Гм... 79 - это 8 (т.е. несколько) десятков. Даже если б было 230 - это все равно несколько десятков. Если б было 790, было бы несколько сотен, если б было 19 - несколько штук. Хотя число бронепоездов я, безусловно, недооценил, но дело не в этом. Общее число бронетехники (тысячи 2-3 экз. максимум) указывает на то, что ее роль на полях сражений Гражданской войны была незначительной.В Белой армии - до 79 бронепоездов (источник тот же)Как видите речи идет не о нескольких десятках.
Да я бы только "за". Но если надежды на то, что броневик или танк хоть как-то удастся реализовать, - есть, то про большой (!) бронепоезд, который движется исключительно по рельсам (!!) этого сказать нельзя...P.S. Спасибо за информацию.Тем более, раз уж, как вы сами говорите, придерживаться духа того времени - то тут без бронепоездов не обойтись
"Мы" в данном случае - это кто? И о каком периоде речь?По доставке соэзниками броневиков: они постивили 406, мы сделали 201
Гм... По-моему с этим никто и не спорит. Вопрос только в ограничении, точнее даже фиксации мест, где это можно будет делать. Желательно исторически достоверной. Типа, броневики - только в Питере, орудия - в Питере, Ижевске, Туле и проч.Вот-вот - цифры вполне соизмеримы. Имхо - нужно все-таки остановиться на том, чтобы броневики можно было производить на заводах.Танки - точно нет, нечего фантастику плодить, но от того факта, что броневики и бронепоезда у нас производились - нам не уйти
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Исследования технологий
#31
Отправлено 26 декабря 2008 - 05:04
#32
Отправлено 26 декабря 2008 - 12:43
"Мы"- сколько изготовлено бронеавтомобилей в период ПМВ в России."Мы" в данном случае - это кто? И о каком периоде речь?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#33
Отправлено 26 декабря 2008 - 21:33
Вряд ли это получится. Но идея отменить деньги, на мой взгляд, хороша. Они не играли практически никакой роли. Я предлагаю заменить деньги на некие абстрактные "ресурсы" (являющие совокупностью реальных ресурсов - угля, леса, золота и проч.). Ведь и деньги-то в игре по большому счету весьма абстрактны.А ещё лучше денежные отношения отменить, а создать ресурсовые. Типо на обучение пехоты нужен хлеб, на закупку бронивека у французов, нужно им лес поставить... и т.д. Вопрос:как это реализовать?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#34
Отправлено 11 апреля 2009 - 17:47
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#35
Отправлено 16 мая 2009 - 13:33
Сообщение отредактировал LPStep: 16 мая 2009 - 19:36
#36
Отправлено 19 мая 2009 - 12:32
#37
Отправлено 20 мая 2009 - 19:04
1. Армия – 18
2. Боеприпасы- 8
3. Флот- 16
4. Металлургия- 7
5. Сельское хозяйство- 8
6. Текстиль- 6
7. Социальные- 16
Итого: 79
Предлагаю: оставить первые 3 раздела, а остальные поменять, так "социальные" можно преврать в регулирующие мораль войск и общественный порядок в городах. 4,5,6 могут регулировать постройку зданий в городах.
#38
Отправлено 22 мая 2009 - 00:38
#39
Отправлено 22 мая 2009 - 00:40
Почему не будет?И еще,флота вроде как особо и не будет
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#40
Отправлено 22 мая 2009 - 07:01
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II