Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исследования технологий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#31 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 26 декабря 2008 - 05:04

В Белой армии - до 79 бронепоездов (источник тот же)Как видите речи идет не о нескольких десятках.

Гм... 79 - это 8 (т.е. несколько) десятков. Даже если б было 230 - это все равно несколько десятков. Если б было 790, было бы несколько сотен, если б было 19 - несколько штук. Хотя число бронепоездов я, безусловно, недооценил, но дело не в этом. Общее число бронетехники (тысячи 2-3 экз. максимум) указывает на то, что ее роль на полях сражений Гражданской войны была незначительной.

Тем более, раз уж, как вы сами говорите, придерживаться духа того времени - то тут без бронепоездов не обойтись ;)

Да я бы только "за". Но если надежды на то, что броневик или танк хоть как-то удастся реализовать, - есть, то про большой (!) бронепоезд, который движется исключительно по рельсам (!!) этого сказать нельзя...P.S. Спасибо за информацию.

По доставке соэзниками броневиков: они постивили 406, мы сделали 201

"Мы" в данном случае - это кто? И о каком периоде речь?

Вот-вот - цифры вполне соизмеримы. Имхо - нужно все-таки остановиться на том, чтобы броневики можно было производить на заводах.Танки - точно нет, нечего фантастику плодить, но от того факта, что броневики и бронепоезда у нас производились - нам не уйти

Гм... По-моему с этим никто и не спорит. Вопрос только в ограничении, точнее даже фиксации мест, где это можно будет делать. Желательно исторически достоверной. Типа, броневики - только в Питере, орудия - в Питере, Ижевске, Туле и проч.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#32 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 26 декабря 2008 - 12:43

"Мы" в данном случае - это кто? И о каком периоде речь?

"Мы"- сколько изготовлено бронеавтомобилей в период ПМВ в России.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#33 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 26 декабря 2008 - 21:33

А ещё лучше денежные отношения отменить, а создать ресурсовые. Типо на обучение пехоты нужен хлеб, на закупку бронивека у французов, нужно им лес поставить... и т.д. Вопрос:как это реализовать?

Вряд ли это получится. Но идея отменить деньги, на мой взгляд, хороша. Они не играли практически никакой роли. Я предлагаю заменить деньги на некие абстрактные "ресурсы" (являющие совокупностью реальных ресурсов - угля, леса, золота и проч.). Ведь и деньги-то в игре по большому счету весьма абстрактны.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#34 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 11 апреля 2009 - 17:47

А как стоячий объект бронепоезд реализовать нельзя? Как временный форт, например? Ну не представляю я себе ГВ без бронепоездов и вообще без железных дорог! А артиллерийскую поддержку с реки или моря можно реализовать в виде ограниченного числа артиллерийских ударов в выбранные зоны на карте. это неплохо реализовано в "противостоянии" и "второй мировой"
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#35 LPStep

LPStep

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 13:33

А может проводить не исследование,а улучшение/тренировку/обучение армии!Напримеи: изучение новой тактики рукопашного боя,которая добавит скажем +3 к атаке,и тд.!?Или сделать выбор между военными технологиями и мирными!Одни улучшат армию,другие повысят доходы!Причем если исследовал военную,то подобная мирную тех-гию сделать недоступной!)Я думаю это разнообразит игру)))

Сообщение отредактировал LPStep: 16 мая 2009 - 19:36

  • 0
Veni    Vedi    Vici

#36 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 мая 2009 - 12:32

А есть список всех исследований и технологий в оригинальном E:TW ? Только не в самой игре, а в виде файла какого-нибудь?
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#37 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 20 мая 2009 - 19:04

Посчитал технологии по разделам:
1. Армия – 18
2. Боеприпасы- 8
3. Флот- 16
4. Металлургия- 7
5. Сельское хозяйство- 8
6. Текстиль- 6
7. Социальные- 16
Итого: 79
Предлагаю: оставить первые 3 раздела, а остальные поменять, так "социальные" можно преврать в регулирующие мораль войск и общественный порядок в городах. 4,5,6 могут регулировать постройку зданий в городах.

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#38 LPStep

LPStep

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2009 - 00:38

Лучше не мораль,а прибыль городов,а то будет тупость,когда в самом начале кампании армии будут стопками убегать друг от друга,или в конце 20 человек будут без страха противостоять 2 тысячам!!И еще,флота вроде как особо и не будет,поэтому лучше пусть эта линейка будет называтся "Пропаганда" И будет добавлять + к общ порядку и минус к общ порядку врага!!!!
  • 0
Veni    Vedi    Vici

#39 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 мая 2009 - 00:40

И еще,флота вроде как особо и не будет

Почему не будет?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#40 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 22 мая 2009 - 07:01

Флотъ будет. Ручаюсь ;)
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II