Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#361 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 08 мая 2010 - 20:05

такой вопрос нельзя ли как то изменить боевые показатели некоторых отрядов самому,допустим у алан конные лучники послабее чем у булгар и у многих других фракций, и если можно то как это сделать?

Не желательно, авторы продумывали баланс в моде. Самые крутые степняки лучные, даже не половцы, а печенеги, гляньте в параметры. Печенежская лучная рать лучшая в моде. Как и было в действительности. Всем фракциям в моде, максимально привинчен баланс, растущий из истории. РУСЬ2 оч историчный мод.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 08 мая 2010 - 20:07

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#362 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2010 - 20:13

да возможно так историчнее,хотя то что у половцев конные лучники слабее чем у печенегов,мне кажется неверно,ведь половцы вытеснили печенегов из причерномоских степей и не раз их громили, хотя вполне возможно они побеждали не за счет конных лучников
  • 0

#363 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 10 мая 2010 - 21:10

Нашол еще 1 прикольный момент,глюк ето или фишка мода пока непойму.У Болгарии вместо одного наследника их аж 4.Причем в семейном древе,числится только 1 , который и имеет приставку Принц.Остальные же 3 имеют  характеристику "Наследник" со  всеми вытекающими отсюда + и -.Притом у етих трех псевдонаследников в отряде такое же количество человек как и у наследника,а не как у обычных членов семьи.К тому же и у самого наследника почему то 50 человек в отряде(при средней численности отряда) как и у Правителя,ето и так самая боляшая по численности  охрана полководца.У других правителей держав аналогичная охрана полководца,для правителя,имеет численность 36.Но вот самое забавное у Царской старжи(тоесть охраны полководца в Болгарии) здоровье 1 вместо обычных 2.Прошу пояснений по етому поводу.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#364 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 12 мая 2010 - 00:30

Kala4

Прошу пояснений по етому поводу.

Тут возникла путаница, я неоднократно правил этот баг, кажется в версии 1.1 его даже не было. Но при постоянных пересылках, те кто делали мозги ИИ, почемуто каждый раз брали файл из 1.0, в конце концов потеряли как вижу окончательно.
Сейчас готовится патч 2.01 в основном по ИИ, постараюсь добавить поправку с наследниками.
  • 0

#365 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 мая 2010 - 14:49

Kala4

Тут возникла путаница, я неоднократно правил этот баг, кажется в версии 1.1 его даже не было. Но при постоянных пересылках, те кто делали мозги ИИ, почемуто каждый раз брали файл из 1.0, в конце концов потеряли как вижу окончательно.
Сейчас готовится патч 2.01 в основном по ИИ, постараюсь добавить поправку с наследниками.

В версии 1.1 етот баг тоже есть.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#366 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2010 - 16:05

почему самая сильная пехота у алан пожалуй будет слабей,чем аланская пехота которая нанимается в тьмутараканском княжестве,для сравнения у алан атака 1 4 защита  20 натиск 2, а в тьмутаракани атака  13 защита  22 натиск 3, плюс  еще стрелковая атака 4.  Вопрос понятно я адресую к создателям мода
  • 0

#367 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 15 мая 2010 - 14:42

Вообще было бы круто если в конце компании было реализованно нашествие монголов...например 20 полных стеков с востока пришли бы...классно смотрелось бы  :huh: . Это никак нельзя сделать?
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#368 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 15 мая 2010 - 15:27

монголов нет? :huh: ......Эх
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#369 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 15 мая 2010 - 17:44

монголов нет? :huh: ......Эх

А зачем они сдесь?Тут и так орд хватает- Сельджуки,Половцы,с  натягом можна назвать  Печенегов,Крестоносцы.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#370 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 15 мая 2010 - 17:56

ЧТо то я немогу ехе фаил найти... Инстолятор! может потому-что винраром разархивировал!? :mellow:
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II