#11
bigbay
Отправлено 28 декабря 2008 - 23:03
VIR
Хотя вижу, не много потерял, интерес тут слабенький...
Интерес буить тогда ,когда буить не Бета-весрсия))))ИМХО
#12
bellwerk
Отправлено 29 декабря 2008 - 02:06
Цитата(bigbay @ Dec 28 2008, 22:03) [post="171989"]
VIR
Интерес буить тогда ,когда буить не Бета-весрсия))))ИМХО[/quote]
+1 проект интересный, но бета и Емпайр тотал варделают свое дело
#13
Квентин
Отправлено 30 декабря 2008 - 00:19
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Отправлено 31 декабря 2008 - 01:04
Интерес буить тогда ,когда буить не Бета-весрсия))))ИМХО
На вкус и цвет...
Квентин
Из багов - на страт. карте и в окне дипломатии почти у всех русских княжеств (кроме Новгорода) и у половцев вместо символов фракций - изображения сторожевой башенки.
Вот этот файлик правит данный баг -
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Плюс этот правит пропавшие флаги на страт карте -
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
сначало надо кинуть его в папку Русь2/Дата и посмотреть какие флажки стали у Хазар или Русских фракций на страт карте, там попутно должно и у остальных поменятся. Если нет то кинте в корневую папку дата, но у кого игра расспакована нужно вначале сохранить одноименную папку оригенала! И, пожалуйста, потом отпишитесь о результатах!
У грузинского капитана какая-то хрень с плащём.
Ага с превязкой накосячили. Косяков хватает еще... Поправим!
П.С. Возможно уже на следующих выходных появится первый патчик, в котором будут поправлены выявленые на сегодня косяки и баги. Плюс, первая партия скриптов, будут ослаблены Хазары для тех кто будет за нее играть и будут Крестоносцы 4 волны. Так как баг со скриптами решен.
#15
Золд Горыныч
Отправлено 05 января 2009 - 09:01
Ждём патч!
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 06 января 2009 - 00:19
Патч запакован зипом и весит в архивированном варианте не многим более 15 мегов, в разархивированном - более 55 мегов.
Патч устанавливается простым переносам файлов из архива в корневую папку М2 ТВ с заменой!
Советы:
Данный патч устонавливать не обязательно. Но отсутствие портретов может приводить к вылетам. Тут все зависит от качества игры(лиценз или пиратка), от локализации и от языковой версии. Если у вас все же случаются частые вылеты, попрробуйте добавить портреты.
Для этого вам нужно сделать следущее:
Нужно войти в папку:
Medieval II Total War/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/ и скопировать все содержимое кроме папки generals в следующие папки:
Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/
Без замены файлов!!! То чего там нет - скопируется, а если что уже и есть, то не надо.
Кто не может найти данные папки - это значит, что игра у вас запакована.
Тут есть 2 варианта решения:
1. распаковать игру самим.
2. Либо самим создать папки:
Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/
Описание Патча v-0.1
1. В патч включены все ранние фиксы и дополнения, кроме портретов и спец фикса для англоязычных версий.
2. Устранен баг с неправельным отражением гербов и банеров.
3. Устранен баг приводивший к вылету при игре с Печенегоми.
4. Поправлены некоторые кривые модели, такие как Монопса, Шведский генерал и т.д.
5. Дабавлена первая патия скриптов, к примеру, метеж по эвенту в Херсонесе.
6. Проскриптована Хазария, играть на старте за нее несколько сложнее. Но если за нее играет АИ она получает с помощью скриптов некоторые бонусы.
7. Активированы Крестоносцы, они так же проскриптованы, появляются по эвентам Крестовых походов, всего 4 волны. Последний 4-й крестовый поход, а он самый мощьный, как и положено заканчивается в Царьграде - учтите!
8. Добавлен новый батл АИ
9. Поправлена фракция Сарир. Добавлены отсутствующие файлы, иконки - изменены стартовые условия и дипломатия.
10. Изменен баланс доходов в сторону уменьшения.
11. Изменена стоимость и содеожание всех юнитов в сторону увеличения: юнитов низшего порядка - значительно, среднего порядка - немного, высшего порядка - незначительно, иногда это только немного повышено содержание.
12. Изменены стартовые условия Византии.
13. Изменены стартовые условия у некоторых городов ряда фракций, Саркел теперь крепость, а Галичь деревня и т.д.
14. Дабавлены карты фракций в меню выбора фракций, так же поправлен баг с радар картой - теперь вокруг нее не выглядывают непонятные кляксы или левые рисунки.
15. Поравлена карта высот/рельеф на Кавказе, теперь переход от гор к равнине более плавный. И в районе Антиноха - там имелся 0-й пиксель, что приводило к появлению озера на площади и зависанию городских строений.
16. Так же сделаны некоторые текстовые, графические и файловые изменения хоть и не влияющие в целом на игру, но обращающие на себя внимание.
И главное, для того чтобы все исправления начали действовать надо начинать игру сначало!!! Старые сейвы не примут некоторые исправления, к примеру не увидят скриптов, но увидят исправленные модели и новую стоимость юнитов.
#17
Квентин
Отправлено 09 января 2009 - 14:08
Наконец-то я Сичь нашёл
о багах после патча:
БАГДАД (как ранее Антиохия - а может и сейчас - не знаю) - глючный город - на площади озеро, постройки висят в воздухе, на стены никого не поставишь - а я то думал, здесь буду от сельджуков отбиваться - со стен в них постреляю. А то прут, гады, 2 провинции из семи к 18 ходу мне оставили, отрядом из пяти генералов - и их бодигвардов - конных лучников - совершаю деморализующие атаки на армии сельджуков - расстреляю колчаны - и на утёк. А так пришлось Багдад отдать почти без боя - на полщадь накого не поставишь, после непродолжительной резни у ворот дрогнули мои ополченцы - генералов в глючный город я вводить не стал. Осталась одна хилая прова. Вся нажежда на генералов, т. к. после потери Багдада казна в минусе (-7000).
Иконка фракции внизу - по-моему - Сарир, в этом меню рейтинга фракций не работает.
У буидских бодигвардов текстура сабель, ножен и лука на свою развёртку не попала.
Самострел без обслуги
Нет офицера
Галицко-волынское княжество - оружники
Офицер шведов
Офицер Буидов - плащ заточен под коня.
Офицер сельджуков предпочитает драться голыми руками
Религия Во Владимире-на Волыне - минус 2 милиарда % православие.
Чёрная мини-карта где-то у Буидов.
Сообщение отредактировал Квентин: 09 января 2009 - 16:32
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#18
НОРМАНН
Отправлено 09 января 2009 - 16:08
Кстати довольно смешные баги.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 09 января 2009 - 16:13
#19
_SPQR_LEGION_
_SPQR_LEGION_
Майор
-
-
CиЧевик
-
-
73 сообщений
Регистрация: 21.авг.08
Отправлено 09 января 2009 - 16:26
И что-то их уж больно много
Отправлено 10 января 2009 - 01:34
Потому,что это бета-версия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy