

Cicada, файл descr_character.txt (находится в data игры). Там менять надо цифру после строчки starting_action_points (по умолчанию, в РТВ, стоит 80).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#586 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 19:56

Подскажите пожалуйста как добавить одной фракции офицера/знаменосца другой?
  • 0

#587 Jag

Jag

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 13:49

У меня проблема с созданием спрайтов для Rome Total War. Делаю по инструкции, в ярлыке прописываю -sprite_script, создаю в data папку sprites, создаю в где exe файл игры текстовик sprite_script.txt и прописываю в нём допустим warband_sword_gaul gauls. В preferences.txt нахожу и ставлю AA_QUALITY:AA_OFF. Запускаю игру, игра генерирует спрайты, вылетает, как должно быть. Но в папке sprites вместо 1 файла .spr и до 4 файлов .tga создаются 1 файл .spr и 400 с чем-то файлов .tga.Windows 7 64 bit.

У меня проблема с созданием спрайтов для Rome Total War. Делаю по инструкции, в ярлыке прописываю -sprite_script, создаю в data папку sprites, создаю в где exe файл игры текстовик sprite_script.txt и прописываю в нём допустим warband_sword_gaul gauls. В preferences.txt нахожу и ставлю AA_QUALITY:AA_OFF. Запускаю игру, игра генерирует спрайты, вылетает, как должно быть. Но в папке sprites вместо 1 файла .spr и до 4 файлов .tga создаются 1 файл .spr и 400 с чем-то файлов .tga.Windows 7 64 bit.

Я решил свою проблему. Нужно было в игре настройках поставить 16 бит.
  • 0

#588 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 10:22

Камрады как можно ограничить количество доступных для найма юнитов данного конкретного типа в Риме? Чтобы можно было нанимать только шесть преторианцев к примеру и т.п. Где и как это правится?
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#589 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 00:06

Увы но никак. Можно выставить их только в определенном городе. Вроде все!
  • 0

#590 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 30 мая 2014 - 17:33

Возник такой вопрос: добавил римлянам бронированых карфагенских слонов (при наличии ресурса) - все работает, но нет изображения в описании, при наборе в городе и соответственно при наличии отряда в армии (вместо этого иконка сереньких крестьян, хотя описание показывает, что это слоны :) ). Собственно сам вопрос, что надо подредактировать чтобы появилась иконка (хотябы карфагенская) ?

Сообщение отредактировал АйКи: 30 мая 2014 - 17:34

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II