Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#251 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 01 марта 2010 - 15:44

Вчера зашел за печенигов, вот это армия 6 полных стеков, в результате за несколько ходов были захвачены Крым, Киев Переяславль, Саркэл, Адрианополь и сам Константинополь. Казна 400 000 $ Откуда в степняков самая мощная армия в начале компании при таких неразвитых городах. -_-

Да, это все таки ненормально. И еще нужно экономику делать стабильно убыточной, к примеру как в модах Bellum Crucis или Chivalry II, где будет сложность игры, там всегда будет и интерес игрока...

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 01 марта 2010 - 15:46

  • 0

#252 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 17:12

Камрады,в игре есть 5 папок с battle,а в чем их различия7
  • 0

#253 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 16:02

Уважаемые мододелы и форумчане помогите мне пожалусто!Извените если не по теме пишу....Если у кого осталась последняя бэта версия Русь 2,(которая вышла самой последней перед релизом полной Руси 2) киньте мне файлы грузинского юнита монаспа RM_georgia_monaspa_lod0.mesh, RM_georgia_monaspa.texture и RM_georgia_monaspa_normal.texture из data\unit_models\_units\georgia и data\unit_models\_units\georgia\textures а то я скачал какуето бэтку Руси 2,а там даже папки unit_models нет Кто сможет помогите,буду очень признателен..... :post-130-1172766825:
  • 0

#254 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 02 марта 2010 - 16:54

Уважаемые мододелы и форумчане помогите мне пожалусто!Извените если не по теме пишу....
Если у кого осталась последняя бэта версия Русь 2,(которая вышла самой последней перед релизом полной Руси 2) киньте мне файлы грузинского юнита монаспа RM_georgia_monaspa_lod0.mesh, RM_georgia_monaspa.texture и RM_georgia_monaspa_normal.texture из data\unit_models\_units\georgia и 
data\unit_models\_units\georgia\textures а то я скачал какуето бэтку Руси 2,а там даже папки unit_models нет Кто сможет помогите,буду очень признателен.....
:post-130-1172766825:

adam, а этого юнита в новой версии нет? Бета у меня кажется, есть, только её установить надо.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#255 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 19:34

adam, а этого юнита в новой версии нет? Бета у меня кажется, есть, только её установить надо.

Есть монаспа и в полной версии,я уважаю старания мододелов это суперский мод,но просто по моему мнению монаспа из бэты был лучше чем в полной и поэтому я ищу эти файлы.Бэта у меня тоже есть,но я в ней немогу найти те файлы которые написал выше :huh: Может ты посмотришь у себя,в папках что я указал, поищи их если нетрудно,и если найдёшь кинь плиз......


,
  • 0

#256 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 02 марта 2010 - 23:46

Люди хелп! Может хоть здесь помогут!!Дело в том, что я устанавливаю тот вариант, что выложен на интернетварсе.Когда я запускаю инсталлятор и выбираю путь до Medieval II Total War-Kingdoms он разварачивает 2 папки в корень игры: 1 - data в ней ui а в ней 2 файла shared.sd и strategy.sd; 2 - mods в которой свалена куча файлов и папок.Плюс на рабочем столе появляется ярлык, который ссылается куда-то на c:\program files... а там у меня ничего нет - игра на d установлена.Я посмотрел в файл russ2.bat, и увидел, что все эти файлы должны лежать не в mods а в mods\russ2\.Я перекинул все, что было в папке mods (кроме папок americas, british_isles, crusades, retrofit, teutonic) в папку mods\russ2\. Папку data\ui\*.* перенёс в корень игры.Запускаю - главное меню, русь 2, новгород, далее - смотрю ролик, появляется загрузочный экран, потом слышен звук "бдзынь" и игра вываливается Может на интернетварсе какая-то корявая версия лежит?У меня Медивал 2 голд, и там сразу кингдомс ставится, а потом я патч 1.05 ставлю.
  • 0

#257 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 03 марта 2010 - 15:56

Да, отличный мод получился, респект разработчикам :vo: ! Однако ИИ всё-равно тупит иногда)) у меня в начале кампании за Булгарию Буиды захватили сельджукский Гореан - и сельджуки стали ордой... да так ей и остались до сих пор (66 ход). Просто ходят туда-сюда без дела). И ещё - я заключил с половцами союз и взаимное право прохода армий, но когда я прохожу по их территории отношения почему-то ухудшаются... Баг? Теперь о положительном :D . Пошёл джихадом на Царьград, выручил с грабежа около 100000 золотых). Далее без особого труда захватил византийские Балканы всю Малую азию (кроме 2-ух замков). Как-то ромеи не оказывали мне особого сопротивления (сложность - хард/хард). Но вскоре завоёванные провинции подняли мятеж и вновь вернулись в лоно Кесаря. И в возврашённых грекам городах стали вербоваться армии... да столько что для того чтобы выйти из Малой Азии мне буквально пришлось прорываться, и снова захватить половину поселений, втсавших у меня на пути. Вообщем, так я и застрял там) не знаю куда армию оттуда девать. Так вот пока и воюем) :drag: . Однако когда на меня напал Муром - тут уж пришлось как следует повозиться). С трудом захватил 3 из 4 провинций - однако их рать была не чета моей, и по количеству, и по качеству. В итоге я устроил засаду - и муромчане в неё как-раз угодили :crazy: ) их было в 2 раза больше, но я как-то разгромил их и хироик виктори! Захватил Керчь и Итиль, создал колониальную державу так сказать :hah: ). Теперь напали на меня Ростовцы, вот как-то пока отбиваюсь от них) даже перешёл в контр-атаку). Но к месту событий уже подоспевает новая армия высланная мной из Стамбула. Война только началась :varang: ! Вот пара скринов:
Изображение
Изображение

П.С. Очень понравилось исполнение юнитов волжских булгар! VIR, Mr.Gorby, позвольте полюбопытствовать, какими источниками вы руковолствовались? С удовольствием бы почитал :beer: !)
  • 0

#258 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 03 марта 2010 - 18:31

Цитата(RaviL @ Mar 3 2010, 13:56) [post="357391"]Изображение
Изображение

П.С. Очень понравилось исполнение юнитов волжских булгар! VIR, Mr.Gorby, позвольте полюбопытствовать, какими источниками вы руковолствовались? С удовольствием бы почитал :beer: !)[/quote]

Вот любопытно, ты названия городов сам менял?)
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#259 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 03 марта 2010 - 19:34

Вот любопытно, ты названия городов сам менял?)

Ну да, их же прямо во время игры можно переименовывать)) решил, так сказать, увековечить память о своих завоеваниях :D
  • 0

#260 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 07 марта 2010 - 02:20

Не могу понять, что только у меня не грузятся сейвы? После всех заплаток происходит нечто странное, сохранив игру, если через час пускаешь, то всё работает, но тотже сейв запускаю на следуйщий день он почемуто не пускаеется. В чём проблема не пойму, может кто расталкует!
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II