Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#271 Михей

Михей

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 16:13

Кингсдом идет, отучалок я не ставил пока. Файлы удалял по инструкции. Попробую еще раз (уже сто первый). Вдруг я что-то упустил
  • 0

#272 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 07 марта 2010 - 17:09

Помнится кто-то просил старую монапсу грузинскую, вот мне подкинули:]]>http://www.filefront...645/Monaspa.rar]]>
  • 0

#273 Михей

Михей

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 18:04

А мод тестировался на windows 7 х64? Kingsdom идет замечательно, версия нужная. А мод ну никак кампанию не хочет запускать. Все выполнил в точности по инструкции, в т.ч. удалил файлы из папок.И еще может ли повлиять, что скачал с сайта ]]>http://www.internetw.../Rus2/Rus2.html]]> ,а не с указанных ссылок?

Сообщение отредактировал Михей: 07 марта 2010 - 18:09

  • 0

#274 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 07 марта 2010 - 18:08

А мод тестировался на windows 7 х64?

да должен работатьпроверь версию игры должна быть 1.5и наличие папок banners models_strat в папке дата медиевала
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#275 Михей

Михей

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 18:29

и наличие папок banners models_strat в папке дата медиевала

Версия соответствует требуемой 1.5А вот папки banners находятся в папке даты мода. Должны быть в дате кингсдома?
  • 0

#276 wehr

wehr

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
  • Награды:
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 23:03

Раз и VIR и Zuma здесь, продублирую ситуацию\вопрос...Прикольно... Начал кампанию за Галицко-Волынское княжество, спустя несколько ходов неразумные Венгры выбежав из-за гор взяли деревню Галич. Двинулся за получением разъяснений. За один переход не дошли, и дабы не уставши биться, разбили лагерь.Так вот, во время хода венгров, под Владимиром-на-Волыни сгенерировалась армия полного состава (13 полков) и двинула к Галичу. Это фича?, типа народ восстал против захватчиков, Жанна Д'арк и все такое?С такой армией (когда у меня в столице еще и кузницы нет) разнесу и венгров и все вокруг, или всё не так просто как думаю?В предыдущей пробной кампании мне чтобы подсобрать такое войско нужно было немало потрудиться. Правда тогда играл на повышенной (сейчас на высокой) и все соседи были покладистыми, а венгров болгары потоптали немало даже хотел вступиться за убогих, вылет помешал. changePost("Post497234", "Наёмник");
  • 0

#277 Михей

Михей

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 23:35

Поиграть хочется, а не можется :angry: Неужели ни у кого не было такой ситуации, что вылетала с ошибкой при загрузке компании?!
  • 0

#278 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 08 марта 2010 - 02:59

Михей

Поиграть хочется, а не можется
Неужели ни у кого не было такой ситуации, что вылетала с ошибкой при загрузке компании?!

Есть еще папка ос страт моделями, она тоэже ставится криво, она должна лежать в основной папки игры в дате. Думаю дело в этом. Так как вылет обычно случается из-за этого при попытке запустить компанию.

wehr

Прикольно... Начал кампанию за Галицко-Волынское княжество, спустя несколько ходов неразумные Венгры выбежав из-за гор взяли деревню Галич. Двинулся за получением разъяснений. За один переход не дошли, и дабы не уставши биться, разбили лагерь.
Так вот, во время хода венгров, под Владимиром-на-Волыни сгенерировалась армия полного состава (13 полков) и двинула к Галичу. Это фича?, типа народ восстал против захватчиков, Жанна Д'арк и все такое?

Это скрипт нардное востание, но поидее он должен работать против юзера, это типа помощь АИ. видно что-то не так сработало.
(13 полков) надеюсь это не стеков?
  • 0

#279 wehr

wehr

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
  • Награды:
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 10:59

Это скрипт нардное востание, но поидее он должен работать против юзера, это типа помощь АИ. видно что-то не так сработало.(13 полков) надеюсь это не стеков?

Тогда сейчас вернемся и объясним восставшему люду чтобы расходились по домам, скоро урожай собирать (и вообще нечего вооруженными толпами по княжеству бегать - разбой\пьянки а там и революция). А князь своей дружиной все объяснит неразумным католикам. На то он и князь!Не стеков - один стек с 13 юнитами (стрилци\оружники и пара путейщиков).Спасибо!
  • 0

#280 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 08 марта 2010 - 14:11

Так вот, во время хода венгров, под Владимиром-на-Волыни сгенерировалась армия полного состава (13 полков) и двинула к Галичу. Это фича?, типа народ восстал против захватчиков, Жанна Д'арк и все такое?

так и есть работает как для ии так и для игрока
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II