Исследования технологий
#1
Отправлено 21 декабря 2008 - 04:31
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#2
Отправлено 22 декабря 2008 - 18:45
Цитата(Tirannn @ 21st December 2008 - 06:31) [post="169960"] Tirannn
отличнО!
Каждый волен выбирать свою сторону.
#3
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:17
предлагаю рассмотреть идею получения технологий как обмен с союзником (с Европейскими державами), ты им деньги, они тебе технологии.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#4
Отправлено 22 декабря 2008 - 23:59
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#5
Отправлено 23 декабря 2008 - 04:45
Цитата(Magnus @ Dec 23 2008, 01:59) [post="170420"] Tirannn
предлагаю рассмотреть идею получения технологий как обмен с союзником (с Европейскими державами), ты им деньги, они тебе технологии.[/quote]
Может, ты им - военные успехи, а они тебе юниты. Типа, взял Курск - получи танки.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#6
Отправлено 23 декабря 2008 - 09:57
Танки?! НУ по-моему они были весьма немногочислекнны...мягко говоря.Но если Вы имеете ввиду в переносном смысле,тада да.Ну может не новые войска ,а новое вооружение которое,в свою очередь увеличивает урон,наносимый войсками.Кстаи через квесты это ОЧЕНЬ просто реализовывается - достаточно вспомнить "поручения" из Rome и Medieval II.Про увеличенные магазины и утолщенную броню - я сильно сомненваюсь. Как-то слабо я себе представляю трехлинейку с магазином на 15 патронов . Или лабораторию в голодающей Москве, занимающуюся модернизацией пулеметов Максима... А вот получение новых войск, на мой взгляд, - самое то.Может, ты им - военные успехи, а они тебе юниты. Типа, взял Курск - получи танки.
РУСЬ - UBER ALLES!
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#7
Отправлено 23 декабря 2008 - 10:11
Самое странное, что я говорил в прямом смысле. Хотя танков было сильно мало (мягко говоря), но, во-1-х, камрады похоже рвутся их реализовать, а во-2-х, никто не мешает дать 1-2-3 танка, например, белым за взятие того же Курска. И пусть это будет единственная возможность получения танков.Танки?! НУ по-моему они были весьма немногочислекнны...мягко говоря.Но если Вы имеете ввиду в переносном смысле,тада да.
Вот и я про то же. Таким вооружением могут стать, например, пушки или пулеметы (типа юниты будут даваться за конкретные успехи). Но это все для белых или, например, для поляков. Но вопрос, откуда будут брать подобные кунштюки красные или махновцы. "Захватите Жмеринку и получите танки (ибо там стоит эшелон с новенькими "Рено")?Ну может не новые войска ,а новое вооружение которое,в свою очередь увеличивает урон,наносимый войсками.Кстаи через квесты это ОЧЕНЬ просто реализовывается - достаточно вспомнить "поручения" из Rome и Medieval II.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#8
Отправлено 23 декабря 2008 - 13:29
Может как трофеи? К примеру, разбили армию с Н-пушек, получили их в качестве трофеев. Если можно будет это реализовать, конечно.Но вопрос, откуда будут брать подобные кунштюки красные или махновцы. "Захватите Жмеринку и получите танки (ибо там стоит эшелон с новенькими "Рено")?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#9
Отправлено 23 декабря 2008 - 15:09
Цитата(Alias @ Dec 23 2008, 15:29) [post="170601"] Ober-Leutenant
Может как трофеи? К примеру, разбили армию с Н-пушек, получили их в качестве трофеев. Если можно будет это реализовать, конечно.[/quote]
Я категорически "за"! Только пушек в этом случае должно быть не "Н", а "н". Если этого нельзя будет реализовать, то можно использовать вариант со Жмеринкой - "Захватите Жмеринку и получите N 75-мм пушек"... (Хотя еще не понятно будут ли в ETW подобные задания)...
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#10
Отправлено 23 декабря 2008 - 21:53
Это реализовано путем постройки новых строений в городах. А вот получение особо редких войск (те же танки), как я писал "Считаю, что наградами за квесты лучше сделать получение новых войск. "А вот получение новых войск, на мой взгляд, - самое то.
Какая разница - танки, броневики, что угодно. Пока ведь обсуждаем только концепцию. Давайте другие предложения.Я такой пример привел, т.к. плохо представляю себе развитие технологий во пременном отрезке - 4 года, про что и писал выше.Одно дело сто лет в Империи, а внашем моде время слишком коротко.Танки?! НУ по-моему они были весьма немногочислекнны...мягко говоря
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II