Magnus сказал(а) Dec 23 2008, 23:53:
Тут, камрад Magnus, нужно учитывать такую презабваную вещь, что производство, допустим пушек или пулеметов (про танки я вообще молчу), практически невозможно наладить за время гражданской войны (1918-1920 гг.). Типа, придется использовать уже имеющиеся производственные мощности, а они локализованы в 3-5 местах на пространствах бывш. Империи (Питер, Тула, Урал). Для остальных фигурантов (типа Грузии, Греции, Польши и пр.) - еще хуже. Всё (!) вооружение импортное. То есть пехоту и кавалерию еще можно как-то набрать (благо ничего, кроме, винтовок не нужно), а вот пушки превращаются в суперредкий ресурс. Об этом стоит подумать...Это реализовано путем постройки новых строений в городах.
А вот получение особо редких войск (те же танки), как я писал "Считаю, что наградами за квесты лучше сделать получение новых войск. "
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

Исследования технологий
#11
Отправлено 23 декабря 2008 - 22:06
#12
Отправлено 23 декабря 2008 - 22:53
Ober-Leutenant сказал(а) 23rd December 2008 - 20:06:
Это да, но это игровые условности.Тут, камрад Magnus, нужно учитывать такую презабваную вещь, что производство, допустим пушек или пулеметов (про танки я вообще молчу), практически невозможно наладить за время гражданской войны (1918-1920 гг.).
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#13
Отправлено 23 декабря 2008 - 23:42

Magnus сказал(а) 23rd December 2008 - 20:53:
Ну наоборт даже хорошо было бы это все реализовать, когда порой даже патронов не было.Это да, но это игровые условности.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#14
Отправлено 24 декабря 2008 - 00:26
Alias сказал(а) 23rd December 2008 - 21:42:
А баланс?Ну наоборт даже хорошо было бы это все реализовать, когда порой даже патронов не было.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#15
Отправлено 24 декабря 2008 - 00:52

Придется думать что-то.
#16
Отправлено 24 декабря 2008 - 04:58
Magnus сказал(а) Dec 24 2008, 00:53:
Гм... Если списать все на условности, то можно получить какого-нибудь Колчака с танками, а Махно с сотнями орудий и еропланов... Для сохранения атмосферы, пожалуй, стоит подумать о запрете производства артиллерии и пулеметов почти на всей игровой территории... Разве нет?Это да, но это игровые условности.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#17
Отправлено 24 декабря 2008 - 07:41
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#18
Отправлено 24 декабря 2008 - 20:57
Ober-Leutenant сказал(а) 24th December 2008 - 02:58:
Думаю, что танки и аэропланы стоит сделать только как награды за выполненные квесты, причем танки должны даваться как награда исключительно зарубежными странами.А вот по поводу артиллерии (она же не была такой редкостью как танкиГм... Если списать все на условности, то можно получить какого-нибудь Колчака с танками, а Махно с сотнями орудий и еропланов... Для сохранения атмосферы, пожалуй, стоит подумать о запрете производства артиллерии и пулеметов почти на всей игровой территории... Разве нет?
) - ее думаю стоит производить как обычные осадные орудия, без всяких заморочек, но только в больших городах, где есть заводы, как правильно заметил камрад Тиранн.Вот еще по поводу броневиков - они ведь тоже были распространены более широко чем танки. Их думаю следует делать просто дорогими при покупке и дорогими при содержании, но покупаться они должны свободно, опять же в городах, где есть заводы.Задался таким вопросом: как бы реализовать бронепоезда? Что ни говори, а это была одна из важнейших составляющих той войны.И еще речная война, которая имела место. Кто знает как сделать возможной артиллерийскую поддержку с реки. Мониторы, вооруженные пароходы и т.п.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#19
Отправлено 24 декабря 2008 - 21:16
Tirannn сказал(а) Dec 24 2008, 09:41:
Собственно, я говоря про "запрет почти на всей территории" именно это и имел в виду. Список городов с орудийными заводами должен быть закрытым (и историчным. Как дойдет до дела я уточню, где орудия в России производились).Кстати можно сделать даже не запрет,а просто то,что ,скажем ,пушки производятся только в городах ,где имеются заводы.Таких городов будет,ну скажем,штук десять.Пушки будут строиться по три хода.Можно сделать производство зданий длиной в ходов 20-30,так что выпускать танки где-нибудь в приазовье не выйдет.Прийдётся захватываать или ОЧЕНЬ долго ждать.
Magnus сказал(а) Dec 24 2008, 22:57:
Присоединяюсь.Думаю, что танки и аэропланы стоит сделать только как награды за выполненные квесты, причем танки должны даваться как награда исключительно зарубежными странами.
А вот по поводу артиллерии (она же не была такой редкостью как танки) - ее думаю стоит производить как обычные осадные орудия, без всяких заморочек, но только в больших городах, где есть заводы, как правильно заметил камрад Тиранн.
Цитата
Броневики производились совсем на других заводах, чем пушки. Боюсь ошибиться, но вряд ли это делалось где-то помимо Питера (Обуховский, Ижорский и Путиловский зваоды) и, вероятно, Москвы.Вот еще по поводу броневиков - они ведь тоже были распространены более широко чем танки. Их думаю следует делать просто дорогими при покупке и дорогими при содержании, но покупаться они должны свободно, опять же в городах, где есть заводы.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#20
Отправлено 24 декабря 2008 - 22:50
Ober-Leutenant сказал(а) 24th December 2008 - 19:16:
Думаю это, конечно правильно.(и историчным. Как дойдет до дела я уточню, где орудия в России производились).
Ober-Leutenant сказал(а) 24th December 2008 - 19:16:
Однако у белый их было полно. Как и бронепоездов.Броневики производились совсем на других заводах, чем пушки. Боюсь ошибиться, но вряд ли это делалось где-то помимо Питера (Обуховский, Ижорский и Путиловский зваоды) и, вероятно, Москвы.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II