Тут, камрад Magnus, нужно учитывать такую презабваную вещь, что производство, допустим пушек или пулеметов (про танки я вообще молчу), практически невозможно наладить за время гражданской войны (1918-1920 гг.). Типа, придется использовать уже имеющиеся производственные мощности, а они локализованы в 3-5 местах на пространствах бывш. Империи (Питер, Тула, Урал). Для остальных фигурантов (типа Грузии, Греции, Польши и пр.) - еще хуже. Всё (!) вооружение импортное. То есть пехоту и кавалерию еще можно как-то набрать (благо ничего, кроме, винтовок не нужно), а вот пушки превращаются в суперредкий ресурс. Об этом стоит подумать...Это реализовано путем постройки новых строений в городах.
А вот получение особо редких войск (те же танки), как я писал "Считаю, что наградами за квесты лучше сделать получение новых войск. "
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Исследования технологий
#11
Отправлено 23 декабря 2008 - 22:06
#12
Отправлено 23 декабря 2008 - 22:53
Это да, но это игровые условности.Тут, камрад Magnus, нужно учитывать такую презабваную вещь, что производство, допустим пушек или пулеметов (про танки я вообще молчу), практически невозможно наладить за время гражданской войны (1918-1920 гг.).
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#13
Отправлено 23 декабря 2008 - 23:42
Ну наоборт даже хорошо было бы это все реализовать, когда порой даже патронов не было.Это да, но это игровые условности.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#14
Отправлено 24 декабря 2008 - 00:26
А баланс?Ну наоборт даже хорошо было бы это все реализовать, когда порой даже патронов не было.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#15
Отправлено 24 декабря 2008 - 00:52
Придется думать что-то.
#16
Отправлено 24 декабря 2008 - 04:58
Гм... Если списать все на условности, то можно получить какого-нибудь Колчака с танками, а Махно с сотнями орудий и еропланов... Для сохранения атмосферы, пожалуй, стоит подумать о запрете производства артиллерии и пулеметов почти на всей игровой территории... Разве нет?Это да, но это игровые условности.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#17
Отправлено 24 декабря 2008 - 07:41
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#18
Отправлено 24 декабря 2008 - 20:57
Думаю, что танки и аэропланы стоит сделать только как награды за выполненные квесты, причем танки должны даваться как награда исключительно зарубежными странами.А вот по поводу артиллерии (она же не была такой редкостью как танки ) - ее думаю стоит производить как обычные осадные орудия, без всяких заморочек, но только в больших городах, где есть заводы, как правильно заметил камрад Тиранн.Вот еще по поводу броневиков - они ведь тоже были распространены более широко чем танки. Их думаю следует делать просто дорогими при покупке и дорогими при содержании, но покупаться они должны свободно, опять же в городах, где есть заводы.Задался таким вопросом: как бы реализовать бронепоезда? Что ни говори, а это была одна из важнейших составляющих той войны.И еще речная война, которая имела место. Кто знает как сделать возможной артиллерийскую поддержку с реки. Мониторы, вооруженные пароходы и т.п.Гм... Если списать все на условности, то можно получить какого-нибудь Колчака с танками, а Махно с сотнями орудий и еропланов... Для сохранения атмосферы, пожалуй, стоит подумать о запрете производства артиллерии и пулеметов почти на всей игровой территории... Разве нет?
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#19
Отправлено 24 декабря 2008 - 21:16
Собственно, я говоря про "запрет почти на всей территории" именно это и имел в виду. Список городов с орудийными заводами должен быть закрытым (и историчным. Как дойдет до дела я уточню, где орудия в России производились).Кстати можно сделать даже не запрет,а просто то,что ,скажем ,пушки производятся только в городах ,где имеются заводы.Таких городов будет,ну скажем,штук десять.Пушки будут строиться по три хода.Можно сделать производство зданий длиной в ходов 20-30,так что выпускать танки где-нибудь в приазовье не выйдет.Прийдётся захватываать или ОЧЕНЬ долго ждать.
Присоединяюсь.Думаю, что танки и аэропланы стоит сделать только как награды за выполненные квесты, причем танки должны даваться как награда исключительно зарубежными странами.
А вот по поводу артиллерии (она же не была такой редкостью как танки ) - ее думаю стоит производить как обычные осадные орудия, без всяких заморочек, но только в больших городах, где есть заводы, как правильно заметил камрад Тиранн.
Броневики производились совсем на других заводах, чем пушки. Боюсь ошибиться, но вряд ли это делалось где-то помимо Питера (Обуховский, Ижорский и Путиловский зваоды) и, вероятно, Москвы.Вот еще по поводу броневиков - они ведь тоже были распространены более широко чем танки. Их думаю следует делать просто дорогими при покупке и дорогими при содержании, но покупаться они должны свободно, опять же в городах, где есть заводы.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#20
Отправлено 24 декабря 2008 - 22:50
Думаю это, конечно правильно.(и историчным. Как дойдет до дела я уточню, где орудия в России производились).
Однако у белый их было полно. Как и бронепоездов.Броневики производились совсем на других заводах, чем пушки. Боюсь ошибиться, но вряд ли это делалось где-то помимо Питера (Обуховский, Ижорский и Путиловский зваоды) и, вероятно, Москвы.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II