Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#571 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 24 июня 2012 - 09:50

Что значит предлагают нападать? Хто позвольте полюбопытствовать? Ладно, опустим пока, до выяснения обстоятельств,дальше, торговец, как действует - ставишь его на "ценный ресурс"(предварительно выбрав - какой больше прибыли даст, я лично предпочитаю степных коней и оружие, оно дешевле но значительно ближе), жмешь на торговца и появляется подсказка - сколько золота за ход он приносит, если ее нет, значит торговец стоит не правильно, отведи его в сторону и снова поставь на ресурс. Убийцы в моде есть, стройте корчмы и трактиры.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 24 июня 2012 - 10:50

  • 0

#572 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 31 июля 2012 - 17:31

Мини патч 2.03 от Master Zuma ]]>http://www.gamefront.../patch 2.03.rar]]>В августе обещан патч 2.1
  • 0

#573 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 02 августа 2012 - 14:52

Суть мини-патча известна? и вообще, разве не патч 2.1 представлен в шапке???

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 02 августа 2012 - 15:02

  • 0

#574 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 02 августа 2012 - 20:02

то 2.01. А мини патч содержит исправления : 1) Исправлена повстанческая скриптовая битва за Грузии. (Повстанческая армия не могла подвергнуться нападению из-за неправильих координат.) 2) Исправлена ​​восстание в Новгороде (координаты были неправильными) 3) Изменены координаты всех скриптови​​х восстаний. (некоторые из них были не правы, поэтому я заменил все) 4) Исправлены ​​текстовые ошибки у ​​храмо​​в (Грузия, Армения, Сарир) 5) Исправлены названия повстанческих генералов (например: emt_rebel_general_) 6) Исправлены двойные здания (когда можно было построить два типа конюшны или казармы) 7) Исправил баг с наймом лучников у Киева. 8) Исправил отсутсуюшие инфо картинки. 9) Исправил вылет 1187 года. 10) Больше нет арабских шведов. 11) Добавил сващенников для языческих фракции 12) Исправил хирдменов. -скриптовие повстанци будут штурмовать после осады. -крестоносци не будут блуждать.+ фикс ИИ(XAi 4.01a)

Сообщение отредактировал Atei: 02 августа 2012 - 20:04

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#575 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2012 - 12:14

А кто знает исправлена ли ошибка с невозможностью нанимать тяжелую конницу у печенегов и половцов? я уже давно об этом писал но помню мне никто не ответил
  • 0

#576 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 августа 2012 - 10:46

Не исправлена потому что по моему.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#577 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 11 сентября 2012 - 12:36

Народ, кто нибудь знает, так сказать "официальный саундтрек" Русь 2? Узнал музыку проекта Лихолесье, песню из фильма 1939 года (не помню как назвыается) "Вставайте люди русские", остальные знакомы , но не могу вспомнить откудого же они, ну и малую часть вообще не знаю, хотя очень интересно.

Вроде я тут уже писал по этому поводу, но по прошествии времени вижу что в моде это не изменилось - русские княжества не воюют друг с другом. Вообще. Причем играя за Полоцкое княжество я последователь присоединял новгородские города, причем с потрясающей легкостью. Противник подводил к захваченным городам крупные армии, иногда по две, но ни разу за всю игру не предпринял осады. Ни разу ! В итоге играть становится слишком просто.

То что нне воюют между собой, есть такое, но я начал за Галицко-Волынское Княжество, ждал ходов 10-15, там Киев с печенегами воевать начали,у меня всё тихо. но стоило мне только напасть на ближайшее поселение, как по команде,цепные псы на меня обрушились поляки с венграми, то есть когда я объявил войну печенегам,у мпеня с этими странами пшли вниз, хотя у них союзов то не было. Кое как упевал отбиваться от азиатских орд Польши и Венгрии, ладно хоть печенеги мира просить пришли. А поселение печенежское отдал Киеву, от греха подальше. Венгров и особенно поляков ложу пачками,они всё не убывают, видать все дело в найме самых дешёвых соединениях Версия 1.05
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#578 Тамплієр

Тамплієр

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 13 октября 2012 - 12:21

Мене не дуже влаштовує нарізка провінцій, виглядає, що південа Русь мало заселена бо має мега провінції хоча там концентрувалось практично більшість населення і ще одне дуже довго будівництво :big_boss: .
  • 0
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

#579 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 20 октября 2012 - 16:14

То что нету фактически зимы, как времени года в моде, это так и должно быть? Техничски она меня есть, но вот страткарта в траве вся.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#580 AresZT

AresZT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2012 - 16:59

То что нету фактически зимы, как времени года в моде, это так и должно быть? Техничски она меня есть, но вот страткарта в траве вся.

У меня такое было когда я поставил патч 2.1,тогда заметил что пропала зима на стратегической карте,тогда все снес и поставил назад 2.0 ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II