Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#561 sfera55

sfera55

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 08:21

Dart Kovu Nazgul

cпасиб, братюнь, все получилось ;)
  • 0

#562 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 22:43

Ingvarr

А потом, в процессе игры, это окно уже нельзя развернуть во весь экран ?

Нет. Это встроенная функция самой игры, Виндовскую комбинацию Alt+Enter она не воспринимает.
  • 0

#563 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 06 мая 2012 - 22:41

Всем привет. Такая проблема: лучники на слонах стреляют из луков, а звук как из мушкета, как это исправить? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#564 Teodred

Teodred

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2012 - 02:06

Всем привет. Такая проблема: лучники на слонах стреляют из луков, а звук как из мушкета, как это исправить? Подскажите пожалуйста.

Medieval II Total War\data\sounds\ в Medieval II Total War\PycbII\data\sounds\, и появится ванильный звук и музыка.Но возможно я ошибаюсь,попробуйте.
  • 0

#565 Соколрус

Соколрус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 05:44

Вроде я тут уже писал по этому поводу, но по прошествии времени вижу что в моде это не изменилось - русские княжества не воюют друг с другом. Вообще. Причем играя за Полоцкое княжество я последователь присоединял новгородские города, причем с потрясающей легкостью. Противник подводил к захваченным городам крупные армии, иногда по две, но ни разу за всю игру не предпринял осады. Ни разу ! В итоге играть становится слишком просто.
  • 0

#566 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 08:20

Вроде я тут уже писал по этому поводу, но по прошествии времени вижу что в моде это не изменилось - русские княжества не воюют друг с другом. Вообще. Причем играя за Полоцкое княжество я последователь присоединял новгородские города, причем с потрясающей легкостью. Противник подводил к захваченным городам крупные армии, иногда по две, но ни разу за всю игру не предпринял осады. Ни разу ! В итоге играть становится слишком просто.

а на каком уровне сложности? к примеру, я лишь успеваю отбиваться, играю на вх\х
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#567 Соколрус

Соколрус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 19:23

На всех пробовал -_-
  • 0

#568 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 19 июня 2012 - 15:47

Уважаемые командармы, повторюсь, не знаю почему, но ссылка на патч 2.01 не рабочая, пишет, что Google Chrome не может открыть страницу, хотя Интернет исправен и все остальное открывает без проблем. Разве больше ни у кого не возникало подобной проблемы?Благодарю, а-то прошлый комент стерли)

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 20 июня 2012 - 08:55

  • 0

#569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 июня 2012 - 15:59

Ulv af Odin,
обменник под ддосом((

Вот лови временную ссылку
]]>http://extabit.com/f...3v/Rus_2_01.rar]]>
  • 0

#570 razdvaineberd

razdvaineberd

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2012 - 11:53

Доброго времени, господа. Проблема дурацкая, может кто сталкивался. С первого хода предлагадют нападать на соседей, это нормально? и не могу понять торгует у меня торговец или нет. Установлен мод по инструкции, ошибок не выдавал. Патч установлен. Мод поставлен на пиратку, однако другие установленные на неё моды работают нормально. И ещё, в игре вообще есть убийцы или они просто не доступны изначально? Дипломаты быстро теряют способность к переговорам, ничего кроме заключить торговое соглашение не осиливают(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II