Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#341 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:14

Народ, подскажите тут чардж кавалерии значительный? Просто меня это очень бесило в SS 6.1.И я правильно понимаю, что тут только Восточная Европа? И вторая версия уже выложена тут?
  • 0

#342 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:57

Народ, подскажите тут чардж кавалерии значительный? Просто меня это очень бесило в SS 6.1.И я правильно понимаю, что тут только Восточная Европа? И вторая версия уже выложена тут?

С чарджем все нормально .И еще раз да :mellow: ,здесь выложена вторая версия.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#343 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 20 апреля 2010 - 11:13

В общем патча не будет, а выйдет мод версии 2.0

И что новенького будет в версии 2.0?
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#344 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 20 апреля 2010 - 13:31

О нововведениях в версии 2.0 напишу позже, перед самым выходом или уж сразу все вместе.
  • 0

#345 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 30 апреля 2010 - 17:51

Вопрос к администрации, может быть имеет смысл закрыть эту тему. Завтра после завтра появится версия мода 2.0, она ведь на киндомс а тут мед 2?В создании версии 2.0 принимали участи ряд комрадов с ТВ Центра, у мода теперь свой собственный ИИ.
  • 0

#346 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2010 - 18:13

Какие нововведения будут во 2 версии кроме своего ИИ?Юниты или Фракции будут новые?
  • 0

#347 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 мая 2010 - 05:02

VIR Володь, зачем темы тасовать. Просто подкорректировать шапку по выходу новой версии и делов. В этой ветке все моды и Медь2 и Кингдомс.)
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#348 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 03 мая 2010 - 00:04

adam

Какие нововведения будут во 2 версии кроме своего ИИ?Юниты или Фракции будут новые?

Новых фракций не будет, есть новые юниты. Преределаны крестоносцы, реструктурированы Булгары, плюс один новый юнит. Сделан ретекстурин ряда юнитов и т.д.
Весь список будет позже вместе с ссылками.

Mr.Gorby
Выложу сдесь, а там пусть решает администрация. Мод появится часа через три.

В создании версии 2.0 принимали участие:
MADTAO - Lithuania Mod, элементы юнитов и лошадок
cedric37 интерфейсы
xeryx и вся каманда мода XAI - ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=637]]>
XAI 4.0 и помощь с его интеграцией y2day
loading bar Y2day and Charge
текстуры земли Magus Crimson Tide 4.2
Germanicu5 и Zuma скрипты
Rev. юниты крестоносцев

список изменений по сравнению с версией 1.1
отредактированы скрипты, лишние убраны
новых скриптов нет зато старые отредактированы (доход от грабежей уменьшен)
введен приоритет найма войск
новый ИИ сделанный командой XAI версия 4.0 и адаптирован специально для Русь 2
полностью пересмотрены и переработаны все текстовые файлы мода
новые интерфейсы для всех культур
отдельному редактированию подверглись файлы descr_campaign_db и descr_settlement_mechanics спасибо каманде XAI

Vir: доработка описаний, устранение ряда багов, правка косяков, ретекстуринг ряда юнитов(полностью Галич), в том числе доводка и дополнение Крестоносцев от Rev. Реорганизация В.Булгар, ослаблена пехота и усилена конница, добавлен новый юнит. Разработка экономического баланса (доход от грабежей уменьшен) и всякая мелоч.

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0

Если есть желающие помочь в развитии мода, то вот - Вебмани: евро E215863025900; рубли R371770983071
Дело сугубо добровольное!!!
  • 0

#349 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 03 мая 2010 - 12:53

А версия 2.0 ставится отдельно и нетребует перед етим установленой версии 1.1?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#350 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 03 мая 2010 - 13:28

отдельно
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II