Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#61 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 13 ноября 2009 - 21:35

Нет никаких новостей о моде? А то как-то слишком тихо...
  • 0

#62 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 14 ноября 2009 - 13:17

Где и что нужно прописать чтобы увеличить доход купцов?А то за 5 дихремов на ресурсе толку с них никакого
  • 0

#63 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2009 - 16:12

yurets90, камрад иди купцами в другой конец карты от своей фракции и там торгуй, доход резко увеличится.

Сообщение отредактировал kav: 14 ноября 2009 - 16:13

  • 0
Panem_et_circenses

#64 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 ноября 2009 - 16:19

Где и что нужно прописать чтобы увеличить доход купцов?А то за 5 дихремов на ресурсе толку с них никакого

Доход купцам был урезан сознательно, чтобы не давать дармовой прибыли фракциям по балансу. Действительно, купцы здесь казалось бы дают плохой доход, но если есть те, кто привык играть экономические мини-игры в модах, то можно реально переместить купца к богатым скажем греческим провинциям, или к соседям, доход резко у них пойдёт в гору. Да и прокачать их нужно.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 14 ноября 2009 - 16:19

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#65 babilon82

babilon82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2009 - 13:59

Всем привет!!! ПОМОГИТЕ!!! Буду вам благодарен, я скачал этот мод, распаковал!!! но там не оказалось установочного файла! может я делаю никак??? версия у меня 1.5, да после распаковки я кинул папку мода  в папку где сама игра, в моды!!! Не знаю что и делать, помогите!!!! Большое спасибо за ранее.
  • 0

#66 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 ноября 2009 - 14:11

babilon82,
там и нет установочного файла - это еще бэта версия.

Чесно говоря непомню что в архиве - покажи скриншот папки после распаковки
  • 0

#67 babilon82

babilon82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2009 - 16:14

Вот моя аська 551 523 297, если у кого нибудь крепкие нервы то пожалуста мне обьясните всё по порядку!???
  • 0

#68 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 15:39

Народ подскажите пожалусто!Последнюю бэта версию как установить?Ставить первую бэтку,а потом скидывать с заменой папки из архива последней бэтки?
  • 0

#69 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 декабря 2009 - 16:06

adam,
нет - крайняя включает все предыдущие. Ее и ставь
  • 0

#70 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 17:26

SHREDDERЯ прочитал что мод в неразархивированную дату кинуть надо,вынести из архива на рабочий стол Launch_PycbII и через него запустить. А что именно скидывать из архива(там 2 папки:data и Русь II),и что значит скинуть в неразархивированную дату не понял....Я сделал вторую папку даты в папки медывала,скопировал в неё всё содержимое папки дата(которая из архива мода),а потом в эту дату скинул и папку Русь 2,вынес из архива Launch_PycbII на рабочий стол ну и конечно игра незапустилась,стопудов что то накосячил :huh: Подскажите пожалусто а то я сам неразберусь :unsure: И ещё хотел спросить:последняя бэтка здесь? <noindex>]]>http://www.internetw.../Rus2/Rus2.html]]></noindex> она всётаки больше весит,или та которая здесь представлена,которая 430 Гб весит?И есть ли вобще версия на кингдомс?

Сообщение отредактировал adam: 06 декабря 2009 - 01:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II